Ночной патруль. 14 глава

Перезарядка

Джейсон вскоре выписался, смог съездить с родителями по военным местам. Шерил готовилась как всегда к концерту, решила сходить к отцу на работу, так как она реже заходила к нему на работу, чем в его кабинет. Лука теперь готовил сцену к концерту, который скоро состоится. Он не принимал заказы на ближайшее время, поэтому пока откладывал даже клуб.
- Пап, привет. – Увидела его дочь.
- Привет, дочурка. – Обнял Лука свою дочь.
- Все готовишься?
- Да, надо быть готовым. Перепроверяем все. Ким, я тебе говорил, что твои мускулы там не годятся?
- Лучше бы таскал колонки, - крикнул тренер.
- Колонок не таскать, они уже на своем месте стоят. – Показал ему жестом влево Куффен.
- Я и смотрю: кто кого боятся. – Усмехнулась Шерил.
- Это правда, Шерри. Иди пока в мой кабинет. Я скоро подойду, - Лука пошел в другую сторону.
Девочка вошла в его кабинет. Она заметила на стене плакат с изображением группы отца. Все солисты были в нарядах и масках. Было написано, что будет проходить у них юбилей в этот день, а также осенний бал между школами.
- Твоя мама нам шила такие красивые наряды, мастерила также маски. – Сказал Лука, подойдя к дочке.
- Я не думала, что вы решили провести юбилей в этот день. – Улыбнулась немного дочь.
- Тебя что-то волнует, Шерри?
- Я, если честно, не могу понять себя. Вроде пора найти себе пару, но мне кажется, что тот не подходит.
- Успеешь еще завести себе пару. Ты в вся в маму пошла, - подмигнул ей Лука.
- То есть? – не поняла дочь.
Куффен хихикнул:
- Твоя мама была такой же, но не говорила при всех, кто ей нравился.
- Правда? А я думала, было все просто.
- Мы с твоей мамой познакомились, когда устроили свой мини-концерт на бабушкиной яхте. Я иногда поглядывал, как она посматривала иногда на Адриана, пока он совсем не свихнулся, когда они подросли.
- Но я, как знаю, что он еще любил тогда и Кагами.
- Да, но они серьезно поссорились.
- Да уж, - вздохнула Шерил.
Лука обнял свою дочь, и она обняла своего папу.
- Ты так похожа на свою маму: такая загадочная и таинственная.
- Наверно, - хихикнула Шерри. – Я люблю тебя, папочка.
- И я тебя тоже, милая. – Улыбнулся он.

Джейсон пока занимался в парке на скейтборде. Вики решила к нему подойти, когда он остановился на перерыв.
- Привет, Джей.
- Привет, Вик. Ты как?
- За меня не переживай. Но я рада, что ты снова в форме Я волновалась, когда твоя сестра сказала, что с тобой случилось. Я не думала, что ты снова на такое способен. Тебе и, правда, можно работать телохранителем. – Усмехнулась Вики.
- Согласен. Только я еще мал для такой работы, - улыбнулся Джейсон.
- Прогуляемся?
- Давай, я тоже хотел тебе предложить.
- Если честно, я слышала, что многие намекают, что у тебя с Шерри любовь.
- С какого перепугу? – удивился он.
- Я думала, ты по секрету на это согласишься.
- Нет, хоть и говорят, что я усыновлен. Но я привык к своей сестре, что иногда забываю, что я усыновлен. Сама понимаешь, что я не хочу с ней делать семью. И если честно, ты мне больше нравишься.
Вики покраснела.
- Если честно, и ты мне нравишься тоже. – Призналась она.
Джейсон взял ее руку. Вики улыбнулась ему.
- Ты же знаешь, что ты и Шерри для меня важны. Мне больше никто не нужен. – Сказал Джей.
- Не считая даже родителей?
- Они пока о нас заботятся. Но я должен хоть немного и о вас думать, - увидел свою сестру Джей, выходящей из дом культуры.
- О, Шерри. А мы как раз и за тобой, - улыбнулась Вики.
- Гуляете? – улыбнулась им Шерил.
Лука вышел на крыльцо, улыбнулся детям, взглянул на даль. Дети ушли в сторону Нотр-Дама.

