Наш ромашковый луг

Наш ромашковый луг...
Моё запоздалое счастье,
Как я стремлюсь к тебе,
Жадно касаясь, твоей обветренной щеки.
Мне хочется, бесконечно, шептать слова любви
И утешить ими, твою измученную душу.
Хочу,горючими слезами, пролитыми в ладонь,
Трижды, умыть твоё усталое лицо,
Чтобы озарилось оно, тихой и ясной улыбкой.
Пальцы, трепетно коснулись струн
И полилась из твоего сердца, волшебная музыка
С привкусом горьковатой майской полыни
И мой разум, начал обогащать её словами
Наполненными мёдом и цветущей нежностью.
Как божественно красив, твой задумчивый голос,
И для меня, очарованной его силой и страстью,
Начинает ярче пылать, вечерний закат.
Я подкрашиваю его чарующие звуки,
Отжатым соком, переспевших строчек вишен
И они становятся, такими сладкими!
А один оторвавшись, приникает к перекладине моих губ,
Зазвучав во мне,и вот уже,целую вечность, мне не хватает
Этого сжигающего мига в котором, да святится имя твоё!


Рецензии