Отрывок

В самоизоляции много ем и много сплю,в основном, днём.Вижу сны,а ночью пишу по памяти. Писал,писал и забыл "сохранить". Пропал мой тяжкий труд!А сочинял я повесть"Робинзон -по русски. Из памяти всё уплыло. Застрял только один отрывок и не уплывает. Надеюсь от него избавиться с твоей помощью,дорогой читатель.Опубликую и,надеюсь,и он уплывёт.Пришёл Робинзон с кожаным мешком за спиной."Что,Василич,сухой?,- спросил он."Забыл,что в прошлый раз я отдал тебе дрожжи и аппарат!?-буркнул я.-Теперь я на карантине. "А я принёс!-торжественно сказал Робинзон."И чё в мешке?- безразлично спросил я." Сам ты мешок,Василич!Это бурдюк!-с обидой сказал Робинзон."И чё в нём,молоко козлиное?- съязвил я."Первач!-с гордостью выдал самогонщик. Я с интересом посмотрел на бурдюк и спросил:" А сахар где взял?"."Но проблем,Василич! На моём остове растут пальмы..."-издалека начал островитянин. "Ну и чё?,- спросил я без интереса." Чё,чё,горячо!,-разгорячился мореход._А у некоторых пальм сок какой?""Сладкий!-догадался я.-Пальмуху,значит, сварганил?-рассмеялся я.-Пивали, пивали в Нигерии! Ей только и спасались от малярии и тоски по родине. "Ты что, Василич,в Африке был?-удивился Робинзон."Два года как Путин на галерах спину гнул,-с грустью ответил я."Жалко мне тебя,брат,_ сказал мой загорелый брат."А мне тебя,брат.Наливай!- Робинзон вынул деревянную пробку,но я остановил его. "А ты сам то пробовал?- спросил я с тревогой."НЕ,-признался малопьющий." Тогда слушай сюда, студент!Это пьют так: наливаем пол-стакана, зажимаем нос,выпиваем,зажимаем рот; если не выскочило, то гуляем.Понял? "В общих чертах,-признался не русский человек." Ну, за тебя,Роби,строго по инструкции,_ произнёс я тост. Посидели,постреляли: я из "Тулки,"истребитель кроликов из мушкета. Спели песню " ТЫ,моряк,красивый сам собою, тебе от роду двадцать лет".Загрустили оба.Вышли из моей землянки, сели на крыше и, молча, смотрели в ночное небо."А у меня на острове другие звёзды!-,-прервал молчание Робинзон. " У каждого свои!- профилософствовал я. " "Ну, я пошёл,-сказал Робинзон.-Может ещё свиидемся. Я смотрел на удаляющуюся фигуру с мешком на сине и чувство острого одиночества кольнуло прямо в сердце.В тайге завыли волки. Завыл и я.               


Рецензии