Сабрина напечатала объявления и распечатала на принтере. Маринетт вышла из своего номера, спустилась в холл.
- Сколько у нас гостей осталось? – спросила подругу Куффена.
- Осталось три семьи. – Ответила Сабрина, вынимая чупа-чупс изо рта. – Делают заказы на другие дни. Знаешь, я удивляюсь, как я вас еще вытерпливаю?
- Это как?
- Сколько раз мне приходится ваши задницы из прошлого спасать. Плюс даже Хлоя удивилась, когда она меня не то, что не узнала, а обомлела в том, что мне пришлось драться, пока вы путешествовали.
- Я и смотрю, что-то я тебя упоминаю в то время тут. Ты даже не сказала, чей отель.
- Ты же знаешь, что не хотела пудрить о будущем. Нельзя же вмешиваться сильно в историю. Плюс твой отель «Мари» с этим сокращенным именем столько много людей водится.
- Ах, ладно. Хоть ты об этом предупредила, что… Стоп! Анубис стал использовать тогда порталы, если Аликс была с нами?
- Получается, что так.
- Звоню срочно Аликсу, будем сегодня искать новый артефакт для ловли этих жуков.
- Беее, жуть! – скривила рожу Сабрина.
Маринетт позвонила своей подруге Аликсу, и та приехала сразу. Она понимала, что это дело стало более серьезным для сохранения прошлого и настоящего. Девушки стали обсуждать это время в номере Маринетта.
- Аликс, нам пора ловить новых скоробеев.
- Ты думаешь, что это поможет нам пережить, пока не одолеем Анубиса?
- Если мы смогли одолеть Бражника и Маюру, то и сможем его одолеть.
- Нда, пришлось нам немного потрудиться, чтоб высвободить эту заложницу. Но уж извини, но придется пока повременить. У нас нет артефакта для ловли жуков.
- Нет, есть. – Вмешалась Тикки. – У вас же Лавра по египетским экспонатам?
- Я поняла. Там есть некоторые настоящие экспонаты для нашего дела. Только я не уверена, что он нам нужен такой? – поняла Маринетт.
- Не бойся, главное, надо сходить в музей, а там я подскажу, какой артефакт нам понадобится. – Улыбнулась квами божья коровка.
- Только тогда нам нужна помощь, чтоб взять этот экспонат или украсть его. – Напомнила это Аликс.
- Попробовать в нашем облике героев можно поговорить с директором, но если не получится – будем красть. – Качнула головой Куффена.
- Вот за что я тебя обожаю, Маринетт, что ты никогда не унываешь. – Призналась в этом подруга.
- Это уж точно, Аликс.
Девушки хихикнули.
В музее они рассматривали египетские экспонаты, Тикки тихо выглядывала, чтоб найти тот нужный артефакт. Но было непросто. Из-за нового экспоната было много народу, чтоб не быть сильно не замеченным.
- Проклятье. Такое ощущение, что Анубис иногда предугадывает наш каждый шаг. – Сказала Маринетт.
- Он же дух или не дух, - не могла сообразить в этом плане Аликс.
- Он не дух. Это тот человек-жрец из прошлого, что мы его тогда загнали в то место. А теперь он пытается сделать все, чтоб нам помешать во всем. – Сказала Тикки.
Девушки глянули на кнопку пожарной сигнализации. Тут они сразу намекнули друг дружке, что пора немного похулиганить с кнопками. Флафф подлетел к кнопке и нажал на нее. Сработала сигнализация, что в помещении пожар. Охранники, директор и археологи помогли людям эвакуироваться, а это время Тикки сумела найти именно тот экспонат – чаша со скоробеем. Маринетт сразу его сфотографировала и покинула зал вместе с посетителями. Аликс как раз поджидала ее у крыльца.
- Нашли? – спросила Аликс.
- Да, как раз чаша стоит там все время. – Сказала Маринетт.
- В другой раз берите другого квами, - летал нежный ком из квами.
Тикки хихикнула над Флаффом. Девушки уехали от музея к отелю на мотоцикле.

