несу тебе я розы

Несу тебя я розы
Но не потому что люблю
А потому что мои прозы
Я в тайне другой дарю

И ей я посвящаю свои ночи
Ей я дарю свою любовь
И глядя на её очи
Я будто оживаю вновь

Но ты не скучай без меня
И грей себя чужими руками
Ведь я не достоин был тебя
Ведь я наполнен грехами 

Я блудный сын порока
Которым и ты обзаведёшься
Но до меня была ты одинока
И сейчас ко мне не прикоснешься

Не предашься ласкам любви
И не прочтёшь мои прозы
Лучше другому воодушеви
Свои тоскливые грезы

А я гулять продолжу
Со своей любовницей
И как мерзавцу должно
Буду жить с виновницей

Не напишу последние прозы
Не приду снова к тебе домой
Пусть лучше твои грезы
Греют тебя весной

Вот так умерла любовь наша
Вот так жизнь закончилась
Опустела жизни чаша
Опустели страсти в флакончике

Прощай моя дорогая
Пусть другие приходят к тебе
А я других к себе располагая
Буду жить в худобе   


Рецензии