5. 03. Фрагменты

ни одна фотка меня не передаст, все пиксели биты, как карты.
Я лишаюсь ума, опять... тема до боли избита
Во всех священных писаниях.

Важность темы любви
К Богу и Солнцу, тому, что внутри каждого из нас...
Раскрыта на все тридцать три
Во всех аспектах, призмах и градусах

...

Когда кислород перекрыт
Трудно думать о самом простом
Помни лишь Бога, зри его лик
Памятуй о той крохе внутри, помни о нем.

Пока ты на месте камнем лежишь
Пока облако дыма стелет глаза...
И трудности сознанье твое шарашат
Помни, что лучшее впереди
Представь, пред тобою течет бирюза...
Той реки обстоятельств, что тебя обтачивает

Когда смута твои застилает очи
Когда мыслями лишними ум переполнен
Былые одиноко бессонные ночи счастливые
Помни, пожалуйста, помни!

Теченье свое не позволь перекрыть
Тем, кто мнит, что в пальцах их рукоять
Кто уверил себя, что он в силах закрыть
Твой поток, выжать, сок и забрать
всю мякоть

Помни ветер любви
Ту свежую силу
Что сметает преграды на своем пути
Свысока посмотрев на все, что было
На тех, кто о себе многое мнили
Мол что они боги всесильные
И нагнули тебя, перекрыли

Пойми, кто тогда управлял ими.

Иногда полезно сделать вид
И дрожа снаружи, оставаться спокойным внутри
Лишь преследуя цель...
Ту, что не даст сесть на мель...


Мой господь... лишь тебя боюсь
Я просто хочу сказать спасибо
За все, что буде, что есть и было
Спасибо тебе и прости...
В благодарности растворюсь
За людей, что меня окружили...
За поток, что позволяешь открыть
За дрожь сейчас моей правой руки
За то, что прощаешь мои грехи...
За откровения и открытия, за искренние пути
Любви
По которым позволяешь мне идти.


Рецензии