Хотела я тебе сказать

Хотела я тебе сказать.

Звала тебя, хотела поговорить,
Как долго верить я не могла,
Что на этом свете дышать и жить,
Всё за встречу нашу отдала.

Но в поле стояла я одна,
И ветер лишь волосы шевелил.
На целом свете никому не нужна,
Лишь он один меня полюбил.

Пришёл в тот дом, где тишина,
Единственным собеседником была.
Жизнь, не начавшись моя прошла,
Продана я, явлена до рождения цена.

И все знали, что места мне нет,
И все видели клеймо и промолчали,
В одиночестве сто долгих лет,
Мне люди даже руки не подали.

Демоны ночами мне являлись,
Хотели душой моей овладеть,
Изуродовать меня старались,
Но от руки моей ждала их смерть.

Я выходила в город напрасно,
Я улыбалась, но все открестились,
Я своё искала личное счастье,
Но ни одно сердце обо мне не билось.

Сраженье с нечистью я вела одна,
А тот что купил за тем наблюдал,
Игрушка ему была нужна,
Он демонов ко мне подсылал.

И все знали и делали вид,
Словно дураки и не понимают.
Нанося немало мне обид,
Чистоту сердца уничтожали.

И ни было мне месте нигде,
И ни одна дверь не открылась.
Видя меня, считали быть беде,
Словно напрасно на свет появилась.

Из города я одна в никуда уходила,
Вслед слыша сама виновата.
Но ведь меня продали, и эта сила,
С той что родилась, стала проклятьем.

Люди вы не правы, вас не продавали,
Долгие годы тщательно на наблюдали,
Демонов, извращённых не впускали в дом,
Вы не имеете право обо мне говорить зло.

Долгие годы одиночества,
Отсутствие собеседника научили,
Видеть и толковать пророчества,
Вместе со мной росли и мои силы.

Люди вы хотели видеть умных и тех,
Сильных защитников, воинов света,
Но вы в сторону нашу бросили смех,
Пусть в аду горят расплаты за это.

Вместо того, чтобы торговцев наказать,
Вы сами сделали вид, что так удобно.
Вместо того чтобы посланников спасать,
Вы их сумасшедшими признали добровольно.

Мне оставалось жить в деревне,
Из которой из-за чумы сбежали.
Еду добывать с веток деревьев,
И инфекции меня не брали.

Пишут люди, где те, кто защитит,
Умные, сильные реформаторы.
Но в него же и клевета полетит,
Торговцы они же и агитаторы.

Где я жила люди боялись заходить,
Но сумасшедшие часто ночевали.
Им смерть важнее была, чем жить,
Лучше смерть, чем ты, часто отвечали.

Я научилась языку зверей и птиц,
И демонов в ангелов превращать,
В видениях я видела сотни лиц,
Те, которые спасителей стали призывать.

Один раз дверь в дом отперлась,
И юноша за плечо меня потрепал.
Сначала решила, демон напасть,
Решил и так меня на бой пробуждал.

Но юноша прямо в глаза мне смотрел,
В руках его блестел ключ золотой.
Клеймо развеять он хотел,
И забрать навеки к себе домой.

Что он забыл в пустой чумной деревне,
В которую сумасшедшие забредали.
А может несёт он мне новые беды,
Горести, проклятья и печали.

Юноша сказал: «Я пришёл именно за тобой,
Я всё знаю, знаю кто ты такая.
Тебя найти решил любой ценой,
Ведь ты Господа посланница святая.»

«Сатана испугавшись велел тебя убить,
Продав и подставив за гроши.
Чтобы в счастье не смогла ты жить,
И собой могла лишь народ везде смешить.»

«Те кому верила ты предали тебя,
На кого надеялась мости сожгли,
Кого ждала на пути не повернули.
Для мира хотела ты забыть себя,
Тебя не не искали, а вовсе не не нашли,
Те, кто обещания давал, тебя обманули.»

«Все сводки о тебе я прочитал,
И в деле твоём решил разобраться.
Горькую правду слов я познал,
Как друзья нашли смелость от тебя отказаться.»

«Если бы никто тебя не продал,
И клейма на тебе не поставил,
Полный ты бы собрала белый зал,
Диктуя кто на что имеет право.»

«И в городе могли бы тебе помочь,
Но им своя шкура к телу дороже.
Гнали прокажённую люди прочь,
И Сатана знал тебе никто не поможет.»

«Ты звала, но все отключили канал,
Ты просила, но все заткнули уши.
За тебя и гроша никто не дал,
Проданный и изуродованный не нужен.»

«Силу понять твою мне было не просто,
Все отказывались меня поддержать.
Сам я искал ответы на все вопросы,
Я знал, что ты ждёшь, но напрасно ждать.»

«И когда главный ответ я нашёл,
То осознал куда скатились люди.
Не хотят люди разума, им нужна боль,
Спасение в страданиях им лишь будет.»

«Мне сказали тебя не искать, не спасать,
Только никого не стал я слушать.
Я выкрал ключ, пришёл сломать печать,
Люблю тебя, больше мне никто не нужен.»

Хотела я тебе сказать, забери,
Меня туда где моё настоящее место.
Я здесь, и я твоя, тебе я говорю,
Мне не нужна мира этого бренность.

Свобода такая мне не к чему,
Я лишь с тобой хочу оставаться.
Люди сами породили войну,
Пришла пора за всё рассчитаться.

09.04.2020 г.


Рецензии