чат

-привет
привет
-тебя как зовут?
меня уже давно никак не зовут
-но у тебя же есть имя?
есть...но я его не хочу говорить
-но почему? у тебя кто то есть ?
нет .у меня никого нет.это чтобы не привыкнуть к тебе
-ты кого то ждешь ?
я никого уже не жду
-а почему?
нипочему.
хм...а ждешь ли ты сон?
жду
-а почему?
там иногда мне снится любовь
-тогда почему ты не спишь ?
я потерял самого себя и сон плохо приходит ко мне
-разве у тебя нет цели ,мечты?
есть,но я не хочу об этом говорить
-а  тебе не скучно быть одному?
нет мне одному не бывает скучно а только с кем то,
не по себе бывает,а скучно нет.
-а со мной тебе не скучно?
с тобой нет, иначе бы я не общался с тобой.
-спасибо
и тебе спасибо
-за что ?
ты добрая,вот за что
-ну не знаю,я как то все воспринимаю слишком близко,я
импульсивная,а ты ворчун.
возможно,пусть будет так я не буду спорить
-какой ты молодец
дело не в этом я давно уже ни с кем не спорю
-почему?
потому что это пустое дело пытаться кого то переубедить и бессмысленная трата времени и сил
-хм..согласна,но все таки я открытый человек и люблю общаться а ты?
даже не знаю,как то сил стало меньше в душе а раньше любил.
-почему раньше ,а сейчас что ?у тебя нет друзей,близких?
раньше было все по другому ,как бы другая реальность,многие были живы,да и друзья познаются в беде
-согласна,я понимаю тебя, мне тоже иногда не с кем поговорить, т. к подруг нет у меня. Одна видимость и лицемерие.
знаешь..я давно не встречал такую как ты и если не против я иногда буду писать тебе
-конечно не против,пиши.но почему иногда?
потому что я не могу писать тебе часто.
-почему?
потому что ты можешь присниться мне.


Рецензии