Прелюдия нового

Родные мысленно в дешевых заготовках,
Пытались воссоздать вторичный рай,
Где мы, фальшиво повторяя все былое,
Невольно попадаем в призрачный капкан...

Где я - твой остров, ты - моя дорога,
Часы не спросят, стоит ли им ждать,
Нас у конца воспринятых в неволе,
Нас, не любивших нарисованный финал...

Держу тебя за руку, у черты истоков,
Но спросишь ли, стесняясь : как ты сам?
Смешной, невинный и такой знакомый,
Забравший яд из твоих несерьезных ран...

Любимая, родная, все достойно?
Мы странники, скитальцы без огня,
Однажды позабывшие свой порох,
В лесах чужих секретов и вранья...

Я жду тебя, как мальчик ждет повторов,
Как птица в клетке требует тепла,
Как волк от стаи, потерявшийся без боли,
Все жаждет от охотника свинца...

Я тот, которого не ждут законы,
Накрытые столы и яства у огня,
Я вырванный с рождения из пеленок,
Убивший красоту, создавший Бога
Из дерьма...


Рецензии