Гости с далёкой планеты

Хотите – верьте, хотите – нет, но это самые правдивые рассказы дедушки Изи.

1.
Обычно мы всегда обедаем втроём – я, моя Сорка и наша вторая дочь Дорит, а сегодня Дорит срочно понадобилось зайти в «Нью Фарм», там прибыла новая партия каких-то редких французский духов, а для женщины духи всегда дороже любого обеда. Настоящая женщина может запросто прожить, когда надо, и без обеда, а вот без хороших духов – нет. Да что Дорит, она ещё молодая, вот моя Сорка, она уже в солидном возрасте, правда, сколько ей лет, я сказать вам не могу. Женщине напоминать о её возрасте не принято.На вид ей не больше пятидесяти, хотя она хорошо помнит и блокадный Ленинград, идаже довоенные спортивные парады. В общем, сидим мы за столом с Соркой, ждём Дорит и, чтобы скоротать время, говорим, как всегда, об одном и том же – о наших внуках, какие они у нас не по годам  умные.
– Да, поддакиваю я Сорке, – нашидети в их возрасте такими умными не были. Где это видано, в шесть лет уже бегло читать, могут в компьютере найти всё, что тебе надо, прочить любую платёжку.
И тут в прихожей зазвенел протяжный беспрерывный звонок.
– Интересно, кто это к нам пожаловал в гости? – поднялась с кресла Сорка. – Дорит никогда незвонит, у неё свой ключ, у друзей твоих сейчас послеобеденный отдых. Не иначе, как Орли.
Орли –наша старшая дочь. У неё, правда, тоже есть ключ от нашей квартиры, но иногда когда она к нам приходит не с пустыми руками, а преподносит нам что-нибудь вкусненькое – коробку конфет, любимые Соркины пряники или свою новую обувь, которую она всего раз надела и она ей уже разонравилась, она всегда наживает на кнопу звонка и будет держать её, пока кто-нибудь ей не откроет дверь.
И вдруг слышу радостный возглас Сорки:
– Изеле, ты что сидишь, скорее сюда, смотри, какие у нас гости.
Я с удивлением встаю из-за стола и иду в прихожую и не верю своим глазам: к нам в квартиру входят Друндита с походной сумкой и её брат Круф с огромным чемоданом. Нашу с Соркой радость описать я не могу. Эта встреча была даже не с друзьями, а сблизкимиродственниками, так давно не видевшими друг друга.
 Наконец, после обниманий и поцелуев мы сели за стол.
Вскоре появилась и Дорит. Друндитабыла восхищена изумительным запахом редких французских духов, а Дорит со мной по конвейеру перетаскивает из холодильника на стол приготовленные Соркой блюда к моему восьмидесятилетию, которое будет ещё только через два дня. Для таких друзей ничего не жалко.
К тому же я вам скажу, это большая радость видеть, как о тебе кто-то заботится и не забывает о твоих даже не очень значимых юбилеях, а тут – восемьдесят… Да, от юбилея к юбилею быстро уходят годы. Но не будем о печальном.
Друндита и Круф достают свои подарки Сорке и нашей старшей дочери Орли – удивительной красоты серёжки и колье, правда, без бриллиантов, но очень  изящные, тонкой работы.
Когда гостья преподносила подарок дочери, оказалось, что она не в курсе, что у нас две дочери.
– Нет, это не Орли, это наша младшая Дорит.
– Ой, я не знала, что у вас две дочери, и привезла подарок только одной, у которой двое маленьких детей. Но это не беда. Возьми в подарок мои, – и Друндита протянула Доритсвоё колье. – У меня бижутерии много разной.
Затем гостья сняла свои серьги и, протянув Дорит, восхищённо сказала:
– Какая у тебя, Сорит, красивая дочь. Подойти ко мне, деточка, дай мне хорошенько тебя рассмотреть, – и, обращаясь к Круфу, добавила: – Ты только посмотри на эту красавицу. Всем её бог одарил: и комплекцией и красотой, – а потом, взяв Дорит за руку, спросила: – А где твой принц, красавица?
– А он ищет меня, наверное, там, где не надо, – вздохнула Дорит.
– Что за принцы такие шастают у вас на земле. Не видят и не знают, что им нужно для счастья и где его искать, – покачала головой Друндита. – Все ищут себе красавиц 90х60х90, а рядом ходит просто эталон женской красоты и скучает одна одинёшенька. Видно, бог тебя, Дорит, создал не для земных принцев, а для юношей нашей планеты, неземных цивилизаций. Посмотри, Круф, на Дорит своим опытным взглядом.
– Есть на что посмотреть, есть, чего обнять, есть, кого поцеловать. Иметь в невестах такую красавицу – это и есть счастье для принца.
– Всё. Решено. Мы забираем вашу Дорит на нашу планету. Её, как богиню, будем по праздникам просить походить по музеям, чтобы все видели, каких красавиц рожает Земля, а мы увидим, на какого принца она обратит всё внимание и кого она осчастливит.
Ох уж эти женщины! Все сидят за столом голодные, а моя Сорка вдруг куда-то пропала, уже целых пятнадцать минут её нет в комнате. Все пошли её искать. Конечно, мы сразу её отыскали. И знаете, где она была? Сорка, забыв о гостях и обо всём на свете, сидела в своей комнате перед зеркалом и примеряла серёжки и колье, а так как так прекрасныхкомплектов у неёнесколько, она их по очереди все и примеряла, выбирая, в каких ей завтра пойти делать причёску в салон красоты.
– А этот подарок лично для тебя, Изя, – Круф протянул мне портсигар.
– Спасибо, – как-то без особой радости поблагодарил я Круфа, приняв подарок. – Но я уже два года как бросил курить.
– Этот портсигар особенный, ты внимательно на него посмотри! – посоветовалКруф. – Во-первых, он сделан из чистого золота самой высокой пробы. Во-вторых, его рисунки сделаны лучшими художниками нашей планеты. На нём запечатлена вся история и культура страны. Этот портсигар – достояние искусства нашей огромной страны. Он бесценен. На аукционе за него можно получить приличные деньги, которых вам хватит на долгие годы. А теперь раскрой портсигар и посмотри, что у него внутри.
– Сигареты, – как-то без особой радости сказал я, раскрыв портсигар.
–Правильно, сигареты, – согласился Круф. – Но какие? Обрати внимание. На всех сигаретах есть отчётливые рисунки. На первых четырёх нарисовано сердце, – эти сигареты – очень сильно сосудорасширяющие. На четырёхдругих изображёнчеловек с полуоткрытым ртом – это сигареты, мгновенно успокаивающие кашель, восстанавливающие дыхание, снимающие спазмы при  нехватке воздуха. С другой половины портсигара четыре сигареты сильным ароматом, они устраняют любые запахи изо рта и способствуют ровному приятному дыханию. На них ничего не нарисовано, так как их аромат говорит сам за себя. На четырёх рядом нарисованы танцующие улыбающиеся люди. Это сигареты для поднятия настояние. Стоит тебе в любой компании при любом даже неприятномрасположении духа и настроении пару раз затянуться, и у тебя сразу появиться хорошее настроение, ты, как и все, начнёшь радоваться жизни. А рядом в четырёх красных сигаретах внутри находится кровоостанавливающее и дезинфицированноесредство,кусочекспрессованного бинта и лейкопластырь. Желаю тебе, Изя, и всей твоей семье, чтобы содержимое портсигара вам никогда не пригодилось, а рисунки на портсигаре при внимательном их рассмотрении, я думаю,доставят тебе много новых знаний об истории и культуре нашего народа.

