Личность.. Ъ установлена...

.. канун Пасхи ...
.. у меня стащили сумку  со всеми документами ...
.. и, я, как в добрые времена,  со своего МЖК, на трамвайчике ...
.. сначала, до Октябрьского рынка, а, затем,- в свою, Родную, Управу ... 

           - Да, уж ... - оценив, мое, положение, задумался дежурный - однако, коли, Вы, из бывших, кто ж, из наших, может подтвердить Вашу личность? У нас, ведь, уже, даже, с девяностых никого не осталось ...

- Как же не осталось, а ... Александр Геннадьевич ... - возразил я

- Так ведь, он, же ...- опешил дежурный

- Не имеет значения ... Пименов Александр Геннадьевич в списки личного состава  УВД Октябрьского района зачислен навечно ...

- Есть, такое, дело - воспрянул духом, неожиданно, Дежурный.

.. и,
   вывел
   в
   Протоколе:
                ... Авдеев Виталий Фёдорович - личность установлена!..

...

.. протокольная бюрократия закончилась глубоко за полночь ...
.. и из своей Родной Управы до своего эМЖКа я ... полетел, вновь, пешком ...
.. как, тогда ...

...

.. 1991 год ...
.. Он приехал ко мне на МЖК,  в опорный, и, сразу с порога:

   - Фёдырыч, будем, считать, что ты, в своей, Эмжековии, уже, построил коммунизму!..  Не пора ль, замахнуться, уже,  и на мировой пожар?..

     Я, отнекивался, прикрываясь уважительной причиной, но Он мне прямо в лоб:
    - Кроме нашего языка, я,  тоже,  в совершенстве,  владею, так же, как и ты, только, ещё, одним ... тОже!..  нашим!..

     И, я сдался Ему. Так, я, стал, Его,  "замом"

.. мы, были, почти, соседями.  И, только, тогда, когда доходили  до нашей развилки,  до сегодняшнего "Континента", Он сворачивал налево, а я - направо.
 
       Он никогда не отвлекал авто - патрули  от службы  и мы часто от "Управы" до  НАШИХ "лева" и "права"  ехали ... пешком. 

      Особенно, Он любил это делать в лютые морозы. Чем крепче были  морозы, тем выше - наши рекорды.

    Боженька здоровьицем Его не обидел. Наши достижения: ...73, 68, 57 ... 37 минут!..  Было!.. под сорок!..

   Все  рекорды Он фиксировал лично. При этом, следил, чтобы я не переходил на явный бег.

.. а, я, за Ним, не поспевал. И Он, "выписывал" мне ...  штрафные ...

.. потом, Ему,  дали ... старенькую Волгу.  Он стал  начальником "Управы" ...
 
..  чтобы и я не скучал, Александр Геннадьевич, выбил мне ... УАЗик, ходовыми у которого оказались только колёса ...

.. и, тогда, когда, этот, УАЗик, уже не мог тащить и себя,  мне приходило на ум только одно:

              ... вот, так же, и  Он,  тащил,  меня, когда  мы ... летели!..  пешком!.. до наших:  "лево"  и  "право" ...

***

.. Пименов Александр Геннадьевич - Офицер Милиции, Вознесённый, Звёздами,  в ... Небо ...
          
.. Новосибирск, ул. Грибоедова, 37...  Его "Управа"...
.. напротив - скромная, Ему ... ПамятЪ!..

      
..  у ... "Высоко"



.. Внук,
   мой,
   спросил:
              - Дед,
                кто,
                там ...
                Высоко?..

- Внучек,
                гордись,
                дед,
                знал,
                тоже!..
                Его!..

   Внук
   мне,
   опять:
              - Дед,
                гордиться?..
                нО?..
                чем?..
   Был 
   мой
   ответ:
                Можно,
                внучек,
                и!..
                Тем!..

