Сумрачный год

Мельком в старых лесах пролетел, плюясь год,
Кочевать бы из города в город босому в заботах,
Но твой умер судья, отдав плату за кров,
И мои воробьи умирают без Бога...

Я тебя рисовал, будто ты - мой святой,
Со слюнями, клыками, да низменной злобой,
Но ты бьешься от дрожи, стреляя в упор,
И соблазнов не скроешь в постелях безмолвных...

Веришь этот корабль, и правда готов,
На пустых берегах ждут загадочно своры,
Дорогая Изольда, я правда влюблен,
Или большее болею невиданной хворью?

Ты нужна мне в порезах, с ножами путь в ложь,
Неизвестные звезды знакомого моря,
Там где горе - лишь образ, больных ждет покой,
А слепые построят Вальгаллу без боя...

Видишь враг вдалеке, там и есть нужный порт,
Нам обещана пища и нега в хоромах,
Но мы слишком чужи, растеряли любовь,
И пустые глаза не увидели крови...


Рецензии