Я Люблю тебя всё равно!

Я люблю тебя всё равно!
«Жизнь потеряна», как в кино,
Где сюжет не даёт ответ:
Когда будет, что, да аль нет.

Посмотри: без ручьёв весна
По-другому пришла сюда:
Кто-то крутит всех длин колёс,
Не ответив на твой вопрос.

Ты же знаешь: ответов нет
Там, где х«лад» – заменяет плед,
Где кручёной морали дым
Не даёт стать «опять молодым».

Вспоминать? Иль молиться богам?
Зауча не своё по слогам.
Бить наотмашь? Или простить?
Как же сделать, чтобы прийти?

И волна за волной встает …
И такой же в закат небосвод …
И пожаром тоска орёт!
Так что душу на части рвёт!

Для чего нам ответ на «когда?» –
Над землёй пролетели года
Прозаических санта-барбр,
И не стравленный календарь.

Дай мне руки – в них положу
Беззаветное Верою сердце!
Я «когда» тебе не скажу –
На это «тогда» – весь ответ.

Повернусь я к тебе лицом –
На кроватке из лепестков:
Знать дюймовочке не дано было,
На югах её принц что ждёт.

Криком в ветер,
Стихами в даль –
Про «тогда» я могу сказать

14  25  11  3

Брызги Солнца! в твоих глазах:
И пожар!
И ответ!
И Дар!

Я Люблю тебя всё равно!
Жизнь нашли –
За одеялами снов.

//сам знаешь, операция была –
скидку делай на анестезийный бред,
ответы будут – завтра

27.3.7528
9.4.20


Рецензии