Джейсон, Шерил, Вики и Эйприл пришли в отель вечером и сразу пошли в номер Маринетта. Маринетт встретила детей и пригласила их в номер.
- Так, дети. У нас есть к вам предложение. Не хотите немного похулиганить? – спросила сразу Аликс.
- Что надо сделать? – сразу понял Джейсон.
- Ты как сразу понял, что надо сделать? – удивилась его сестра.
- Я что? Полтора года хулиганил. – Ответил он.
- Оно и видно, - закатила глаза Шерил.
- Надо украсть один экспонат из музея, - вывела на монитор Маринетт фотографию.
- А попросить директора? – спросила Вики.
- Попробовали поговорить, но не дали на это одобрение. – Ответила Аликс.
- Ох, не попали в нужный день. – Вздохнула Эйприл.
- Что надо сделать? – еще раз спросил Джейсон.
- Так, вам надо или стать частью квами, или используете силу героев, чтоб украсть экспонат из музея. Это дело серьезное, потому что это задевают нас через прошлое. И могут изменить наше будущее. – Ответила Маринетт.
- О, это тогда хуже и для меня. – Понял Джейсон.
- Не позволю трогать тогда его маму. – Обняла брата Шерил.
- Спасайте будущее, что сейчас идет. – Напомнила это Аликс.
- Благо, что не позвали Тиджи, а то тут там бы все снесли вместе с Джеем. – Вспомнила тот день Вики.
- Молчи! – закрыл ей рот друг.
- Так, так. И что вы тогда там вытворяли, а? – хотела знать Маринетт.
- Лучше и не знать, - не хотел это вспоминать Джей.
- Ладно, тогда нам надо торопиться, пока это дело снова не всплыло. – Встала со стула Маринетт. – Этот экспонат находится на втором этаже. Постарайтесь проникнуть туда без шума и незаметно. Дело серьезное и надо поспешить.
Дети согласились на это дело.
Рюко прилетел на крышу музея, помог девочкам слезть со своей спины. Рена Руж заглянула в одно из окон и нашла тот нужный экспонат. Пума использовала свои когти и вырезала круг в окне. Рюко помог девочкам спуститься и залезть в зал, где они осторожно прошлись до чаши и стали тихонько сдвигать со своего места. Охранники проверяли залы, услышали шорох. Девочки как раз успели схватить экспонат и вылезти на крышу. Рюко унес их в сторону отеля. Охранники сподхватились поздно, но не могли найти ничего, кроме открытого окна.
Маринетт приняла от детей эту чашу.
- Да, то что нужно. – Улыбнулась она.
- Сколько надо поймать жуков? – спросила Рена Руж.
- Хотя бы семь штук, - дала им Аликс банку с иероглифом.
- Это банка помогла нам удержать акум здесь. Но и вы не подведите и будьте осторожны со щенками. – Сказала Маринетт детям.
- Хорошо, мы попробуем поймать их. – Рюко, Рена Руж и Пума направились в город.
За три дня им удалось поймать хотя бы пятерых жуков. Тиджи не понимал, зачем троица ловила их. Джейсон не стал ему рассказывать о важной миссии. Кот-Нуар наблюдал за детьми с Эйфелевой башни.
Вскоре Маринетт стала колдовать над жуками. Как раз в ночь Полнолуния она и использовала магию, чтоб увеличить силу против Анубиса и помочь себе и своим друзьям в прошлом. Она понимала, что если это не предотвратить, то случится самое плохое, чем сейчас. Ей надо было теперь остановить нового злодея, который не понимал, что творит здесь и сейчас.

Леди Баг, Кот-Нуар и Рена Руж сражались против злодея, который был акуманитизирован снова. Его цель была – заполучить желаемое, пока сзади самого злодея не открылся портал. Четверка удивилась такому событию, пока оттуда не выскочил более крупный злодей от Анубиса – Вурдалак.
- Это еще что за новость? – удивилась этому Рена Руж.
- Эй, Вурдалак! – выбежала оттуда усовершенствованная Рена Руж. – Ты не туда пришел.
Кот-Нуар совсем растерялся, когда увидел другую героиню. Вурдалак отбросил в сторону акуманитизированного соперника, двинулся на ту тройку. Та Рена Руж преградила ему путь.
- Отойди в сторону! – приказал ей Вурдалак.
- Не позволю их трогать! – не подпускала его Рена Руж.
- Что здесь твориться? – хотел знать Кот.
- Вы лучше уходите, я его задержу. Вы с ним не справитесь, - создала клонов новая Рена Руж и стала сражаться с Вурдалаком.
Троица все равно ринулась за своим врагом, тот сам с перепугу сбежал. Рюко напал сзади на Вурдалака, Леди Баг потянула на себя «удочку». Рюко специально себя привязал, чтоб затащить обратно врага в свое время. Рена Руж поглядела на тот бой, посмотрела на ту Рена Ружа, которой была ее мама в молодости, и скрылась в портале.
Леди Баг, Рена Руж и Кот-Нуар вернулись на то место, были удивлены, что обошлось все без боя.
- Это что? Я была другой из другого мира? – удивлялась еще Рена Руж.
- Возможно, но ясно лишь одно, что нам помогли с этим делом. – Немного понимала, что творится на самом деле, Леди Баг.
- Ты даже знаешь, что творится? – переспросил Кот.
- Примерно, просто не можем предугадать, что пришлю враги из будущего, когда мы из будущего приходим сюда, чтоб ход истории не сбить. – Ответила Леди Баг.

- Немного получилось, - сказала Леди Баг.
- Ну, хотя бы мы смогли попасть туда, а значит, будем продвигаться.
- Банникс, мы будем двигаться дальше, а значит, мы многое изучим о наших делах и как одолеть этого Жреца. – Посмотрела на закат Леди Баг.
Квами решили вместе уснуть на диванчике. Маринетт просматривала программу по концерту на юбилей. Выбрала пять песен, отправила мужу выбранные песни по Ватсапу. Он ответил, сказав, что надо было брать, которые только выпускали за это время. Маринетт решила ему отправить смайлик с кулаком и улыбкой. Лука ответил ей смайлик «невинный щенок». Жена тихо посмеялась над ним. Джейсон и Шерил остались в отеле, решили немного побыть на работе мамы, да плюс пока квами надо было подзарядиться.


Рецензии