зачем я снова полюбил

Зачем я снова полюбил
И поверил в эту любовь
Ведь я себе твердил
Что больше не полюблю вновь

Но если снова полюбил
То придётся смириться с этим
Пусть хоть кому нибудь я буду мил
За всё долголетие

Ваксфлауэр держа в руках
Я шёл по земле больной
И в своих слёзных глазах
Я звал хоть кого то домой

Но никто не приходил
Даже не смотря на меня
Зря я все же полюбил
Свои надежды переоценя

Пусть лучше время вернётся
Когда был я юным
И та пора во мне очнётся
Светом милым лунным

Но зачем любить кого то ?
Если можно любоваться зарей
И все же меня любила кто то
Веселя болтовней

Но она ушла как юность
И забрала все наслаждение
Видимо эта была глупость
Очередное ослепление

И я лежу без сил
Представляя даму сердца
И если б я её любил
было б все как никогда прежде

Но это лишь мои мечты
Им не суждено сбыться
И до смерти полверсты
И до смерти я успел зарыться

Пусть память обо мне
Никогда не останется
И с дамой сердца наедине
Покой любви достанется


Рецензии