зови меня за собой

Зови меня за собой
И я никогда не приду
Бывает во мне порой
Гуляет бес в бреду

Он стихи мне сочиняет
И краски рисует в голове
И дам страстных соблазняет
Воспевая лукового в тишине

Я над ним не властен
И даже молиться не могу
Я им злосчастен
А не Господу Христу

Но когда я умираю
Оставляет он меня
И даже он понимая
Не бродит во мне не любя


Но твой ангел хранитель
Питает тебя верой
А бес мой обольститель
Питается лукавым в пещере

Но я не знал чего он хочет
И не слышал его молитв
Кажись он смерть мне пророчит
Для дальнейших своих битв

И ночь настала как тишина
Ко мне вернулся тот покой
Им жила моя душа
Как шелест пенный волной

И бес ушёл меня оставив
Не нужен больше я ему
И господь Христос меня направив
Вернул к ангелу своему

И к любимой я вернулся
И вспомнил как мне она дорога
От плена беса я очнулся
И снова поверил в Христа


Рецензии