Ты моя единственная

Фото султана Сулеймана и Александры из Крыма (большое и цветное. Немного ниже и правее черно-белое фото. Я с Ольгой Маракушевой. Они важней, так как это образец  их невероятной любви. Сериал "Великолепный век". 125 серий на одном дыхании.

Прошло 500 лет. Несмотря на это легендарная любовь срикошетила через столетия и поразила мою эмоциональную головушку.

Ты моя единственная. Ты моя родная.
Ты моя любовь, без конца и края.
Лучшая на свете ты. Лучшая во всем.
Мелкие обиды, вроде непричем.
Мелкие обиды в бездну. Вроде
Несравненных чувств при любой погоде.
Если  наступает буря, и если ее нет,
Ты молчишь, и вроде, в этом весь секрет.
Кто любил и любит, тот поймет,
А иначе, вновь водоворот.
И куда же делась та любовь, без края,
Если жить, друг друга не понимая.

Моей единственной, родной, Маракушевой Ольге из Сибири,
посвящаю этот срикошеченный экспромт в ответ на обиду Оли))). И всем. Чтоб помнили меня, простили, и снова полюбили.


Рецензии
ХОРОШО сказал. Подобное говорили герои фильма с фото.

Алифтина Павловна Попова   18.04.2021 11:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Алифтина.

Геннадий Багдасаров   28.04.2021 22:12   Заявить о нарушении
Если Вы прочли мое вступление-знаете, что служил я в разведке. Поэтому мне ничего не стоило увидеть ролик,посвященный Вашему шестидесятилетию. Пляшете, как стрекоза))). Энергии море. Молодец. Так держать до 120 лет! Именно такую планку я утвердил себе при хирургах. Ваша дочь красавица. Хорошие внуки.
Чего-то, вроде, не хватает для полного счастья?
Я знаю чего. Только дружбы со мной. Скромно сказал армянин))).
Прочел о Вас побольше и обалдел! Как много у Вас регалий. И одно из них
Выставка творческих работ художницы Алифтины Поповой

Я ведь тоже до армии учился в Ереване. Художественное училище Мартирос Сарьяна.
Через год армия. Бросаю. Переезжаю в Ленинградский институт культуры им. Н.К. Крупской.
По окончании зав. лабораториями (12 кафедр) Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена.
Есть юмористические рассказы, посвященные этим шести годам.
Если интересно, вышлю ссылки.
Так как Вы очень занятая, не нужно беспокоиться о типографии.
Теперь знаю, куда обратиться))).
Но если бы я прилетел вместе с крокодилом и свиньей ко дню Вашего юбилея, от шикарного и очень вкусного стола ни хрена не осталось бы!)))
Но я бы спел и успокоил голодных гостей армянской народной песней "Ов сирун, сирун.
О красавица красавица.

Все тараканы сдохли бы от инфаркта, и я сразу же смылся бы, чтоб гости не успели избить меня.
Кстати, впоследствии песню пришлось переименовать в "Ов ду гехецик", так как во время гастролей по России, и объявлении названия, все смеялись.
Очень смешно воспринималось слово "Сирун".
Это не выдумка. Так и было.

Дай Бог Вам счастья и долгих лет.

Привет семье.

Геннадий Багдасаров   29.04.2021 09:05   Заявить о нарушении
Да, в этом мае будем отмечать моё восьмидесятилптие. Приедут мои ученики. Они затеяли это дело. У них в этом году будет тоже юбилей шестидесятилетний. Отдельно отметим с моими родными людьми. Не люблю я такие моменты праздничные. Муж- человек традиций, не забыл ни одного торжества. Спасибо за юмор и визит.

Алифтина Павловна Попова   29.04.2021 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.