Любая мысль материальна

                ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦЛАГЕРЬ
              (Другие статьи автора на портале proza.ru Иван Мартынов)

Любая мысль, высказанная и невысказанная, является материальной не в философском или физическом смысле. Она порождает изменение как в человеческом организме, может быть самим человеком и не ощущаемом, так и в окружающем мире.  Об этом хорошо знал в далёком прошлом даже неграмотный народ, который был ближе к природе. С повышением комфортности проживания человека многие задатки, заложенные в ребёнке, с возрастом пропадают. Мимика человека формируется характером мыслей.  Этим определяется, что в счастливом браке лица супругов со временем становятся подобным, в них появляется много общих черт.

 В недалёком прошлом тема материализации мысли  была под запретом в нашем обществе.  Если о ней и размышляли светила науки, например, академик П.Капица,  то не предавали огласке свои выводы.  Уже древние учёные  были убеждены, что в мысли заложена колоссальная сила, способная творить или разрушать. Очевидно, как мы следим за чистотой своего тела,  следует следить за чистотой своих мыслей, своей души. Эта идея прослеживается  в классической литературе("В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". А.Чехов), даже в священных писаниях (Кто смотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с нею в сердце своём, - учит Господь Иисус Христос в Нагорной проповеди. Мф. 5:28).

Характер наших мыслей влияет не только на состав крови, но и на молекулы ДНК, считает основатель волновой генетики П.Горяев. Недобрые мысли людей адекватны геологическим стихиям, точно подметил академик Вернадский.

Для наглядности приведём некоторые практические примеры.

Когда я учился в пединституте, на лабораторных занятиях по психологии проводился такой эксперимент. Студенту предлагалось закрыть глаза, в вытянутой руке он держал на нитке небольшой грузик. Затем ему давали установку: представить, что грузик вращается по окружности. Через некоторое время грузик, действительно, начинал вращаться по окружности.

Почему же требовалось закрыть глаза? Глаза – самый главный канал-проводник мыслей. Мы сами не замечаем функционирования этого канала передачи-приёма информации, и как реагирует наш организм на возникшую мысль, особенно мышцы лица. Почему информация, зачитанная с трибуны, и та же информация, высказанная устно, воспринимается по-разному?   Устную информацию мы произносим с открытыми глазами, и слушатели воспринимают информацию, по многим каналам: задействованы зрение, слух, а также мимика лица. Дети уже с первых дней рождения так воспринимают информацию. Любому новому человеку стремятся заглянуть в глаза и безошибочно определяют сущность человека – представляет ли он для них опасность. Вот почему знакомить ребенка с любым новым человеком, даже родственниками, который не проживает с вами, можно только держа его на руках. Народная педагогика запрещает смотреть чужому (в настоящее время такими уже часто являются не только отец, но и суррогатные родители) на спящего ребёнка.

Мы к этой проблеме вернёмся ещё ниже. А сейчас перейдём к опытам более убедительным. Имеется толстый брус шириной 20 см (ширина стандартного печатного листа), закрепим его на полуметровой высоте. По нему спокойно пройдут все, кроме тех, у кого есть проблемы с вестибулярным аппаратом. В детском саду дети ходят по более узкому бревну.

Усложним опыт. Закрепим брус на метровой высоте. По нему пройдут уже успешно не все. Среди упавших будут преобладать женщины. А если брус поднять на двухметровую высоту, то мало кто по нему решится со взрослых пройти.  Почему так происходит? Если человек думает, что упадёт, то он действительно упадёт.

Энергетические поля человека для науки потемки, хотя накоплено достаточно фактов, не укладывающиеся в рамки нынешних знаний, они часто признаются мистикой. Один из примеров: способность матерей чувствовать энергетическое поле своих детей за тысячи километров, когда происходят у них энергетические сбои. Я знаю множество примеров, но больше всего меня поразила судьба поэта Анатолия Парпара. Каратели  сожгли деревню. Матери Анатолия с полуторагодовалым мальчиком на руках удалось бежать. Еще более года продолжалась немецкая оккупация. Оставшиеся после расстрела немногие жители прятались в лесу, кто-то остался жить в колхозных картофельных ямах. Через неделю маленький Анатолий впал в состояние летаргического сна от голода и грохота немецких пушек, которые стреляли по партизанам. Мальчика собирались хоронить, связали из деревянных досок гробик. «А мать, которая лежала, больная тифом, – рассказывал Анатолий Анатольевич, – видимо, обостренным, почти звериным чутьем почувствовала опасность для своего первенца. Она упала на гробик, заплакала, и, как я понимаю сегодня, ее соленая слеза упала мне на губу. Я облизнулся. Она увидела это и выхватила меня из этого дырявого гробика.» (Ирина Ушакова, "Пророки вещают", Русский Вестник, 12.08.21)

