Таинство греха

Просыпаться вдвоем в доме мертвого,
Чуждым воздухом выжгут фрустрации,
Разделенные в поисках общего,
Мы больные здесь в плену радости...

Наши руки сплетаются в голоде,
Душный город кричит о проклятии,
Где слепые ищут достойное,
Где немыми становятся пьяницы...

Мне тебя не хватает, как радуги,
Как глотка кислорода в той камере,
Как родного без примесей вольного,
Как хорошей притчи о праведном....

Моя мисс, с гордо поднятым носиком,
Любит фильмы где Нео и матрица,
Где слащавая лирика милого,
Вовлекает в романы прекрасного...

Я бегу к тебе в ночку от гордого,
В ранах сильных и жажде прохладного,
Забери меня, излечи, выдержи,
Ты мой остров на картах мечтающих...

Мы не начали, поздно опомнились,
Во мне вирус нитями мрачного,
Я ребенок пустых улиц города,
Что поверил в себя в
скупом таинстве....


Рецензии