2.

На днях за чашкой кофе Круф сделал нам с Соркой комплемент, сказав, что общение с нами ему интереснее, чем просмотр по телевизорухорошего фильма, посещения театра и даже экскурсии  по музеям и картинным галереям.
– Вы все события воспринимаете нестандартно, с юмором. На все события у вас свои мнения, которые иногда круто расходятся с вестями журналистов телевидения и газет.
– Это всё наш Изя, любитель напридумывать из ничего всякие небылицы, – улыбнулась Сорка. – Вечно  ему хочется чем-то всех насмешить, удивить. Ну а мнеостаётся только поддержать его.К тому же его суждения всем нравятся и вызывают только безобидный смех.
Теперь очередь была моя подтвердить слова Сорки.
– Вот возьмите наше покорение космоса, – серьёзным видом заговорил я. – Когда-то, сравнительно недавно, в мою юность нам в школе учителя говорили, что планеты нашей солнечной системы, кроме нашей Земли, такие, как Марс, Венера, Сатурн, Юпитер – находятся очень далеко от Солнца и к этим планетам совсем не доходят солнечные лучи. И поэтому на них температура абсолютный ноль, то есть минус 272 градуса, поэтому там не может быть никакой жизни. В общем, вокруг Солнца вращаются неживые мёртвые планеты.А теперь учёныеутверждают, что на некоторых планетахесть и вода и воздух, даже из-под недр бьют горячие гейзеры, и очень может быть кое-где возможна даже жизнь. Учёные Америки и России в своих секретных лабораториях под мощными микроскопами могут уже видеть, как из грунта, добытого космическими аппаратами с далёких планет, спокойно себе приживается живая инфузория туфелька и, не стесняясь дорогих землян, спокойненько себе размножаются под  микроскопом. И это каждый день видят и наблюдают учёные России и Америки.
Гости в оцепенении слушали меня. Увидев их интерес, я продолжал:
– А сейчас, в связи с новейшими технологиями и строительством современных космических кораблей, стало возможным отправиться в космическое путешествие. Правда, цена такого удовольствия пока далеко не каждому по карману. А жаль, далеко не каждый  может выделить на такую экскурсию тридцать миллионов евро. Ну а полёт, скажем, на планету внеземных цивилизаций, где уже много лет процветает мир и благополучие и средняя продолжительность жизни далеко за двести лет, придётся землянам заплатить уже не двадцать лимонов евро, а больше.
Я перевёл дух.
–Ну а нашим путешественникам-долгожителям, которым далеко уже сейчас за шестьдесят и очень верующих в чудо, кроме больших денег нужно будет иметь и крепкое здоровье, чтобы можно было в пути справитьсясо всякими перегрузками. После подготовкикосмонавтов к полёту надо передруководителями полёта отжаться от земли минимум тридцать раз или подтянуться на перекладине минимум десять раз. А желающим, уже после путешествия, ещё и вернуться на землю и по стариковски, не спеша, сделать шпагат, то есть не спеша раздвинуть свои ноги в разные стороны на 180 градусов. Правда, совсем и не обязательно этот шпагат делать, как наша балерина Волочкова – на 200-220 градусов.

3.
А теперь, друзья, немного о делах земных, то есть домашних.
Хочу кое-что рассказать о председателе домового комитета нашего дома. Она, хотя уже и в солидном возврате, но добросовестно справляется со всеми проблемами нашего дома. Знает, где что-то надо заменить, вовремя убрать ненужный хлам, что-то купить, обменять, пригласить мастеров, собрать с жильцов дополнительную плату на очередной ремонт и просто на будущее, на всякий случай. За день она успевает заглянуть в каждую квартиру, поговорить со всеми взрослыми дома. А в нашу квартиру, в связи с приездом наших гостей, она звонит по несколько раз в день и заходит без приглашения, идёт прямо на кухню к Сорке и всегда забывает о времени и что пора уходить.
– А скажите, Сарочка, что вам ваши гости такого хорошенького привезли?
– Интересно, а откуда они к вам приехали? С Южной Америки или из Штатов?
– Я вам скажу, Сора, я по вашим гостям вижу, что они совсем не простые люди. Всегда модно одеты.А какая у них бижутерия! Просто закачается. Я такого не только в Ашдоде, вообще никогда не видела.
–Сороле, скажите, может, они что-то хорошее привезли и на продажу, тогда имейте меня в виду. За что-то стоящее сразу же плачу наличными.
– Послушайте, Сороле,если вам срочно понадобятся свежие куриные яйца, мой Сёма всегда сможет их вам принести прямо с работы, и вам они обойдутся намного дешевле, чем в магазине.
– Скажите, Сорочка, а эту кофточку, что одета на вас, купили вы здесь, в Ашдоде, или её вам подарили ваши гости? Какой красивый на кофте экзотический рисунок. Что ни говорите, а там, в Америке, могут делать хорошие вещи.
– Старею я, Сорочка, старею, стала всё забывать, вот и сейчас никак не могу вспомнить, зачем я к вам зашла. Ах, да, слава богу, вспомнила. Это я с утра поставила на газ вариться грибной суп, и даже не посмотрела, что у меня закончилась соль. Сороле, одолжите мне, пожалуйста, столовую ложку соли. Я завтра прямо с утра верну.
Наконец-то она ушла, испортив мне настроение. Конечно. Не подумайте, что настроение у меня испортилось от того, что ушла балабайша, а из-за её наглости и хитрости. Я стал ходить из комнаты в комнату и бубнить себе под нос.
– Вы посмотрите, какая наглость! Заходить к нам в квартиру, как полноправная хозяйка. Всё ей расскажи, всё ей покажи. За её наглость не мешало бы её проучить, но как?
И вдруг меня осенила мысль. Я даже сам себе улыбнулся, потом взял ручку и никому ничего не сказав, вышел из квартиры, зашёл в лифт и нажал кнопку первого этажа. Внизу на доске видело объявление, что через два дня в доме будет проводиться дезинфекция.
Посмотрев по сторонам – никого из соседей не видно, я достал из кармана ручку и печатными буквами снизу дописал:«Предварительно состоится собрание. Явка всех жильцов обязательна».
Два дня председательша ходила по дому злая. А вчера, вообще куда-то на целый день пропала. Дело в том, что жильцы, прочитав сообщение, стали по очереди звонить к ней в квартиру и докладывать: «Вы просили, чтобы я пришла, так я здесь». А сосед снизу, увидев её, даже извинился, что сегодня уже опаздывает на работу, вечером обязательно к ней зайдёт.
Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, закончилась и дезинфекция нашего дома. Балабайша вздохнула с облегчением. И сегодня можно уже сходить к кому-то в гости и просто самой отдохнуть от этой чёртовой дезинфекции.
4.

