Квест

Фэндом:CNBlue. BOICE
Персонажи: Ким РинА, Чон ЁнХва
Пейринг: РинА/ЁнХва
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам группы
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Я решила сделать своему парню сюрприз и прилетела в Сеул без предупреждения.
Отдохнув после перелета, встретилась с друзьями на Международном Фестивале Фейерверков.
Мы весело общались, угощались разнообразными сладостями, танцевали.
Но когда замечательный праздник подходил к завершению, я потерялась, когда отвлеклась на выступление уличных певцов.
Я стояла одна в центре столпотворения и смотрела в небо в ожидании первых вспышек салюта.
И вдруг чья-то рука закрыла мои глаза. Вторая притянула меня ближе. А губы незнакомца мягко коснулись моих губ.
Через несколько минут я снова одна. Начался салют. Но я смотрела уже не в небо, а вслед удаляющемуся парню. Он обернулся и помахал мне рукой. Его лицо скрывала маска.
"Что за....", - состояние шока и нарастающего гнева вспыхнули во мне лишь на пару секунд. Я коснулась пальцами своих губ и.... Расплылась в улыбке.
 Он остановился и приглашающе кивнул мне.
"Вот же ж, - подумала я, начиная движение в Его сторону, - ты же не знал, что я прилетела. Ты же должен быть еще два дня в Таиланде. Хотела сделать тебе сюрприз. А ты меня опередил".
Стараясь не потерять из виду движущуюся впереди фигуру, я ловко лавировала сквозь толпу. Я была абсолютно уверенна, что это мой любимый мужчина. Только его губы такие сладкие. Только его руки такие нежные. И только он любит целовать меня, когда я не вижу его лица. Это мы уже проходили три года назад на Гавайях (где, собственно, и зародились наши отношения).
Доля неуверенности, что я могла ошибиться, все же присутствовала. Но адреналин гнал вперед.
Толпа казалась бесконечной.
Выйдя, наконец, на полупустое пространство, я поняла, что потеряла Его из виду. Что же делать?
"Если это был действительно ты, любовь моя, то нужно направляться в наше любимое местечко. А если не ты, то хоть кофе попью"
Вспоминая пути, по которым мы когда-то гуляли, я благополучно добралась до уютного кафе. Здесь мы часто согревались зимними вечерами после долгих прогулок.
Каждый столик вдоль стен был отделен один от другого деревянными ширмами, создавая иллюзию кабинок. И если специально не заглянуть, не узнаешь, кто в них отдыхает. Было и открытое пространство для посетителей. Но не оно меня интересовало в тот момент,
Он шел впереди. А, значит, должен быть уже здесь.
Я спросила у менеджера столик под номером 5 ( наш любимый).
- Номер 5 занят. Но посетитель ждет кое-кого. Как Вас зовут?
- Рин, - ответила я, окончательно убеждаясь, что преследовала не незнакомца,  и назвала свое кодовое имя - Ким РинА.
- Я провожу Вас.
- Спасибо, я знаю.
И вот через минуту я вижу очаровательного парня. Незнакомого парня.
- Ким РинА? - спросил незнакомец.
- Да, а Вы, простите...?
- Это не важно. Меня просили Вас здесь подождать и передать вот это. Всего хорошего.
Юноша ушел. А я осталась с чашкой горячего шоколада и запиской.
"Ты пришла. А значит хочешь узнать, кто я. Угостись напитком, отдохни. В 20.30 за тобой приедет такси. Я жду тебя"
- Что за игры?
Я достала телефон и уже, наверное, в 10й раз набрала номер. Абонент все так же недоступен.
"Это был ты, я уверена. Но мне страшно. Вдруг я настолько соскучилась по тебе, что начала бредить. И загоню себя в ловушку.
Я не знала, что делать. Если бы только он ответил.
Что же делать?"
Мои мысли прервал официант с сообщением, что такси ждет.
"Будь, что будет"
Я села в машину. Водитель передал мне коробку и завел мотор.
Надпись на коробке гласила: "Ничего не бойся. Надень это чуть позже. Я с нетерпением жду тебя".
Мы остановились у салона с названием "Алые Паруса". Я улыбнулась и зашла внутрь.
"Тонкий намек? Это все же ты играешь со мной, капитан Грей?".
Уточнив мое имя, меня проводили в комнату, где вручили шикарное вечернее платье темно-синего цвета и туфли в тон. После усадили в кресло, уложили волосы мягкими волнами и обновили макияж. Из коробки, которую я держала в руках, достали браслет и тонкую золотую нить с кулоном в виде двух соединенных сердец.
 Дав полюбоваться своим отражением в зеркале буквально минуту, меня проводили к выходу и усадили  в такси.
Все тот же водитель снова завел мотор. Снова записка: " Надеюсь, тебе все нравится? Скоро мы встретимся"
- О да, - пробормотала я, глядя на мимо проплывающий ночной город, - если мне суждено сейчас умереть, то хоть при полном параде.
Авто припарковалось у ресторана на окраине Сеула.
Официантка, встретившая меня, извинилась и завязала мне глаза атласной лентой. Мои коленки подкашивались, но я старалась идти ровно.
Мы остановились. Девушка отпустила мою руку и испарилась. Я стояла в нерешительности.
Другие руки коснулись моего лица. Я вздрогнула.
- Ты все же пришла.
Заиграла тихая музыка. Любимый голос запел о любви.
Я сняла повязку. Моему взору предстала милая картина.
Мягкий свет. Зал украшен цветами и лентами.  В центре - накрытый стол. В бокалах искрится шампанское.
Мой любимый мужчина стоит передо мной, держа в руках бархатную коробочку с парными золотыми кольцами.
- Мы с тобой три года метались из одного края географии на другой, - говорил самый лучший затейник на Земле, -  мы любили, скучали, ревновали, ссорились, мирились. Не пора ли перейти на новый уровень? Моя любимая, родная, желанная. Станешь ли ты моей навсегда?
- Ён, ты - невероятный, - только и смогла я пробормотать, обнимая свое счастье....

08.04,2020


Рецензии