SOS

   
               
            
      
                Больше всего ударам грома радуются
                дети и припаркованные автомобили.



         В Одессе дождь, гроза и водовод.
         Спасите наш любимый вин завод.
         Вот будет мука,
         Когда вода затопит Дюка!

         Не помогают камеры и шины,
         Тонут на дорогах все машины.
         Кто чуть зазевался,
         Тот в море оказался.

         Если вода по капот,
         Значит начался всемирный потоп!
         Одно спасение хороший мат,
         Или гора Арарат.

         

                Если колорадский жук снизу листа- к дождю,
                а если сверху-значит самец.
         

         
        А.А.К.   
        Одесса
        02.06.16

      
 Рецензии
 Написать рецензию

  Ой, напомнили мне о нашем Одесском "всемирном потопе". Меня сын отвозил в тот
  роковой день от них со Слободки машиной примерно в 22.30. Сверху хлестал, не
  переставая, неутомимый дождь, а внизу - разливное море, не ехали, а плыли.
  Действительно, вода "по капот". А когда увидели, что впереди (не доезжая моста)
  уже стоят "навечно утопленные легковушки", то попытались задом, ползком
  "отступать". С трудом, но удалось. "Поплыли" обратно и на объездную дорогу. А
  за квартал от моего дома дорогу подностью перекрыло лежащее поперёк дерево.
  Я вышла и потопала домой "по реченьке", бордюров не было видно. Намокла до
  нитки, но в полночь была дома и, облачившись в сухое одеяние, пила с
  удовольствием чай с малиной.
Может, после этого я стала истинной "морячкой", как думаете? Ха-ха!
Удачи и радости в Новом году!

Евгения Гитальчук-Вирченко   02.01.2017 22:09


Рецензии