А теперь немного о моей семье. У нас с Соркой большая четырёхкомнатная квартира в Ашдоде в большом многоквартирном доме на седьмом этаже. Раньше, когда-то с нами жила и наша дочь Орли со своим мужем и детьми. Сейчас у них с мужем свой бизнес, они содержат небольшую овощную лавку. Доход от продажи совсем неплохой. Прибыли им хватает на всё необходимое, плюс на содержание небольшой двухэтажной виды. Их взрослая дочь – наша внучка – в свои двадцать два года уже успела окончить университет и успешно выйти замуж за хорошего парня. Живут молодые пока у дочери, места хватает, но всё же ищут подходящую квартиру на съём.
Ну а к нам с Соркой уже год как подселилась Соркина племянница Дорит. Ей уже тридцать семь лет, но она ещё не замужем. Время проходит, а она всё ждёт принца, а настоящие принцы ищут стройных миниатюрных невест, а Дорит с её нестандартным весом – восемьдесят кило – в упор не замечают.Но Дорит её изящный вес жить совсем не мешает. Она всегда подвижная, жизнерадостная, в хорошем настроении. Для нас с Соркой она просто наша вторая дочь, всегда поможет Сорке на кухне, наведёт порядок в квартире, поможет разобраться с платёжками, сама сходит и заплатит за коммунальные услуги на почте. Из верных подруг у неё только осталась наша дочь Орли, а у моих внучат, на зависть многим, появились две родные мамы, так как Дорит уделяет им внимания иногда больше их родителей. У внуков с тётушкой любовь с рождения и, как говорит Дорит,на всю жизнь.
Раньше Дорит переживала, что юноши не обращают на неё внимания, ведь внешне девушка была очень миловидна. К тому же у неё были красивые глаза, губки бантиком, на щеках симпатичные ямочки. Вьющиеся рыжие локоны спадали на плечи и грудь. Дорит даже переживала, что не может выйти замуж, а потом смирилась и самасебе говорила, что у каждого человека в жизни своё везение, своё счастье: «Есть у меня вы, мои родственники, есть интересная работа, я вполне могу обойтись без женихов. В моей жизни есть пока много интересного и без замужества: театр, музыка, путешествия, море и племянники, буду им помогать, читать книжки.
Сегодня у Дорит счастливый день. Во-первых, зарплата уже зашла на счёт в банке, а во-вторых, все её знакомые, друзья и даже начальник звонят ей и поздравляют с победой на городском конкурсе парикмахеров, специализирующихся на женских причёсках. Но главное, начальство решило послать её на международный конкурс парикмахеров. И как такое событие не отметить! Дорит по дороге домой зашла в магазин «Тив-Там» и купила бутылочку коньяка, торт и коробку бельгийских конфет.
Позвонив мне, она сообщила приятную новость и пригласила меня и моих друзей отпраздновать это событие у нас дома. Дома, посовещавшись с Соркой, они решили нажарить любимых дирунов.
Так что получился совсем неплохой стол на скорую руку.
Эту приятную новость я узнал, сидя на скамейке с моими друзьями-пенсионерами, и сразу сообщил им:
– У меня для вас важное сообщение. Нас всех – тебя,Миша, тебя, Гриша, и тебя, Давид, прямо сейчас приглашает моя дочь Дорит к нам домой на рюмку коньяка и деруны с картошкой. Она с нами хочеттак отметить свою победу на городском конкурсе парикмахеров. Так я хочу знать, вы все пойдёте или нет?
– Пойдёте, не пойдёте, – что это за вопрос? Я могу тебе, Изя, за нас всех ответить, – поднялся со скамейки Давид и,  немного подумав, добавил: – Конечно, пойдём, и я, и Гриша, и Миша. Скажи,  кроме твоихДорит и  Сорки, ещё кто-то когда-нибудь пригласит нас в гости? Послушай, Гриша, – вдруг обратился он к другу, – а ты знаешь, что такое деруны?
–Нет, не знаю, – хитро усмехнулся Гриша. – Ты,Давид, ведь у нас один хохм (умник) и один знаешь, что такое деруны. Если ты хочешь знать, так когда-то много лет тому назад, когда я ещё работал и ещё зарабатывал кое-какие деньги, моя Мирочка в день получки,  премии и отпускных всегда жарила лично для меня деруны из картошки. Я и сейчас помню их вкус. Какая вкуснотища была с луком, чесноком и со сметаной!
– Я вас совсем перестал понимать, – перебил Гришу Давид, – в наш век от бесплатного,конечно, никто не отказывается. Вот возьмите,например, наших заслуженных артистов, профессоров, даже членов правительства. Онивсе, хотя и имеют большие зарплаты, в сотни раз превышающие наши пенсии, никогда,повторяю, никогда не отказываются от халявных подарков и даже бесплатных обедов, хотя дома у них всего полная чаша, и они едят дома только одни деликатесы.
– Стойте! Стойте! – закричал Гриша. – Куда вы все повскакали со скамейки? Так просто, за здорово живёшь, и пойдём все отмечать победу Дорит? Скажите спасибо им, Дорит и Сорке, что позвали нас на это большое торжество.
– Друзья, можно мне ещё только два слова, – снова перебил его Давид. – Я предлагаю всем скинуться по двадцать шекелей и, как джентльмены, при параде, с  цветами, пойдём  поздравлятьДорит. А потом с чистой совестью за столом можно будет и нам угоститься и коньяком и дерунами.

Через несколько минут друзья с красивымбукетом цветов, со скоростью,с которой только способны наши старички, бодро зашагали к квартире Дорит.








***

Однажды вечером зашёл разговор о состоянии в нашей стране.

