Будущее 090420

17:51
У меня большая радость, смогла купить кастрюлю.
Теперь я могу сварить супца. И отварить курицу.
Грабли пока я нигде не смогла купить.
Карантин.

Полно людей и машин.
В машинах едут в маске, чудаки.
Молодые таджики (то ли узбеки) в масках и молодая симпатичная парочка. Тётка в берете тоже в маске.
Основная масса нет. Покупают пиво, водку, вино. Свинорылые и бессмысленные.

В магазине закружилась голова, шла по улице, показалось, что у меня затруднено дыхание. Но я наверное придумываю. Драматург же. Сразу начала до кучи придумывать, что врача вызывать не буду. Умру так умру. Не хочу эту селяви продолжать.
Но в аптеке купила витамины шипучие, зверобой и масло эвкалипта. Потому что жизнь это борьба. А мысли, мало ли какие я гоняю, хочу и гоняю и пофиг на них, важны действия а не мысли вокруг и около.

Захотела писать.
Буду писать так, что настоящее это самые хорошие счастливые моменты. Счастливый секс и другое всякое счастливое.
Прошлое это алкаха и всякие другие ужасы. Будущее это сны и антиутопия.
Дома хотела убираться, но не убежит. Попишу немножко, начну.
Может и брошу. Ну и ладно. Не буду себя за это уничтожать.

На прозе.ру всё снесу и начну с чистого листа.
Рабочее название будет "Житие Майки-Алкоголички"
Мне кажется, этого достаточно, чтобы начать.

Люди, я вас сегодня ненавижу.
Вот лезут снова всякие мысли нехорошие. Наверное, я социопат.





*)
**)
"It’s true that I lost a year stumbling from room to room

Hoping I’d wake up somehow next to you..."

*)Это правда, что я потерял год, спотыкаясь из комнаты в комнату

Надеюсь, я как-нибудь проснусь рядом с тобой




**)Was It a Dream - Marissa Nadler
Альбом 2014 года


Рецензии
Каррамба, у нас определенно схожие вкусы в музыке!!! Я люблю женский рок вокал, но вот с творчеством Маруси Надлер знаком не был. Спасибо. Очень понравилось.
Да, чуть не забыл. Сильный текст. Умеете и можете.

Егоров   15.04.2020 11:04     Заявить о нарушении
Я рада, что Вам понравилось.
Вот очень красивый грустный клип на другую ее песню http://youtu.be/_jfhbTQfdZk

Венера Шухарт   15.04.2020 14:42   Заявить о нарушении
Не грустно мне. Я, скорее, люблю такой женский вокал. Может и вам поднимет настроение.
http://www.youtube.com/watch?v=pxIpQNH9MEk

Егоров   15.04.2020 21:40   Заявить о нарушении
Хаха, я тоже люблю поиграть с верёвками! Классно, мне понравилось!

Венера Шухарт   15.04.2020 22:03   Заявить о нарушении
Похоже, у нас совпадают не только музыкальные вкусы. Главное, чтобы игры с веревками не шли в разрез с правилами о добровольности и безопасности)))))

Егоров   15.04.2020 22:13   Заявить о нарушении
И разумности))

Венера Шухарт   15.04.2020 22:32   Заявить о нарушении
)))) То есть вы, прелестная мадемуазель, в Теме!!! ))))

Егоров   15.04.2020 22:35   Заявить о нарушении
Ой, ну это громко сказано "в Теме".
Я всего лишь наивный любитель)))

Венера Шухарт   15.04.2020 23:03   Заявить о нарушении
Ну, меня тоже не назвать продвинутым пользователем))) Уверенный любитель. Хотя, шибари это вообще не мое. Мне кажется для этого нужно быть японцем.

Егоров   16.04.2020 09:49   Заявить о нарушении
В клипе разве шибари?!
Зафиксировать, чтобы не дёргался.
Ну и следы от верёвок красивые))

Венера Шухарт   16.04.2020 13:54   Заявить о нарушении