Дом родной

Однажды я бросила всё и уехала жить в другой город и вот что из этого получилось.
Пока я жила в своём доме, я его холила, лелеяла свой красавец дом. Я наводила в нём уют и тепло. Я его очень любила и не только дом, но и свой двор. Я как могла в моём то возрасте ухаживала за ним постепенно приводя его в порядок. Но однажды нам предложили переехать в другой город он намного красивее нашего, но не пойму, то ли кто сглазил, то ли что случилось?Но я там стала сильно болеть, вокруг нас было очень много разговоров. Постепенно я стала чахнуть, плохо себя чувствовать и самое главное причин то особых к этому и не было. Лишь одно слово вывело меня из равновесия, а сейчас я попрошу у Бога, чтобы он мне помог: Бог мой небесный дай благословение и изгони из этого дома всё злое..Господи направь свою десницу и защити меня и мою семью. У меня было всё и я ничего не просила у Бога для себя кроме здоровья и счастья мне и моим детям. И вот я сильно заболела, а следом за мной заболела и моя дочка. Да что же это? И за что Господи? Разве мы сделали что нибудь плохое? За что ты нас Боженька наказываешь? До этого переезда мы себя чувствовали хорошо. Иногда мне кажется всё так случилось потому, что я сбежала из своего любимого дома...Но, теперь я вернулась назад домой. О, если б вы видели, что стало с моим красавцем домом за какие то год полтора. Настоящий хаос. Всё пришло в полную непригодность.Но сейчас мы с внуком и дочерью стараемся привести всё в нормальный вид, чтоб наш дом снова расцвёл... И знаете, ведь правильно говорят: Что дома и стены лечат...Мне стало намного лучше...Вот иди и не верь в поговорки...

09\04\2020 год
17:21
автор
ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА


Рецензии