Высший Источник Любви

Из личного опыта.
Сначала был сон, но значение имеет только концовка, поэтому её и расскажу.

...Я хотела перешагнуть порог храма и бежать вниз по лестнице, но мои ноги приросли к полу.  Я стояла и не могла сойти с места. Любые попытки были напрасны.  А за спиной я почувствовала  женщину — это она не давала мне уйти.

В этот момент я проснулась. Но не могла открыть глаза, не могла пошевелиться. Я ощущала себя сразу в двух местах - чувствовала, что лежу в своей кровати, чувствовала одеяло, подушку, тепло - всё чувствовала, но тело было парализовано и я не могла усилием воли даже слегка пошевелиться - ничего не получалось, как бы я не старалась. И одновременно я ощущала себя, стоящей на пороге храма, приросшей к полу. 

В моей голове стал монотонно раздаваться металлический голос женщины из сна. Она повторяла имя.  С каждым повторением это имя  впечатывалось в моё сознание и втягивало меня обратно в сон, засасывало внутрь храма. Я была на грани, чтобы не провалиться в ту реальность сна и подчиниться  женщине. Но в тоже время мой мозг активно работал и пытался найти выход! Моя воля напрягалась до предела, противясь зомбирующему голосу внутри моей головы. Я старалась пошевелить телом в постели, я старалась не паниковать, не поддаваться страху, но страх нарастал помимо воли всё сильнее и сильнее. Это балансирование между сном и реальностью в парализованном состоянии длилось не одну минуту. Отчаяние стало заполнять меня! Я понимала, что ничего не могу сделать. Ещё немного и женщина затянет меня обратно в сон и что самое страшное — я боялась, что уже никогда не проснусь! Останусь в летаргическом сне или умру.

В отчаянной попытке ухватиться хоть за что-то спасительное, я неожиданно для себя вспомнила о Боге. Да...так банально. Я человек не религиозный, но в тот момент я стала думать о Боге, а вернее об Иисусе, как о единственной своей надежде освободиться, проснуться и выжить.

Я сосредоточилась на имени и образе Иисуса Христа. Это было сложно, потому что голос женщины мешал концентрации внимания. Но последняя надежда тем и отличается, что в неё вкладываешь всё до последнего, без остатка - всю себя! Это крик отчаяния! Зов из самой глубины! 

И у меня получилось! Я будто физически зацепилась своей мыслью, своим сознанием за луч  идущий к Иисусу, я почувствовала себя услышанной. И этот луч стал расти, шириться  и превратился в мощный поток! И внезапно Свет залил меня... Затопил своим невообразимым сиянием любви... Любви неземной! Совершенно немыслимой и необъяснимой человеческим языком..!  Столько доброты было в этом свете, столько умиротворения, и столько мощной  Силы!  

Голос женщины сразу исчез — отпустил меня.  Я открыла глаза и смогла двигать руками и ногами. Я села в постели счастливая тем, что продолжаю чувствовать, заполняющий меня свет любви... Это было блаженство ни с чем не сравнимое! Я не хотела, чтобы это закончилось.. Это совершенное счастье! Счастье ощущать в себе сияние света — любовь к себе, и мою ответную любовь... Мне казалось, что сердце мое не выдержит и разорвется от такой переполняющей любви! 

Поток света постепенно исчез... Но свет его любви во мне остался. 

Я чувствовала настолько сильную и всеобъемлющую любовь ко всем и всему, что у меня болела грудь. В центре груди ломило и жгло, но одновременно было столько возвышенно прекрасного, что слезы сами собой текли из глаз...и улыбка не сходила с лица! Я любила каждую частичку этого мира. Своим внутренним зрением я видела всю планету и проникала сознанием в любой ее уголок... Я слилась в единое целое со всем миром, ощущая его Жизнь, как единую с моей! Я видела, чувствовала его многогранную красоту и...боль...очень много боли. 

Помню, как сознание перенеслось в какую-то далекую часть планеты и проникло в сидящего около стены человека и я ощутила его страдание как своё и тут же сознание стало еще шире и глубже к отдельным деталям — я стала способна улавливать тончайшие оттенки боли множества людей и других живых существ — всё вокруг страдало от чего-либо... Страдало, не видя, не чувствуя всей красоты и любви вокруг — любви ко всем... И во мне появилось сострадание — это любовь, стремящаяся залечить все раны, наполнить собой, одухотворить, возвысить! 

А потом я вновь перенеслась в свою комнату и увидела, как под микроскопом, движение жизни в маленьком листочке цветка на подоконнике и то, как он каждой клеточкой тянется к свету... Это было так естественно просто, красиво и непостижимо вечно...как и движение Жизни во всём во Вселенной - абсолютно во всем! И меня снова и снова затапливала новая радостная волна любви в которой растворяется любое страдание и есть только наполненность этой Высшей Любовью, которая ежесекундно творит и поддерживает Жизнь. Это не выразить словами... это те самые Божественные ощущения, которые не вмещаются в рамки слов.

Весь день я была словно под кайфом. Бесконечная эйфория любви и единения с миром...
Но это закончилось. К ночи я захотела спать, а утром всё было как прежде, ну или почти.
А в центре груди еще много дней болело.

Переживание той Божественной Любви навсегда осталось в памяти.
И самое важное - осталось во мне Знанием - такая Любовь есть.

___________________


Это было первое и самое яркое, мощное переживание. 
Потом были другие, но в более мягкой форме и не связаны с именем Иисуса Христа.

 
- запись из дневника (мне было 18 лет) - внесена коррекция по стилю изложения - 


Рецензии