Приведу личный пример. Весной 1945 года, когда мне было только три года, я ушел из барака в надежде встретиться с матерью, которую угнали на работу. Сумел пройти только по дорожке метров сто и спуститься вниз по деревянной длинной лестнице. Внизу простиралось озеро, по  нему плавали лебеди. Вдоль берега проходила дорога, по которой водили на работу узников других концлагерей. Я ещё немного прошёл и потерял сознание. Проходившие на работу узники, сумели меня укрыть, чтобы я не лежал на сырой весенней земле и отнесли подальше от дороги. И так я пролежал целый день. Вечером с работы проходило много колонн узников, но каким-то чувством только мать почувствовала меня. Как это объяснить?

Отрицательные эмоции и мысли больше всего забирают энергию мозга. Когда одна и та же мысль поселяется в головах многих людей, то это уже беда для государства. Например, фашизм зародился в Италии, но самые страшные, зловещие формы принял в Германии, в которой русофобия с седых времён привела к двум мировым войнам.  В ней и других странах Западной Европы и сейчас поощряется официальными властями русофобия. Последствия русофобии уже зримы в Украине и в Казахстане (о ярой русофобии в этой стране не  сообщали  официальные круги и продажные масс-медиа). На любую мысль подсознание «мобилизует» силы для её реализации, если она только не блокируется  сознанием. Известно, что когда сознание и подсознание говорят на разных языках, это прямой путь к шизофрении. В стрессовых ситуациях сознание отключается и человек действует на автомате, что записано в подсознании.

 Часто можно слышать утверждение, что он хороший человек, горелка виновата. Это детский лепет. Виноваты плохие мысли, которыми отравлено подсознание. Когда мысли у человека светлые, то сознание и подсознание работают в унисон, и в критических ситуациях подсознание мобилизует резервы для реализации мысли. Этот процесс подобен форсажу  для самолёта. Например, известный разведчик Рихард Зорге, к удивлению врачей, продолжительное время не терял сознание пока не сумел избавиться от компрометирующих его, как разведчика, улик.

Или ещё один пример. В войну в Северном море подобрали в бессознательном состоянии наших моряков. Все они вскоре умерли от переохлаждения, кроме одного. Им оказался радист. Он метался и искал твердую опору. Когда её находил, отстукивал сигнал SOS. Прошли сутки, вторые, врачи пребывали в растерянности. В конце концов, кто-то предложил отбить о принятии сигнала. Что и было сделано. Радист успокоился и тут же умер.
   
Меня же больше всего в реальности материализации мысли поразили массовые аналогичные события в осаждённом Ленинграде, которые описал А.Фадеев. Что человек способен совершить невозможное, если он  этого захочет. Приведём одно из них: «Исключительную отвагу, стойкость и мужество и нечеловеческую физическую выносливость показали водолазы Эпрона во время зимних работ. На плечи Эпрона легла обязанность обслуживать ледовую трассу через Ладожское озеро — извлекать из-подо льда тяжелые грузы, орудия, танки КВ, эти сухопутные линкоры, в тех случаях, когда они проваливались под лед. Эпрон поставил своей задачей ни одной тонны драгоценного груза не отдать озеру и выполнил эту задачу с честью. При страшных северных морозах люди работали в ледяной воде в то время, когда район работы подвергался бомбардировке с воздуха. Водолаз, вытащенный из воды, мгновенно обрастал толстой ледяной корой и не мог шевельнуть ни одним членом. Его бесчувственное тело клали на санки или в машину и везли в ближайшую палатку отогревать.

Эпроновцам пришлось глубокой осенью, когда уж е начались морозы, но озеро еще не покрылось льдом, проделать одну подводную операцию, которая не может не вызвать восхищения и удивления. В ледяной воде водолазы должны были пройти большое расстояние, причем они не могли работать в скафандрах с наружной подачей воздуха, а должны были работать в кислородных масках. Мне кажется, есть на свете вещи, которые в силах вынести только русский человек. Работу, которую вел Эпрон в условиях ленинградской зимы, могли проделать только русские водолазы. Они понесли не одну жертву от бомбардировок, но они гордятся тем, что ни один из них не простудился. Помню, с какой спокойной, умной и насмешливой улыбкой, вызвавшей смех всех присутствовавших, ответил нам водолаз на вопрос — не болел ли он от простуды. — Насморку не было,— сказал он. (А. Фадеев «Ленинград в дни блокады», 1944г., с.  115-116)

Кто не верит может найти эти дневниковые записи Фадеева в Интернете.

