Новелла-ужас Кукловод

                1
 Майор полиции Роберт Лох просматривал досье неуловимого маньяка действующего с конца зимы до начала лета.Рассматривая фото трупа изнасилованной и растерзанной
сорокалетней женщины,обнаруженной в заброшенной даче,он недоумевал.Странно что следы колес джипа есть у заброшенного домика и от них следы мужских ботинок ведущих внутрь дачного домика,а вот следы убитой женщины идут от шоссе на протяжении километра и только тогда сворачивают в сторону дачи.Это хорошо видно на
свежевыпавшем снегу.Значит она пришла туда сама,где ее ожидал или подъехал позже маньяк.Зачем живущей в центре города женщине-врачу,замужней,добираться на окраину
города и идти пешком в заброшенное строение.Муж,придя с работы после ночной смены,
заподозрил неладное.Не получив от жены ответа на звонок,обзвонив всех знакомых,позвонил в полицию.Расследование зашло в тупик.А вот другой случай уже летом.В километре за городом,возле леса,на неохраняемой свалке строительного мусора у болота обнаружена женщина лет тридцати в беспомощном состоянии,а рядом отпечатки колес джипа.На рассматриваемом Робертом фото голая женщина была привязана за шею к бетонному блоку арматурой торчащей из блока.Она стояла на четвереньках с воткнутой в нее бутылкой.Тело все красное от укусов комаров.Она выжила,но помнила только,что она пришла вэто место не зная зачем,а потом приехал
какой-то полицейский,ее изнасиловал привязал так арматурой и оставил на всю ночь и
часть дня стоять в такой позе,пока ее не освободила полиция.А вот третья жертва.
Роберт рассматривал на фото подвешенной за ноги в каком-то подвале к потолку голой
большегрудой женщины лет сорока.Ее обнаружили мальчишки.Она еще подавала признаки жизни.Но даже после лечения она вспомнила только то,что она шла по городу ища зачем-то этот подвал возле дома на снос.В подвале ее ждал какой-то полицейский и сделал то о чем ей трудно говорить.Роберт отложил фотографии в сторону и включил
фрагмент допроса первой жертвы:
-Элиза,Вы утверждаете что на загородную свалку Вы пришли сами не зная зачем?
-Да,это так.Я делала все как под гипнозом.
-Это очень странно.Вам необходимо пройти психиатрическую экспертизу.Но как Вы
оказались гм...в таком нелицеприятном виде.
-Видите ли,потом приехал на джипе полицейский и приказал мне раздеться.
-Вот как.А его Вы смогли быопознать?
-Конечно!Но почему-то он очень похож на Вас.
-Да что Вы говорите!Неужели у меня есть двойник!К Вашему сведению у меня брата
близнеца нет.А может быть,да,ха-ха-ха,это был я.
-Нет,что Вы!Я этого не утверждаю.Но он был очень похож на Вас,просто очень.Вот
даже шрам на лбу как у Вас у него был.
-Ну это уж слишком.Я понимаю,что Вы как женщина незамужняя хотела получить острые
ощущения и как репортер желтой прессы получили их с лихвой.Милочка лучше признайтесь честно,что Вам очень хотелось утолить сексуальный голод,как раз Вы
столкнулись с маньяком,а теперь прикрываете его своими фантастическими домыслами.
Хотя бы Ваш рассказ о том,что рано утром к Вам стоящей в такой позе подошли двое
мужчин,поиздевались и ушли.Вернулись снова с бутылкой водки и закуской.Использовали Вашу спину как стол,а после выпивки изнасиловали Вас и удалились хохоча от восторга,оборачиваясь на торчащую из Вас бутылку.Так вот их
спермы,презервативов и их самих по Вашему описанию мы не нашли.Ну продолжайте врать.Я люблю такое слушать,Но слишком не завирайтесь.Вот этой полицейской дубинкой я Вас могу обслужить получше чем орган какого-то бомжа.
-Пожалуйста!Поверьте!Я говорю правду!
 Роберт выключил фрагмент допроса Элизы и стал рассматривать дело следующей жертвы маньяка.Просмотрев обстоятельства ее дела он включил для прослушивания
фрагмент допроса и этой потерпевшей:
-Сюзанна,как Вы оказались в заброшенном подвале? 
