Сегодня я смотрю в окно

Сегодня я смотрю в окно
На улице чудес,
Там люди ходят, как в кино,
И веселится бес.

И ты я знаю, то же есть
Где-то среди морей,
То ли за белый океан
Спешишь уплыть скорей.

Там мачты гнутся за спиной,
И ветер вечно свеж.
Хотела б я уйти с тобой
На улицу надежд.

Но ты, хоть смелый капитан,
да сдашь мне этот бой.
Не поплывешь ты по волнам,
Борясь с самой судьбой.

Ты проиграл и брошен был
На произвол один.
Ведь ты не то чтоб не людим,
Ты проклят, господин.

А я не так уж и хочу
бороться за тебя.
Тебя же к шторму палачу
Вели твои друзья.

Все те же волны, ветер, зной
И соли пыль в лицо.
И все же для тебя родной
Заворожу кольцо,

С ним будешь вечно юн и всеж
Родных среди морей.
Ты выживешь, переживешь
Ты сотни кораблей.

И солнце вечно будет греть
Тебя так горячо,
Что станет кожа словно медь,
но будет и еще.

Задача, что не разрешить
Тебе ее во век,
Ведь ты захочешь полюбить,
Любой как человек.

Но сердце морю отдано,
Как говорил тогда,
И как ударят по тебе
Те горькие слова...

Не буду ждать на берегу,
Ты не придешь во век.
Тебя простить я не смогу,
Морской мой человек


Рецензии