– Наш Израиль – единственная демократическая страна на Ближнем Востоке, где люди доживают до 85 лет, а наши учёные считают, что это для нашей страны далеко не предел. А когда восстановится мир на Ближнем Востоке, уровень жизни будет такой, что люди будут доживать и до 100 лет,  и выше. Но пока в нашем регионе миром не пахнет. Все мусульманские страны, окружающие Израиль, хотят почему-то нас уничтожить. Особенно тяжёлое положение у нас с нашим ближним соседом – Палестинской автономией. Им еврейский народ как кость в горле. Поэтому почти каждый год идут войны, устраиваются теракты – либо взрывают автобусы, либо одиночка-террорист нападает на людей… и конца этому не видно. Мы рады были бы, чтобы у них из крана лилась очищенная вода, чтобы электричество было постоянно, чтобы была работа, достаток в их семьях, мир и благополучие. Но, к сожалению, пока это невозможно, и тюрьмы переполнены террористами, а правительства автономии за любой теракт со смертельным исходом платит террористам и их семьям хорошие вознаграждения. И когда это противостояние закончится, пока никто не может сказать. Из-за частых военных действий огромные средства уходят на армию, на вооружение. Не хватает средств для строительства жилья, благосостояния граждан. Сами подумайте, чтобы взять ссуду в банке на покупку квартиры, необходимо иметь свои 300 тысяч. И никого не интересует, что ты и твоя молодая жена, отслужившие в боевых частях и каждый день рисковавшие своей жизнью, не могут себе это позволить. А откуда их взять, такие большие деньги? Да и многие их родители, получавшие невысокие зарплаты в течение трудовой жизни, как смогутнакопить для своих детей такую астрономических сумму. А если кому-то и посчастливится взять в банке ссуду на покупку жилья, им надо вернуть банку в течение 28 лет с процентами минимум столько, сколько стоят две, иногда и три квартиры. Ещё 20-30 лет назад трёхкомнатная квартира стоила 220-220 тысяч шекелей, а сейчас цена на неё возросла на один миллион. Очень хочется верить, что в недалёком будущем всё изменится и купить новую квартиру будет по карману каждому желающему.
После моего монолога, какое-то время воцарилась тишина, после которой заговорил Круф:
– Друзья, послушав вас, я скажу, что во многом с вами не согласен. Я – бывший спасатель с далёкой планеты, не раз за свою жизнь смотревший смерти в лицо, не раз проходивший сквозь пламя и завалы, пробираясь в горящий дом, не думая в минуты опасности о себе, спасал людей, получая иногда увечий даже больше, чем пострадавший, а в молодости даже мечтал служить в израильском спецназе. Правда, в то далёкое время пробраться с планеты на планету было просто невозможно. Не было ещё тогда у нас межпланетных кораблей. Мы,пацаны, просто восхищались победамиизраильтян. Одни против объединенного войска мусульман, в десятки раз превышающего по численности войскаизраильтян, и сокрушительная победа.А в войне Судного дня огромное сражение, в  котором сотни новых танков мусульман стояли пере израильтянами без танкистов, потому что сами танкисты сдавались в плен.
Скажите, а для кого нужно было этот еврейский героизм, если ваше молодое поколение пускает все эти завоевания на растерзание своих врагов.А ведь все это созданные плоды ваших рук, созданные руками многих поколений, а земля ваша вам досталась в  наследство от ваших далёкой героических предков. И вы сейчас ею владеете четно, и хочется верить, что навсегда.
А сейчас объясните мне, инопланетянину, почему вы, живя на своей земле, имея самую сильную современную армию, должны всегда выслушивать и исполнять все прихоти даже соседей из Газы. Во время боевых действий между вами и Газой они ежедневно выпускают сотнями снаряды на вашу территорию, старясь попасть в самые густонаселённые районы, а вы в ответсовершаете налёт на Газу самыми современнымисамолётамиуправляемыми первоклассными лётчиками. Перед налётом вы, из-за гуманитарных соображений, каждый раз предупреждаете жителей Газы, что вы собираетесь бомбить, и в результате у вас получается при налёте группы самолетов на цель один убитый и двое легкораненых. Террористы из Газы засылают на вашу территорию  огненные воздушные змеи, который сжигают всё подряд и не собранный с полей урожай и жилые дома, а вы в ответ чтобы прекратить этот разбой разрешаете рыбацким судам их Газы заниматься рыболовством за много километров от своей территории. Палестинскиетеррористы каждыйдень с ножами нападает на мирных граждан, а вы в ответ посылаете из Израиля в Газу сотни грузовиков, гружённые топливом, строительным материалом, медикаментами, продовольствием. Они через подставных лиц каждые день вас предупреждают, советуют, рекомендуют, как вам надо вести, что делать, и вы к их советам почему-то всегда прислушиваетесь, и каждый день находите новые туннели с территории Газы на территориюИзраиля. Ваш героический народ со своим славным прошлым,сильной армией и народной памятью таких великихполководцев, как МошеДаян, Алик Шарон, каждый день сами себя спрашивают, когда уже закончится это безумие с Газой. И самое интересное. Тюрьмы забиты террористами, а их правители, поддерживающие террор против израильтян, платят большие деньги террористам, совершившим террор и их семьям. Террористы в Газе и из других мусульманские стран просто являются национальными героями.В тюрьме у них условия нахождения как в санаториях. В странах Ближнего востока постоянно нехватка питьевой воды, а прославленные террористы регулярно принимают в тюрьме душ, а после купания не закрывают за собой краны. В тюрьмах есть теннисные столы, телевизор, желающие во время отсидки могу получить даже высшее образование. У многих прямо в тюрьме с собой есть свои телефоны, и регулярно навещают родственники, а при задерживании их зарплаты, они грозят тюремной голодовкой, а обеды они готовят сами себе прямо в тюрьме.Это всё, что я узнал о вашей борьбе с террором, приводит меня просто в ужас.
Круф сделал пару глотков кофе и продолжал:
– Вы своей горе-порядочностью создаёте проблемы и себе, и даже жителям Газы. Во-первых, в Израиле должен срочно всеми быть принят закон о введении смертной казни за убийство, как по национальному признаку, так и по бытовому. И просто за попытку произведи убийство. Приговор должен быть приведён в исполнение в течение нескольких дней. И до принятия этого закона совсем не обязательно содержать убийцу по 15-20 лет в тюрьме, кормить его и создавать ему человеческие условия жизни. Во-вторых, заключенный в тюрьме должен сам себя содержать, то есть каждый день работать по много часов на таких нелёгких работах, как строительство дорог, добыча полезных ископаемых, ручное рытье каналов, уборка территорий.
Кормить заключённого надо очень скромно и совсем не обязательно досыта. В ваших тюрьмах многие заключённые даже сами себе готовят еду, как в зонах отдыха. Только на особо тяжёлых работах нужно кормить и досыта.
Третье. В случае непослушания, бунта, самовольства в принудительном порядке заставлять заключённого по 20-30 минут стоять на коленях на крупной соли. В случае непослушания стояния на коленях повторять. После этих необходимых мер у вас переведутся дебоширы и убийцы. Резко сократится террор, и никто не захочет повторно попасть в тюрьму.
Всё взрослое население страны должно активно принимать участие в жизни страны. Во главе министерств и всех ведомств должны стоять профессионалы, во главе министерства обороны, министра внутренних дел и министерства иностранных дел только опытные генералы, смелые, рискованные, умеющие творчески быстро мыслить и принимать правильные решения. И последнее сократить количество партий с 20 до двух, как в Америке. Переход из партии в партию просто запретить, лишать этих бегунов должностей как неуверенного и опасного для общества кандидатов, предателей и совместимыми усилиями всегда народа вы должны добиться мира, благополучия и много счастливых лет для себя и для своего потомства. Все хорошо подумайте над моими словами.









