Жизнь

Каждый день, год одно и то же
Радостные, хорошие событии реже
Молодость кончается думаю уже
Как это пугает меня о Боже

Нет что здесь плохого это же отлично
Ты мир смотришь из пессимистичного окно
Многие хотят быть на твоем месте давно
Ты привык к счастью для тебе это обычно

Где и как, когда рад когда я счастлив?
Ты знаешь как живут мои соседи напротив?
Твои мысли назову просто примитив
Ты думаешь жизни много негатив

Эту негатив пессимизм создал ты сам
Жизнь самая ценная дарованная нам
Откажись тех амбиции которые не по зубам
Доверяй себе, доверяй своим мечтам

Разве не видишь везде не справедливость?
Я согласен  всегда везде был и есть
Смирится не бороться с  этим не трусость ?
Мы не в ответе которые не под нашу власть

Друг мой запомни идеальный жизни нет
Не жди его наивна  он никогда не будет
Не всегда будет успех радость взлет
Реально и нормально  иногда не успеть

Друг мой жизнь это здесь и сейчас
Ни кто не спасет самих кроме нас
Оптимизм пуст будет для тебя компас
Пойми без позитива жизнь ужас

Как ты так думаешь?
Как ты это делаешь?
Если ты тоже хочешь
Пут один ты его знаешь

Тебе не нужен психолог
Или не нужен астролог
У счастья один залог
Это вера, это Бог


Рецензии