-Я сама не знаю как.Казалось что я это место знаю и очень спешила туда попасть.Я
верила,что там произойдет что-то очень важное для меня.Такого со мной никогда не
было.Я очень хотела залезть в этот подвал.
-И вам это удалось успешно.Что же дальше?
-Там меня ждал полицейский,очень похожий на Вас.Он держал в руках полицейскую дубинку точно такую как у Вас на столе.Он ударил меня,ы-ы-ы.Ударил дубинкой по груди и приказал раздеться.
 Роберт выключил дальнейшую запись допроса и задумался.Это очень странные обстоятельства.Какой-то маньяк одевает на лицо маску скопированную с моего лица.
Роберт встал из -за стола,сжав кулаки в бессильной злобе.Ударив кулаком по столу,он воскликнул:
-Ну мразь,я до тебя доберусь!
                2
Майор Роберт как в ступоре рассматривал окровавленный труп своей жены,привязанной
за руки и ноги к спинкам кровати.К его удивлению он заметил прикрепленную к стене
видеокамеру,направленную на труп.Дрожащими руками он включил ее,просматривая на
маленьком экране запись.В изумлении в убийце он узнал себя.Вот он характерный шрам на спине.Время записи ночь,когда он был дома.Задрав рубашку он увидел царапины от ногтей,получение которых он увидел на записи.Роберт больше не просматривал запись.Он сел в кресло,обхватив голову руками.Вывод напрашивался,что
и исполнителем других преступлений,приписываемых маньяку,одевавшему маску с его лицом был он сам.Он знал что бывают редкие случаи,когда в одном человеке живут
две личности не знающие друг о друге.В данном случае днем Роберт добропорядочный
человек,а ночью или вечером маньяк идущий на охоту.Выходит что он ночью убил жену
и в сомнонбулическом состоянии ушел на работу,не помня о содеянном.Но зачем-то свое преступление он записал на видеокамеру.К такому выводу пришел Роберт.Горе от
убийства любимой жены было столь велико,что он не думал о наказании и не видел смысл жить дальше.Майор хотел только одного.Он вытащил из кобуры пистолет и выстрелил себе в рот.
                3
 Холеная женщина лет под пятьдесят стояла перед сидящим за столом в трусах и майке молодым долговязым мужчиной.Он бесцеремонно разглядывал распирающие ткань
платья прелести увядающей красавицы.
-Прокурор Лора Браун,если не ошибаюсь.Вы пришли ко мне по моему велению и хотению,как овца на заклание.Я с большим удовольствием Вас...-протянув руку мужчина запустил руку в декольте платья под ткань лифчика.
-Как Вы смеете!Негодяй!Объясните почему я здесь и каким путем Вам удалось заманить меня в Ваше логово!-отпрянув от наглеца возмутилась мадам.
-Так вы меня не узнаете?А вот я Вас сразу узнал,как только Вы вошли.Могу отметить,что Вы нагуляли мяса,но тем приятней будет с Вами позабавиться.Но для
начала я прочитаю Вам лекцию.Пять лет назад,когда я был совсем юным,но уже гениальным изобретателем,я устроился в частную псиатрическую клинику для богатых
пациентов санитаром.Моя цель была проверить на пациентах действие созданного мной устройства по управлению мозгом человека.Устройство напоминало планшет и никаких
подозрений не вызывало.Все люди чем-то напоминают компьютеры,но чтобы управлять
мозгом человека нужно было подключить его к моему устройству.Для этого я давал
устройство пациентам в руки,посмотреть что-то для них интересное.В это время происходило подключение их мозга к моему устройству.Теперь я ими мог управлять как хотел.Они выздоравливали,потому что старый очаг возбуждения в мозгу приведший к болезни исчезал,а появлялся новый,зависимый от излучения моим устройством.Богатые пациенты,выписавшись из больницы стали пересылать на мой счет
крупные суммы денег.Врач клиники заметила мои манипуляции с пациентами.Она обратилась в полицию.Родственники пациентов тоже возмутились их неожиданным подаркам мне.Репортер желтой прессы организовала травлю на меня в газетах.Чтобы скрыть факты я блокировал мозг некоторых пациентов.Это значит что они впали в кому.Некоторые из них умерли.Это была моя ошибка.Мной занялся майор Роберт.Он
пытал меня и я во всем сознался.Дальнейшее Вы знаете.Посмотрите фрагмент моей
заключительной речи на суде,взятой из Вашей памяти вот этим устройством проводником центра управления поведением людей по имени Бог.