***

В нашей семье заведено каждый день делать пешие прогулки. Вот и сегодня я, моя Сорка, наша дочь Дорит, наши гости Друндита с Круфом, посовещавшись уже на улице, решили навестить нашу дочь Орли с её семейством. Расстояние между нашими домами приличное. Наши гости и Дорит быстрым шагом проделывают это расстояние за полчаса. Ну а мы с Соркой потопываем его в лучшем случае за 40-45 минут. Пока мы преодолеваем это для нас огромное расстояние, нас уже встречает вкусное ароматное застолье. Домашние печёности, зефир, мармелад или конфеты (что-то одно), кофе, чай или какой-нибудь сладкий шипучий напиток. Раньше все печёности пекла Сорка, а всегда при замешивании теста сверялась с рецептом, записанным в тетради со слов своей ещё мамы, а теперь все Соркины секреты перешли к Дорит, и она, вместо Сорки, печёт сейчас для нас всякие деликатесы и выслушивает от нас благодарности, которые раньше получала только баба Сора. Но баба Сора нисколько не обижается, что её способности переняла Дорит, наоборот, очень рада, что кто-то перенял её способности.
Орли совсем не любить печь и возиться на кухне. Говорит, что если ей очень захочется кусочек торта или другой какойпечёности, для этого есть кулинария. И плюс к этому в каждом большом магазине есть отдел, где пекут и сразу продают всякие сладости.
Все за столом съедают по небольшому кусочку деликатеса. Друндита два, а Круф с зятем по четыре-пять. Круф всегда восхищается мастерством Дорит и говорит, что такую женщину, которая к тому же очень любит детей, он с удовольствием взял бы себе в жёны. Дорит действительно проводит всё своё свободное время с детьми Орли, играет с ними в настольные игры, читает детские книжки, отводит в детский сад, иногда забирает и идёт вними домой через детский магазин, чтобы купить маленькие подарочки. Она говорит, что общение с детьми ей всегда только в радость.
Круф, восторгаясь Дорит, говорит, что девушка красивая, стройная, есть на что посмотреть, чего обнять, куда поцеловать, любит детей и ко всему отличный кулинар. Скажи, что ещё нужно неженатому мужчине с ребёнком на руках?
«Дорогой ты мой! – думает Дорит. – Ты только моргни, только попроси. Я брошу всё, что меня здесь удерживает,  помчусь за тобой хоть на край света».Дорит за две недели успела по уши влюбиться в Круфа, этого мужчину с непростой судьбой, доброго, честного, верного, способного всегда, когда нужно, защитить, понять, если надо, помочь, почувствовать в нём верность настоящую мужскую, которую так хочется почувствовать каждой женщине от любимого человека и которой хватила бы ей на всю жизнь.
Его лицо, в первые дни знакомства казавшееся ей до ужаса безобразным, сейчас после двухнедельного знакомства с ним, с его биографией, с его героическим прошлым, стало для Дорит просто родным, милым и прекрасным, выражающим особую важность, сосредоточенность, его небольшая хромота стала для неё просто незаметной, она для Дорим стала выражать манеру необычной интеллигентности – при ходьбе склоняться немного набок, чтобы не касаться любимой женщины и не создавать ей кое-какие неудобства при ходьбе. А его глаза с небольшим шрамом под ним выражали только чисто мужскую страсть к любимому человеку. У Доритвозникало желание обнять этого необыкновенного человека и расцеловать эти милые, ставшие родными мужские черты.

Баба Сорка говорит, что хорошей мамой может стать далеко не каждая женщина. Вот моя Орли. Вроде, она неплохая мама, но дети не всегда во всём хотят её слушать, играют всегда где попало, то на кухне, то в комнате родителей. Вечно не хотят кушать, что им подают на обед. Подавай им всегда что-то особенное. С работы Орли иногда приходит уставшая, без сил, а детям это, как говорят, всегда по барабану. А им уже одному семь, другому пять, уже должны понимать. А им в эту минуту почитай сказку, или срочно сходи с ними в парк, покататься на качелях. Нет у моих внуков взаимопонимания с родителями, никакого сочувствия.
А у Дорит общение с детьми всегда просто на зависть. Всегда полное взаимопонимание и необыкновенныечувства любви друг к другу.
– Вот кому  давно уже пора иметь детей, – вздыхает Сорка, – имужчина порядочный появился, и не где-то, а у нас прямо в квартире. Холостой,и очень нравится Дорит. Да и Круф, я вижу, тоже положил глаз на Дорит и совсем не противзавести с ней роман. Но как свести их вместе. Я просто не приложу ума, а время-то бежит, скоро уже пора ему с Друндитой возвращаться к себе домой, а живут они от нас далеко. Занесло их жить на самый край света. И кто знает, когда они увидятся вновь и, вообще, увидятся ли?
Дорит хорошо понимает, что осталась неделя, от силы две, и её мечта забеременеть от любимого человека станет несбыточной мечтой, и жизнь для неё потеряет всякий смысл.
– И кому я такая невезучая нужна, – вздыхает Дорит, сидя у окна и наблюдая за редкими прохожими в основном молодыми парнями, провожающих среди ночи своих влюблённых будущих невест домой. – И что в своей жизни я такого плохого сделала, что боженька от меня отвернулся, и я вместо своего личного счастья должна только радоваться счастью других. Да, к сожалению, жизнь для некоторых бывает очень несправедлива.
И вдруг ей припомнились вчерашние сваты – две подруги нашей бабы Соры, пришедшие сватать её за 65-летнего старика, богатого, пока не горбатого, с двухэтажной виллой и двумя машинами. Неужели я, ещё молодая девушка, уже никому стала ненужной, кроме старца для уборки его вилы. На лице Дорит вдруг появилась улыбка.
– Ну а Изя вчера был просто молодец. Обычно он весёлый жизнерадостный, вчера просто сорвался, разъяренный ворвался на кухню со шваброй в руках и указал сватам на дверь.
– Если вы – древние старухи – безразличны к молодой девушке, тем более, моей родной дочери, – он размахнулся шваброй, – знайте, что я её в обиду не дам. А сейчас – вон из моей квартиры. Пока я вам не переломал все ваши кости.
Дорит улыбнулась: «Не такая я и беззащитная. Спасибо, что у меня есть такие хорошие любящие меня родные люди».

Сегодня вечером Друндита с Круфом зайдут ко мне в парикмахерскую. Я обещал Друндите сделать новую причёску, такую же, как она увидела в новом журнале мод, в разделе новых причёсок, и сделать стильную бородку Круфу. На прошлой неделе я вместе с Друндитой еле уговорили Круфа неделю не бриться.
Они пришли вовремя, моя последняя клиентка в это время улыбалась, крутясь перед зеркалом, благодарила меня за отличную работу, а другая девушка просила через неделю сделать ей модную причёску перед её свадьбой. Наконец девушки, довольные, ушли, а место в кресле заняла Друндита.
– У тебя целая клиентура, – улыбнулась Друндита, – видно, ты неплохой мастер, и, вообще, я считаю, что парикмахер женский – это профессия избранных и далеко не каждый, взяв в руки расчёску и ножницы, может сделать красивую женскую причёску.
– Извини меня за нескромность, – начал я набивать себе цену. – Хорошего парикмахера по мастерству я могу сравнить только с хорошим врачом, композитором, архитектором, на худой конец, с заслуженным артистом. Хороший парикмахер – это как Моцарт перед роялем. С виду вроде бы совсем обыкновенный человек, но стоит ему дотронуться до клавишей, и всё вокруг замирает от волшебной музыки. Сказать тебе, Друндита, по секрету. Я каждый день мысленно благодарю бога за то, что он дал мне в руки такую возможность творить добро и радость людям. И в благодарность ему я всегда смотрю на своих клиентов влюблёнными глазами и старюсь свою работу сделать так, чтобы потом самому влюбиться в свою работу. Да иногда и в клиентку.
– А это мы скоро увидим, – улыбаясь, съязвила Друндита.
За нашими разговорами незаметно пролетели полчаса, и Друндита, посмотрев в который раз на себя в зеркало, заулыбалась и в знак благодарности поднялась и нежно по-дружески обняла меня.
Теперь кресло занял Круф. Подстричь его я предложил Дорит. Для неё это был самый ответственный экзамен. Она очень старалась, чтобы было все симметрично, красиво, и самое главное, чтобы подходило к лицу. От чрезмерного внимания лоб её даже покрылся испариной. Встав с кресла. Круф долго всматривался в зеркало, а потом улыбнувшись сказал:
– Спасибо. Посмотрите на меня. Ты знаешь, я, садясь к тебе в кресло, боялся больше, чем в шторм, когда прыгнул с причала в бушующее море за тонущей девушкой. Но теперь вижу, что ты настоящий парикмахер. Я бы даже и женился на такой.
Дорит не поняла, шутит Круф или говорит всерьёз, и только поблагодарила за признание её труда.

