О моей любимой мамочке

Недавно посмотрела фильм «Мамы». Там показаны несколько эпизодов из жизни матерей. Мне тоже захотелось рассказать о своей маме.
В юности она была спортсменкой. С фотографий смотрит девушка, очень похожая на Нину из фильма «Кавказская пленница».
Моё детское воспоминание – это я иду по краешку бассейна, а по дорожке под водой плывёт мама. Я очень переживала, ведь она проплывала 50, а то и 75 метров. Мне казалось, что она – дельфин.
Всю жизнь она много работала. Её даже наградили в Мэрии медалью «Ветеран труда».
Мама очень жизнерадостный человек, и заряжает позитивом всех общающихся с ней людей.
Сейчас весь мир в страхе от короновируса. Думаете, она испугалась? Ничего подобного!
Она делает домашние дела, а досуг в условиях самоизоляции проводит за компьютерной игрой « Рыцари и принцессы». Игра сложная, но мама справляется с трудностями, ловко выигрывает и в мини-игры. Она даже помолодела, ведь её мозг постоянно в работе, отыскивая решения в сложных игровых ситуациях.
Я очень хочу, чтобы она уважала себя, видя, что её жизнь не прошла напрасно, что она воспитала хороших детей, что помогла вырастить внуков.
Как же хорошо, что у меня такая замечательная мама!)))))))))))


Рецензии