 Роберт развернул в сторону Лары устройство напоминающее ноутбук и дал команду:
-Бог,покажи мою заключительную речь на суде прокурору Ларе Браун.
 На экране монитора появился стоящий за трибуной осужденный Адам Смит.Он обратился к прокурору с заключительной речью:
-Я плевал сука на твое решение о применении ко мне высшей меры наказания.Я изобрел то над чем работает ЦРУ,но им далеко до моей разработки.Мое устройство,как я знаю,уже похитили,но оно взорвется при попытке его разобрать.Я
уверен,что меня освободят.Я удивляюсь почему ты такая тупая,что не догадалась об
этом и что для тебя очень важно,я ведь тебе отомщу.Ты позабавишь меня своими воплями...
Адам мысленно дал приказ Богу прервать показ своей речи на суде из памяти Лары,
вперив взгляд в нее,как в какую-то букашку.Лара побледнела и задрожала от страха.
В этот момент зазвонил мобильник Лары.Бог мысленно сообщил Адаму:
-Это звонок от мужа Лары.
-Отключи мозг мужа Лары,-вслух распорядился Адам.
 Обратившись к Ларе Адам пояснил:
-Мой приказ Богу означает,что в данный момент Ваш муж впал в кому.Он стал живой
труп.Почему мы назвали искусственный разум по управлению поведением людей Богом
объясню.Вернусь в прошлое.Меня ЦРУ освободило из заключения и я как раб стал работать в секретной лаболатории с учеными разных направлений.Нам удалось усовершенствовать мою разработку и создать искусственный разум способный улавливать мысли людей с помощью летательных аппаратов находящихся в районе пребывания нужных людей и управлять их поведением без их ведома.Контакт с определенными людьми решили на данном этапе провести с помощью дронов.Мне разрешили провести эксперимент.В качестве жертв я выбрал врача,которая заявила на
меня в полицию,корреспондента,которая под влиянием врача раздула истерию над моими опытами,пациентку-свидетельницу,которая перевела мне деньги и надеялась вернуть их назад и конечно полицейского,который пытками выбил из меня показания,а
в заключение Вас Лара.Эксперимент как видите закончился успешно.В дальнейшем дронов заменят искусственные спутники Земли,а под контроль Бога попадут все люди
планеты,даже младенцы.Бог будет знать все мысли людей,хранить всю память их жизни,более того управлять любым человеком как марионеткой и способен в мгновение ока погрузить в кому любого человека,группу людей,а хоть и все человечество,превратив людей в живые консервы для хищников.Поэтому этот искусственный мозг в лаболатории ЦРУ назвали Богом,но в то же время Бог сам исполнитель,выполняющий команды,в данном случае мои через вот этот проводник,что стоит на столе.На этом пояснительная лекция для Вас Лара Браун закончена.Вы понимаете,что как свидетель Вы будете мной ликвидированы.Я сделаю это не сразу.
Вначале развлекусь с Вами.Раздевайтесь!Если хотите,я помогу Вам.
 Адам Смит встал с табуретки и возвышаясь над Ларой на две головы запустил ладони под вырез платья.
-Нет!Не надо!-закричала Лара.
-А мне надо!-взревел Адам,разорвав платье вместе с лифчиком пополам.
 Неожиданно Адам застыл как статуя,слица сползла гримаса ярости,превратившись в бесстрастную маску.Каким то механическим голосом Адам произнес:
-Лара,за Вами сейчас приедут.Вас ждет муж.Инфомация о случишемся с Вами исчезнет
из Вашей памяти.Платье испорченное Адамом Смитом замените на идентичное,оно висит
на вешалке.Переоденьтесь. На стоящего Адама можете не обращать внимание.Он отключен.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.