А на следующий день они с Круфом остались одни дома. Так получилось, что ни дед Изя, ни баба Роза, ни Друндита дома не ночевали.
Дорит встала рано, и пока Круф ещё спал, приготовила завтрак. Круф немного задержался. К столу он вышел в костюме и в галстуке. В руках он держал коробочку, обшитую красным бархатом, а в ней изумительной красоты перстень с бриллиантом. Протягивая коробочку, он сказал:
– Я прошу тебя стать моей женой. Я буду тебе примерным хорошим мужем и любить тебя всю жизнь.
От неожиданности Дорит растерялась и не сразу смогла ему ответить.
– Скажи, так ты согласна? – как-то неуверенно переспросил Круф.
– Да-да, конечно, согласна, – наконец опомнившись, прошептала Дорит.

После обоюдных признаний в любви и верности, возбуждённаяДорит, любуясь собой перед зеркалом, на столике увидела записку.
«Дорогая Дорит! На днях я увидела на тумбочке у Круфа коробочку и сразу же обо всём догадалась, для кого она предназначена. Конечно, не мне и тем более не для Изи. Мы все заранее желаем вам счастья, удач и любви.
Дорогая Дорит, а насчет своего потомства я бы тебе посоветовала задуматься заранее не оставлять всё это на потом. Я прожила большуюжизнь и хорошо разбираюсь, что можно оставить на потом,а о чём надо задуматься исейчас. Послушай, доченька, меня. В квартире нашей сейчас проживает много людей. Надо около двух недель вам ждать прибытия космического корабля, за неделю,а то и больше ваш перелёт. А там пойдёт квартира, обстановка, работа. Знакомство с сыном Круфа,маленьким Филей, и множество других мелких и крупных дел и забот. А когда вам задуматься о своём новом потомстве? Опять оставить на потом. Поэтому из-за большой любви к тебе, моя доченька, я уговорила Друндиту и моего Изю съездить со мной на недельку наМёртвое море. Друндита, как услышала о Мёртвом море, сразу же согласилась. Сказала,чтонаши Эйлат,Голланы, Тель-Авив и другие достопримечательности её не очень интересуют, у них на планете есть места и поинтереснее. Вот сафари – это класс, особенно кошечки по триста килограмм веса и пятиметровые красавцы жирафы.А наше Мёртвое море просто сказка – дар природы, единственное море во вселенной, вылечивающее от множества болезней, и в котором просто невозможно утонуть. И быть с ним почти рядом и не искупаться в нём, просто неуважение и к всемирному источнику и к себе самому. Даже здоровому человеку хотя бы раз в жизни необходимо искупаться просто ради профилактики.
К морю нас до начала своей работы обещает довести родной сын дедушки Миши – друга нашего Изи, а через пять дней он же вечером после работы и заберёт домой.
И не злись на меня за мои советы, а лучше займись делом. Повторяю свой совет я тебе да от чистого сердца, не теряй время, а начинайзаниматьсянастоящим делом. Любовью, то есть спать вместе с Круфом. У тебя всё должно получиться,если ты будешь проявлять инициативу.
Крепко тебя целую.
 Твоя мама и тётя Сора Мордуховна Погорелова».

Прочитав письмо, Дорит улыбнулась, ей припомнился стишок, который она читала своему маленькому племяннику:

Первый трудный шаг несмелый,
Были в крылья – полетела.

Накинув на себя лёгкий платок, она смело вошла в комнату к Круфу, читающему газету, и присела к на кровать.
– Дорит, дорогая моя, а не перепутала ли ты сегодня со мной кровати?
– Подвинься, подвинься! Я не перепутала пока ещё ничего. Мне недавно исполнилось тридцать семь лет. Как говорят у нас в народе, это уже почти бабий век, а я хочу ещё от любимого человека родить ребёнка.
– Я тоже не против, – пересаживаясь на кровать, сказал Круф. – И тоже горю желанием заняться с тобой любовью. Но если вдруг к нам кто-то войдёт? Я ведь сгорю от стыда.
– Чтобы ты, дорогой мой, не сгорел от стыда, на, почитай это письмо, – и Дорит протянула Круфу письмо от Сорки.
Прочитав письмо, Круф обнял Дорит и уложил её рядом с собой.
– Послушай, Дорит, я влюбился в тебя, как мальчишка, и уже давно мечтаю тебя обнять, как настоящий мужчина. Ведь женщину, такую как ты, мужчина встречает только раз в жизни.
Обменявшись с Дорит десятками горячих поцелуев, Круф сказал:
– Наш общий бог услышал, наконец, желания наших горячих сердец и разрешает нам заниматься любовью и сейчас, и завтра, и через неделю, и когда мы только захотим. А захотим мы с тобой всегда, всю жизнь, правда, моя дорогая?

Через два дня во время просмотра по телевизору последних известий в прихожей раздался длинный звонок. В дверях появился почтальон. Проверив у Круфа документы и сверив его лицо сфотографией, он вручил пакет, в котором было разрешение с планеты внеземных цивилизаций. В частности в нём говорилось: «ввиду исключения Круфу разрешается привести на свою планету в качестве супруги молодую женщину с планеты Земля, входящей в состав далёкой солнечной системы. Очень надеемся, что ваша супруга так же, как и вы, всем сердце примет все наши обычаи, законы и правила нашей жизни и не создаст нам никаких проблем с её абсорбцией». Внизу была приписка: послезавтра, ночью, с двух до трёх часов, за вами прилетит наш космический корабль, возвращающийся с туристами домой с малообжитой далёкой планеты, с её первобытными ещё культурой, обычаями и незнакомыми для нас животным миром.