Напомним некоторые подзабытые факты недалёкого прошлого. У Кашпировского и Чумака были предшественники. В 60-ые - 70-ые годы прошлого века по стране гастролировали гипнотизёры и выступали  с демонстрацией опытов  впечатляющих  возможностей  каждого человека. Присутствовал и я на одном таком сеансе. В актовом зале было более трехсот человек.  Рассказывая и проводя различные манипуляции, гипнотизёр вывел на сцену несколько человек, которые впали в лёгкий транс. Это были девушки 19-20 годов, их гипнотизёр быстро ввёл в глубокий транс, когда сознание заблокировано. И неудивительно. Женщины и дети легче поддаются внушению. Им следует для предосторожности, чтобы не  стать лохами - попасть на обман проходимцев, которые повадились посещать квартиры под видом различных госслужб, не смотреть в глаза незнакомого человека и как можно быстрее кончить разговор.

Особенно меня поразил такой опыт. Гипнотизёр внушил одной девушке, что она железная, затем положил её на спинки двух стульев, на которых для противовеса сидели двое мужчин, она опиралась только шеей и пятками. Затем она стала выгибаться, когда гипнотизёр внушил ей, что она мост. Гипнотизёр сел ей на живот. Зрелище страшное. Девушка не прогнулась.

Не знаю, какие последствия оказывают такие эксперименты, но в дальнейшем я не слышал о гастролях гипнотизёров. Но о них вспомнили могильщики Советского Союза. На арену были выпущены Кашпировский и Чумак – для дискредитации официальной медицины и врачей, а в просвещении Шаталов, который за две недели обещал из любого ученика по любому предмету сделать гения. (Сколько сейчас развелось «Шаталовых-репетиторов???).

Безусловно, Кашпировский и Шаталов обладали определёнными индивидуальными
способностями, которые не тиражируются. Но у них была крыша на уровне Политбюро, а министры здравоохранения и просвещения отмалчивались на возмущения с мест. Шаталов отказался от экспериментальной проверки его методики, которую ему предлагала провести Академия педагогических наук СССР в своих экспериментальных школах в 1988 году, когда личностный фактор отпадает. Решение было в духе того времени.  Олега Фёдоровича Кабардина, отвечавшего в Академию за экспериментальную работу, уволили за направленный в ЦК объективный анализ новаторства Шаталова.

О порядочности и объективности Олега Фёдоровича я убеждался неоднократно сам. В
1984-1985 году в Академии приходили экспериментальную проверку разработанные
мною методические материалы, результаты которой были фальсифицированы. Только
через два года я получил отписку за подписью Кабардина. Когда я выехал на место, чтобы разобраться, и начал вести беседу с учителями, которые полагали, что я приехал забирать свои материалы. Они стали просить меня - оставить им материалы, по которым они работают. Они сами удивились, прочитав отзыв, и вручили мне в подтверждение заверенные копии своих отзывов. С этими отзывами я ворвался в кабинет Кабардина… Разобравшись с ситуацией, что его подставили, Олег Фёдорович всё сделал и добился повторного проведения эксперимента с соблюдение всех в таких случаях условиях. Где такие Кабардины в системе образования Беларуси- АУ!

В каждом ребенке заложены разнообразные задатки, которые могут превратиться в талант, если он будет окружён с первых дней рождения атмосферой светлых мыслей, любовью родителей, а не слышать постоянно – нельзя, прекрати, а то накажу и т.п.

Приведу один из многочисленных примеров из личной практики.

 В Кадинской школе Могилёвского района у учительницы математики (её опытом работы восхищались и не верили, что такое возможно, полагали, что уроки отрепетированы, многочисленные делегации со всех уголков Советского Союза)  Валентины Ивановны Потёмкиной, которая применяла мои методические материалы, одну ученицу хотели отправить продолжать учёбу во вспомогательной школе. Были уже подготовлены необходимые документы, получено согласие родителей. Я попросил руководство школы оставить девочку заниматься в привычной обстановке и посмотреть на результаты в конце учебного года. Уже к концу третьей четверти девочка по математике получала крепкие четвёрки при пятибалльной системе оценок.

