Открытие

Когда мы праздновали за воротами, под орехом,
С друзьями поэтами, Всемирный день поэзии,
В самый разгар,явился сосед Вася
С четвертью самогона
И торжественно, поставил её в центре книг
Известных поэтов и наших сборничков.
Вздохнул и произнёс:-
Я не умею писать ничего,
Ни стихов, ни рассказов, ни жалоб,
Но... сегодня, я сделал открытие:-
Самогон - это топливо для творческих душ!
Потому я здесь,таки шоб вы знали,
Шо сам Вася Шмуль, самогон не пьёт,
Он, только этим душам, сочувствует...


Рецензии
это здорово, когда есть "дозаправка в воздухе"!
и рецепт солидный: "Для творческих Душ"
нужно зарегистрировать марку и получить патент :))))
привет дозаправщику Васе

Олег Устинов   23.11.2023 06:30     Заявить о нарушении
Конечно,Олег,обязательно передам.)))
Моя племянница из Новосибирска, мне звонит на Кубань и спрашивает:
-Женечка, этот Вася твой новый поклонник? Никак, не могу его вспомнить...
Отвечаю, Вася - это ЛГ. А звание у него какое?( у неё муж, полковник)
А я в ответ:- Геройское!
Олег, Благодарю за смешинку, надоумил. Спасибо.

Евгения Позднякова   24.11.2023 01:02   Заявить о нарушении
Кстати, Олег Ваша "дозаправка в воздухе " Гениально для меня подходит У неё муж лётчик,к Новому году к Вашей "дозаправке" что- нибудь добавлю. Спасибо.

Евгения Позднякова   24.11.2023 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.