В тот день мы долго не ложились спать. Все были ошарашены посланием. Не верилось, что скоро Дорит навсегда покинет не только нашу страну, но и вообще нашу планету. Конечно, нам всегда хотелось простого человеческого счастья нашей Дорит, но не могли себе представить, что за своим счастьем ей надо отправляться на край света, за миллионы километров от нашей земли, и очень сочувствовали Дорит, что у неё до Круфа никак не получалось найти своего любимого мужчину на нашей земле. Все молчали, не знали о чём говорить, что нашим молодожёнам пожелать. Первым нарушил молчание Круф. Поцеловав Дорит, он сказал:
– Не расстраивайся, моя дорогая. Я увожу тебя в самую счастливую страну на свете. Ты со мной будешь жить так, как только мечтает каждая девушка.
Взглянув на влюблённых, заулыбалась и Друндита. До этого она в каждой комнате перед каждым зеркалом всё любовалась своей причёской.
– Мой брат Круф, кроме красавицы жены, повезёт на нашу родину и отличного дамского парикмахера, к которому на нашей планете сразу выстроится большая очередь красавиц, готовых заплатить любую, даже баснословную цену за необыкновенную сверхмодную причёску.
– А я, – вздохнула Орли, – в связи с замужеством моей сестры теряю отличного воспитателя моих детей, на которую я всегда могла во всём положиться. И должна теперь освоить азы кулинарного искусства, к  которому не имею никакого желания. Зато сын Круфа в связи с женитьбой своего папы приобретёт для себя хорошего воспитателя. Которая вскоре, я думаю, станет не только воспитателем, но и мамой. Я от всего сердца желаю нашим влюблённым счастья и  благополучия.
С ней согласилась Друндита, добавив, что Круф приобрёл не только жену, но и маму для сына, и полноценную, крепкую, дружную семью.

В этот вечер только деду Изе никак не удавалось вклиниться в разговор женщин. Он понимал, что женщин далеко не каждому мужчине удается их переговорить. Но наш Изя был бы не Изя, если весь вечер смог бы промолчать.
– Знаете, дорогие мои родственники, старые и вновь появившиеся, что я хочу вам сказать, – начал свой монолог Изя, – а наша Дорит улетает жить на другую планету к своему Круфу для того, чтобы нарожать ему много маленьких еврейчиков. Представляете, через десять лет евреи будут жить не только на нашей планете, но и на огромной далёкой планете внеземной цивилизации, то есть наше небольшое государство растянется на миллионы километров от Израиля до далёкой планеты. – И немного помолчав, торжественно добавил: – Выходит замуж.Так нет, чтобы отметить это событие, как положено, с шампанским, все занялись одной говорильней, – и под улыбки собравшихся полез в бар за шампанским и бокалами.

Вечером, за чашкой кофе,Круф рассказывал Дорит о себе:
– Был я в молодости смелым и отчаянным парнем, мог за несправедливость подраться даже с целой компанией пацанов, первым забраться на непокорённую ещё вершину, на спор спрыгнуть с высокой скалы в море, вплавь добраться до берега, спрыгнув с лодки в штормующем океане. Ночью сходить с друзьями на рыбалку, а утром, не выспавшись,  пойти на работу. И никто в течение дня не мог никогда догадаться, что в эту ночь моя голова совсем не касалась подушки. Таким я был, таким, по-видимому, и останусь навсегда. Работу я  тоже выбрал себе не совсем обыкновенную. Я спасатель высшей категории. Меня всегда можно было встретить там, где срочно нужна неотложная помощь, будь то на пожаре, на завалах рухнувшего строения, под которым остались люди, там, где до прихода врача нужно оказать кому-то неотложную помощь. Своя личная жизнь у менявсегда была на втором плане. Я всегда первым должен был войти в горящий дом, перекрыть газ, вывести из дома людей. Однажды в шторм на море я спас тонущуюдевушку, которую ветром сдуло с палубы парохода и унесло  море. Она оказалась просто необыкновенной: молодой,красивой, у нас были схожие характеры.Она была такой же рискованной, отчаянной, всегда как и я готовой первой прийти на помощь попавшему в беду. Через год мы поженились. Мы работали вместе, вместе отдыхали, катались на горных лыжах, покоряли вершины гор, заплывали далеко в море, а по вечерам сидели с друзьями у костра и пели бардовские песни. Это были годы необыкновенного счастья. К сожалению, счастье было недолгим. Через два года мояМиха умерла при родах нашего первенца. Он целыми днями орал не переставая, и я просто не знал, что с ним делать. Я не мог на него смотреть, он стал мне противен. Этот малыш, мало того, что отобрал у меня любимого человек, так ещё и на меня открывает рот. Как ни старался я его полюбить, но так и не смог. Я оставил сына на попечение своих родителей, а сам снова с головой окунулся в свою повседневную любимую работу, старясь как всегда, попасть с самую экстремальнуюситуацию, нисколько не жалея себя, иногда даже на грани человеческих возможностей. К сожалению, работа настоящего спасателя всегда временная. Через три года во время большого промышленного пожара, отключая на большой высоте трубу с топливом и этим спасая работающих внизу спасателей от взрыва, я, перекрыв, наконец, трубу с топливом прилично сам обгорев, стал медленно спускаться, но обессиленный, вдруг потерял сознание и сорвался с высокой лестницы, цепляясь по пути за разные перегородки и этажи, полетел вниз.
Вопреки нехорошим прогнозам врачей, мол, я уже не жилец на этом свете, я всё же сумел выкарабкаться и через несколько месяцев выписаться из больницы и на своих ногах прийти домой. Правда, чуть похрамывающий, с несколькими ещё не зажитыми большими рубцами от ожогов на лице и на руках.
Утром проснувшись в своей постели, я, сам себе улыбнувшись, решил, что все мои неприятности благополучно закончились и открыл глаза. Возле меня стоял мальчик лет четырёх-пяти с чёрными кудряшками на голове. Я внимательно уставился на него. Дело в том, что вчера впервые после болезни, попав домой, мне друг захотелось полистать наш семейный альбом с фотографиями. Я долго всматривался в фотографию своей жены, вспомнил счастливые дни нашей семейной жизни, а потом увидел фото мальчика, точно того, который уже второй раз стоял рядом со мной и, поправляя на мне одеяло, спрашивал:
– Дяденька, а вам не больно?
Я спросил у мамы, кто этот малыш?
– Что, не узнал? – заулыбалась мама. – Это же ты в детстве, почитай на обороте. Там написано: «я уже большой, мне четыре года». Узнал? Это ты тридцать три года тому назад.
– Так ты хочешь сказать, что рядом со мной вчера и сегодня был мой сын?
– Да ты взгляни повнимательнее на него. У него такое же, как у тебя, продолговатое лица, такие же чёрные кудряшки на голове, такие же голубые глаза и накаченные не по-детски руки и ноги.
– Малыш, а как тебя зовут? – спросил я его.
– Меня зовут Круф, как моего папу.
– А почем ты, Круф, в такую жару одет не в шорты и тенниску, а детский костюм спасателя: с шапочкой со стеклом спереди, зарывающим глаза, жёлтые брюки с лампасами, в голубой куртке с длинным рукавами и длинных перчатках?
– Я – Габай, – ответил малыш, – и должен всегда быть готов прийти людям на помощью.
Я спустил с кровати ноги и обнял малыша. Я всё понял. В моих объятиях мой родной сын, моя кровиночка, который из-за моей глупости долго жил и рос не только без матери, но и без отца. Он доверчиво положил свою головку мне на плечо, посмотрел мне прямо в глаза и спросил:
– Скажи мне, дяденька, а это правда, что ты мой папа? Так мне сказала бабушка, и ещё она сказала, что ты настоящий герой и что ты спас очень много людей. – И не дав мне ответить, продолжил: – Я  никогда ещё в своей жизни не видел живых героев. Можно я тебя поцелую? А я, когда вырасту, тоже, как и ты, буду спасателем. И если где-нибудь увижу пожар или человека, попавшего в беду, я, как и ты, сразу примчусь ему на помощь. И на помощь всегда буду ехать быстро и сиреной, чтобы все мне уступали дорогу, потому что едет не кто-нибудь, а спасатель. Я, когда вырасту, тоже  стану героем, как и ты.
Немного поправившись, я стал целыми днями, с утра до вечера, проводить время с сыном. Конечно, я не очень хотел, чтобы он всю свою жизнь был спасателем, но решил, что в будущем поддержу его любой выбор. По желанию сына я часами рассказывал ему о сложностях и необходимости моей профессии, учил его всему, что сам хорошо знал и умел и, чувствуя его повышенный интерес к профессии спасателя, полюбил, наконец, сына так, как мне кажется, никто кроме меня его не полюбит.
Вот, Дорит, кажется, и всё, что я хотел тебе про себя рассказать. Ну а дальше на меня, слегка подхрамывающего, всего ещё до конца не заживших рубцах и шрамах, пока ещё далеко не старого, стали засматриваться даже молодые девушки, но я после контузии и травм, потерял к ним всякий интерес.
И, кроме того, я понимал, что не шёл ни в какие сравнения с молодыми ребятами, у которых профессии не были опасными, такие как учителя, музыканты, программисты, стройных и подтянутых, кабинетных работников. А многие девушки узнавали о моей большой пенсии и решали, что в жизни главное – это достаток, чтобы на все её желания хватало денег, а всё остальное стерпится-слюбится. И я, на всё махнув рукой, заранее записал себя в старцы и решил, что мне кроме моего сына и родителей в жизни никто не нужен. А тут вдруг Друндита посоветовала немного развеяться и слетать с ней к её друзьям на вашу планету. Я после долгих уговоров согласился. А здесь я встретил тебя, и у меня вновь появилась радость к жизни. Я снова, как и когда-то, влюбился по уши и на всю жизнь. Мне захотелось простого человеческого счастья, создать свою семью. И ты молодая, красивая, успешная в своей работе ответила мне взаимностью.

