Котенок

Мой старый замок Патте находится вдали от городской суеты, на берегу озера. Его окружают реликтовые леса, которым несколько тысячелетий.  Древние стены замка очень часто навевают на меня средневековую тоску. Я постоянно чувствую здесь запах человеческих фекалий и испражнений, которые тысячу лет назад окружали замок в виде рва и были непременным его атрибутом. Эти запахи словно въелись в его стены и только чувство долга заставляет меня находиться здесь, потому что, мне пришлось подписать все документы на собственность на свое имя, так, как завещала моя бабушка.

На самом деле, в тот момент, когда   поняла, что Нильская русалка спасла мне жизнь и приняла страшную смерть, появляться в родной семье долгое время не было желания. Будучи скрытой от родных, я внимательно наблюдала за происходящим. Как только мои родители убедились в моей смерти, они сразу же подали документы для оформления собственности   на всю недвижимость, которая принадлежала матери моего отца, моей бабушке. Судебные тяжбы   продолжались достаточно долго, до тех пор, пока мой папа не понял, что в случае моей смерти вся недвижимость должна перейти в собственность того государства, на территории которого она находится. Это значит все замки старой Наварры, в случае моей смерти, должны быть национализированы. Согласно завещанию моей бабушки, наследуемая собственность должна быть оформлена только на мое имя.

С этого момента у моих родителей начались большие проблемы. Прежде всего, потому что много людей узнало о моем существовании и о том, что   тысячи людей останутся не только без работы, но и без родного дома, в котором они жили последние пятьсот лет.

Тысячи людей стали выходить на улицы, требовать, чтобы замки старой Наварры не национализировали и оставили им право жить в их родном доме. Очень часто народ выражал свои требования в очень агрессивной форме, так как ситуация для них была безнадежной.

Сын дядюшки Фреда вскоре нашел меня и смог объяснить сложность сложившейся ситуации. Он сказал, что я непременно должна вернуться в родную семью, простить и подписать все документы, дающие мне право на собственность. Мое возвращением позволит сохранить дом тысячам людей, которые не только считают его родным, но и заботятся о процветании.

Это обстоятельство заставило меня вернуться в родную семью…

Потускневшие стены Бирюзовой комнаты вызывают во мне тоскливое чувство. Я постоянно чувствую здесь средневековый запах фекалий. Средневековая пыль на стенах старого замка Патте мне кажется очень тяжелой и совершенно неприступной.

Но все же… я не могу покинуть свой замок. Иначе, тысячи людей останутся без родного дома. А быть бездомным - нет ничего ужаснее. Мне об этом известно лучше, чем кому- либо. Мои родители, когда мне был год, вышвырнули меня из родного дома, так, словно я была для них – котенок.

Изображение – Pixabay.com


Рецензии