Имею сказать следующее. Морда топором

                Морда топором.

Вот такое услышал на днях в магазине от одной грудастой бабульки. Сразу видно, что гражданка в теме насчёт всей этой бесовщины. Она так и сказала кассирше-азиатке, мол, маски, которых нет в аптеках и не нужны вовсе, ибо польза от них, как от мужика импотента, а поэтому надо морду держать топором. Не знаю, как она подвела под один знаменатель и одно, и другое, но сказано было смело и на хорошей громкости. Лихо!
Собственно, уже потом я начитался всего и всякого про мифы по поводу коронавируса и теперь как бы знаю, что… А у меня и раньше всё по этому направлению было «тип-топ». Вот, а поэтому буду морду держать топором и по ветру.
Итак, начинается полоса строжайшей экономии. Главное не паниковать. С завтрашнего дня начну заниматься своим телом. Надо кое-что подстругать, а то на домашнем режиме раздобрел. А на моих метрах и не разбежишься. Вся активность в пределах четырёх стен. С одной стороны и хорошо – наводить порядок легко, а с другой стороны… Ну, мечтать не вредно. Кстати, этим можно заниматься круглосуточно. И судя по тому, как нагнетается обстановка в стране, сидеть нам до конца апреля взаперти. Полагаю, что на День Победы по телевизору могут в записи показать прошлогоднюю демонстрацию в столице. Ох, а у меня ни одного центрального канала. Буду в Интернете лицезреть нашу мощь. Вот, а вирусы поставили всю её буквой «п». И на каком теперь рейхстаге знамя будем водружать? А я и нисколько не иронизирую, поскольку, если вдуматься, то эту войну мы все проиграли в чистую.
Ну, война войной, а секс никто не отменял. У меня под балконом коты серенады выводят. Кому-то сегодня перепадёт. Главное мне не отвлекаться.
Сегодня отыскал несколько своих песен в архивах и уже над ними поколдовал. Скорее бы пришла посылка из Германии с оборудованием. Засяду по-взрослому тогда. Вон мои коллеги все в засаде: курсы всякие организовывают в онлайне по звукорежиссуре. Да, многих подкосила эта эпидемия: заработки упали до нуля. Ну, это не смертельно. Меня совсем другое огорчает: устраивают трансляцию в «мировой паутине», а на их оборудовании грязь слоями. Как тут бактериям не размножатся-то? И сразу сравниваю аналогичные трансляции из столицы и эти наши… Провинция не самого лучшего розлива. Конечно, морду надо держать топором, но и о гигиене не стоит забывать. Честно скажу: им всем до меня ещё шагать и шагать. По этой теме я для них недосягаем, ибо у меня порядок ещё тот. Не стыдно, да и самому приятно в чистоте писать музыку.
 Вот, а сегодня смотрел фильм… детский - «Бронзовая птица». Когда-то западал на подобные сериалы. Сегодня по-другому: под коньячок и курочку. Пошло хорошо: и кино, и всё это. Ещё читал военную фантастику. Нормально задвинули сюжет. И как тут сохранить фигуру? Всё, завтра на тренажёры себя загоню.
Кстати, в воскресенье обещают похолодание и снег. Девчонки, одевайтесь теплее. Вам рожать…
Да, на пути ко мне все романы Антона Чижа. Опять надо будет на полках искать место. Ну, теперь до осени больше никаких трат. Чувствую, что будет трудно. Ничего прорвёмся. Как сказала эта бабулька в магазине: морду топором? Пойду перед зеркалом по тренируюсь.


Рецензии