Глава 1. Машина. 3. Переоценка ценностей

Слишком большую цену я заплатила за жизнь своих детей.
Я понимаю, что жизнь она вообще бесценна и всё такое, но.
Я чудом выжила.
Я много лет была несчастна и по сути предавала себя, свою личность, свою суть.

Такая несчастная я не могла быть хорошей матерью. А может, я вообще не способна ей быть в рамках привычных представлений.

Примером своей жизни я нанесла детям большой ущерб. Который вряд ли смогу восполнить.

Сейчас мне повезло... Я чувствую себя нужной и как это ни странно любимой, я счастлива.

Но как в эту картину вписать мою существующую семью, которая сейчас тяготит меня и совершенно мне не интересна судьба моих детей. Я ничего к ним не чувствую. Это без вранья, без розовых очков. Да, симпатичные, милые, но как будто не мои.

Почему так вдруг стало... Или так всегда было, просто я самой себе врала?

Что с этим делать теперь? Ни минуты не хочу оставаться больше в этом доме. Всё там отворачивает, все чужое.
Константин уговаривает, улыбается, почему нет? Он обо мне такого высокого мнения... Считает, что я во всех областях жизни могу жить полной хорошей жизнью и для детей, и работать, и права водительские получить, и купить себе Шкоду-бритву-рапид красную, и с ним развлекаться. Главное ставить цели и последовательно к ним идти.

А я... Я просто боюсь. Я не верю, что мне не предстоит выбор. Тяжёлый невозможный, все меня отвергнут, все осудят. Но мне плевать.
Я уже сделала выбор. Неправильный с их точки зрения. Единственно возможный для себя.
Не могу я эти полумеры тянуть. Не хочу. Но надо быть умнее. Надо лавировать, а не рубить с плеча, созидать, а не разрушать.

Надо дать ему себя убедить.
Я же гибкая, внушаемая. Но не отпускает ощущение, что что-то пошло не так.

Доверься мне, он говорил на втором свидании. Боли не будет.
Никогда не забуду этот момент, я тогда не осознавала, что происходит. И сейчас я в смятении. То открываю, то закрываю эти записи. Мне бы с Way поговорить, но она в командировке.

Ну и в итоге, я решила кому-то уже довериться. Богу какому-нибудь. Я немножко запуталась, где он Бог, он мне везде теперь мерещится.

Я влюблена по уши, просто без башни.
Схожу в храм, но я даже там не могу для себя или детей моих ничего хотеть и просить, только для него.

Такие дела.
Опечатки исправила. Выбешивает Т9. Нет слов цензурных. Кто знает как отменить его? Научите, а?


Рецензии