Я по-прежнему остаюсь при мнении – все дети талантливы. Но если мы, взрослые, не
сумели задатки ребёнка превратить в талант, то виноваты в этом, в первую
очередь, родители (ребёнок за первые шесть лет осваивает такой же объём
информации, как и за всю оставшуюся жизнь), затем школа, учителей которой мы учим чему угодно, а не основной их миссии.

Но это уже отдельный большой разговор.

                ***

В последние годы Китай демонстрирует высокие темпы роста экономики, которые
позволяют ему претендовать на лавры верховодства в однополярнром мире, потеснив
США. Об этом прямо было заявлено на проходившем  в конце октября 2019 года  4-го
пленума ЦК КПК 19–го созыва.

Китайское экономическое чудо базируется на прочном фундаменте системы
образования. Китайские школьники на последнем Международном тестировании знаний
учащихся заняли первые места по всем показателям.  Самое пикантное в данном сообщении, что китайские власти позаимствовали советскую систему образования, советские учебники по математике сталинского периода, советские кинофильмы, пересняв их с китайским акцентом, классическую русскую и советскую литературу и музыку, отвергли кабинетную  систему обучения и отказались от сплошной компьютеризации учебного процесса.

Китайцы были советскими учениками, а теперь нам следует внедрять китайский опыт, чтобы не стать туземцами в научном мире. Для осознания ближайшей реальности научных успехов Китая, приведу в популярном изложение достижения китайцев  только в малом сегменте научных открытий (подробности в статье Елены Лариной и Владимира Овчинского «Данные предпочтительнее слов», Наш современник, № 12, 2019, с. 153-162). В ближайшее десятилетие Интернет на более продвинутом уровне будет контролировать не США, а Китай. Уже сейчас  Китай накопил и постоянно пополняет в онлайн режиме данные на 30 млн. юридических лиц и 500 млн. физических лиц, проживающих и зарегистрированных за пределами Китая. Не так давно удалось создать эффективную технологию распознавания микродвижений губ, позволяющую считывать по губам на видео информацию, где отсутствует звуковой ряд. Китай получил фантастический инструмент извлечения информации из видеопотоков, передаваемых из разных стран мира. А следующем этапом станет возможность в автоматическом режиме по мимике лица читать и мысли человека. Тогда Интерпол и ЦРУ станут сохой по сравнению с трактором. Как скажутся на мировом миропорядке, когда Китай становится единственной державой, располагающей инструментарием массового мониторинга практического поведения, а не высказываний. Китайская методика позволяет прогнозировать и анализировать настроения в реальном времени не только в информационной сфере, но и в действительности, в повседневной реальности, оценивать не только слова, а что гораздо более важно, поступки.

 К концу этого года не только каждая компания, но и каждый житель Китая будет отслеживаться и оцениваться этой системой в режиме реального времени. Т.е. каждый житель будет иметь электронный паспорт с присвоением рейтинга с определёнными оргвыводами.  Система ещё не заработала во всю мощь, а естественные социально-политическое напряжение не ослабевает. Пунктиром отметим некоторые моменты.

«К началу 2019 года 4 млн. предприятий лишились права участвовать в госзакупках, аукционах на землю, работать на фондовом рынке, и заниматься внешней торговлей. 17,5 млн. человек не могут купить авиабилеты, 5,5 млн. человек  - билеты на скоростной поезд, - 2, 2 млн. – отправить детей в лучшие школы (в том числе частные), 0,8 млн. поступать в вузы.

При этом их фамилии с фотографиями систематически размещают на уличных рекламных экранах.» (Михаил Делягин, «Китай в открытом столкновении с США», Наш современник, № 1, 2020г., с. – 144)

По данным ООН, в 2018 году в Китае на 100 женщин в возрасте 15-19 лет приходилось 280 мужчин того же возрасте. Сказались последствия регулирования рождаемости, в следствие чего несколько десятков миллионов молодых китайцев лишены возможности найти себе жену, что повышает внутреннюю агрессию.

В руководстве Китая, как и в России, на средних и высших позициях уже много выпускников западных вузов, заражённых либерализмом.

Как Китай справиться с этими и другими острыми проблемами, будет зависеть развитие международных событий.

Иван Мартынов, доцент, кандидат физмат наук


Рецензии