.. Грибоедова,
                тридцать
                семь  -
                эМЖКа ...
   Сквозь!..
                встречный!..
                ветер!..
                вновь!..
                два!..
                мужика!..

   Доватора -
                слева,
   эМЖКа,
   моё -
                справа,
   уже,
   как,
   час,
                позади,
                нас,
                Управа ...
...

.. на
   завтра,
                вновь,
                выверив,
                курс,
   меня,
   Он,
   спросит:
                Как,
                ветер,
                на вкус?

                Может,
                быть,
                скинем,
                хоть,
                пару,
                минут,

                Фёдырыч,
                ножки,
                сапожки,
                не жмут?..

- В
  твоих,
  колёсах -
                Его,
                я,
                нозил:
  УАЗовских!..
  тоже
  б!..
                я,
                Сань,
                не
                юзил!..

.. и,
   ветер -
               встречный!
               мороз -
               под!..
               сорок!..
   Нас,
   жгли!
                Мне,
                каждый,
                забег,         
                тот,
                дорог!


.. Грибоедова,
                тридцать
                семь -
                Управа...
.. решился
   я,
   вдруг,
                те,
                рекорды,
                поправить!

.. и,
   вот,
   я,
   вновь,
                лечу!..
                как
                тогда!..               
   и,
   стало,
   вдруг,
   проще,
                как,
                с
                Ним,
                в те,
                года ...
.. Его, 
   рядом,
   нет,
   нО!..
                ... остались ...
                ... Следы ...
.. и,
   в
   каждом,
                тот,
                Ветер,
                поёт
                мне:
                Лети!..
.. и,
   я,
   как,
   парус,
   в
   мороз!..
   подЪ!..
                сорокЪ!..
.. и,
   каждый,
   СледЪ,
   Его,
   мне,
                дорог!..



.. если,
   кто-то,
                про!..
                Высоко!..
.. спросит ...
                отвечу:

              - Знал!..
                тОже!..
                Его!..
.. если
   спросят:
              - Гордишься?..
                чем?..
   Будет,
   ответ,
   мой:
              - Горжусь ...
                уже ...
                ТемЪ!..

...

.. четыре часа ночи ...
.. или ... утра ...
.. на развилке:

                Доватора -
                слева ...
                эМЖКа,
                моё, -
                справа ...

                вдруг, заколоколил, мой, мобильник:

- Христос Воскрес!
- Воистину Воскрес! - опомнившись, я, от дел ... своих ... мирских ...
- Фёдырыч, тут, принесли сумку с твоими документами ...

.. это, разбудил, меня, Иваныч ... 

.. он - Сторож при Храме, рядом с которым я живу и, при котором, тоже, подстараживаю дворником ...
 
...

.. МЖК, Новосибирск ...
.. Пименов Александр Геннадьевич ...
.. мы ... нашлись в 1991 году ...
.. как - то, проходя мимо заросшего облепихой косогора, на котором сейчас
   возвышается Храм  Евфросинии Полоцкой, я сказал Ему:

  - Здесь будетЪ НашЪ ХрамЪ ...
         

.. во
   дворе
   живу
   Церквушки ...

   вечер,
   вновь,
   печалью,
   в
   ушки ...

   колокольный ...
   перезвон ...

   вновь,
   кого -
   то,
   кличет,
   он ...
   
   я,
   пока,
   что,
   не
   спешу ...

   замер ...
   жду ...
   и ...
   нЕ ...
   дышу ...

   нА
   Иконке,
   вновь,
   рука ...

.. отзвенело ...
                ... жив ...
                ... пока ...

   стихла
   звОнница ...
   с
   креста ...

   чья -
   то ...
   первая ...
   Звезда ...

   когда
   солнце
   самокатом
   
   докатилось
   дО ...
   заката,
   
   я,
   подумал ...
                тот
                же,
                путь ...
   
                ждёт,
                нас,
                всех,
                когда -
                нибудь ...

...
.. ПодвижникЪ
...


Рецензии