Друндита и Круф всем сердцем полюбили нашу страну и пообещали при возможности снова прилететь к нам в гости. Круфвозмущён непонятной политикой лидеров наших больших экономически развитых стран. Все они говорят о мире между странами, росте благосостояния всех без исключения жителей земли. И вместе с  тем в огромном количестве выпускают оружие массового поражения и распродают его в разные страны, которые и результате конфликтов между собой постоянно воюют. Только в одном нашем ближневосточном регионе Америка продаёт Саудовской Аравии оружие на баснословную цену – 65 миллиардов долларов. Русские снабжают Сирию и Турцию. Индия и Пакистан способны уничтожить друг друга, воюя за маленький Кашмир.
– Не знаю, – подытожил свои слова Круф, – когда нам в этой жизни ещё придётся встретиться.  В нашей стране всем туристам, журналистам и командирам космических кораблей от правительства поступил приказ: в связи со взрывоопасным положением на планете Земля, многочисленных войн, катастрофическим приростом населения и возрастающим количеством стран, имеющих и делающих ядерное оружие всем строжайше запрещено под любым предлогом посещать планету Земля. Всем откомандированным на эту планету просьба в кратчайшие срок покинуть её и возвратиться домой на нашу планету.

Вот по какой причине наши гости получили известие с космического корабля быть готовыми в ближайшую ночь (точно время в послании не указано) быть готовыми к возвращению на свою планету.
Дорит от этого известия была ужасно расстроена. Если раньше мысль, что она покинет наш Израиль, своих родственников надолго была в её сознании как сказка, как что-то неосуществимое, теперь стала явью. Она не могла представить себе, как это возможно навсегда покинуть Израиль, планету, даже для счастья своего будущего ребёнка.
Дорит в спешке стала собирать свои чемоданы, один побольше одеждой для будущего младенца, а второй своей одеждой.
Дед Изя вместе с бабой Сорой хорошо понимали её чувства и молча наблюдали за её сборами.
Приглашение на посадку пришло неожиданно в два часа ночи. Всё это произошло так быстро, что у нас не осталось совсем времени на прощание. Мы успели только помахать друг другу. Правда, наша Сорка оказалась порасторопнее и успела поцеловать Дорит и Друндиту.

Прошло несколько лет, но дед Изя и баба Сорка до сих пор надеются когда-нибудь еще при этой жизни встретиться со своими родственниками с другой планеты. А пока в комнате Дорит стоит фотография, на которой Дорит, Круф и Друндитав обнимку с бабой Сорой и Дедом Изей, а под столом чемодан с детской одеждой.

В заключение несколько слов о сказочных героях, так удививших когда-то бабу Сору и деда Изю в гостях на планете внеземной цивилизации. Все сказочные герои оказались просто бутафорией. Это очередные экзамены студентов театральных вузов и артистов любительских театров.По всей стране разыгрывались сценки из разных сказок и народного фольклора. Цель этих мини-спектаклей показать, что добро должно всегда побеждать зло и что бывает с целыми народом, когда к власти приходят безграмотные случайные правители, такие, как Емеля-дурачок, всю жизнь не слезающий с печи и управляющий с печи государством, или Аладдин – обладатель волшебной лампы, безграмотный, ленивый, жаждущий только для себя несметных богатств. Мало того, что Алладин не обладал ни знаниям, человек с ограниченным умом, так его ещё должна была полюбить самая умная и самая красивая принцесса Багдада.
Эти мини-спектакли придумали для простого народа, чтобы при выборе правителя страны, министров и крупных чиновников весь народ шёл на выборы, на избирательные участки и проголосовали только за самого достойного, способного народ привести к светлому будущему.
Ну а насчет романтического знакомства нашего дедушки Изи с Друндитой, так это, как говорят у нас в народе, просто попутал бес и две бутылки креплёного пива. Но наш Изя не захотел этот факт всю жизнь держать в себе и однажды честно об этом рассказал своей Сорке. А как на это среагировала Сорка не знаете? Тогда я вам скажу.
– Спасибо, – сказала Сорка, – что ты, Изеле, нашёл в себе силы рассказать обо всём мне, и я тебя ни в чём не виню. Перед такой эффектной женщиной не смог бы устоять ни один мужчина. А ты у меня, чтоб не сглазить, и есть такой настоящий мужчина, которого даже старость не берёт. Подойди же поближе ко мне, мой красавчик. Дай я тебя поцелую.

23.07.2019 год


Рецензии