Карантин

Фэндом: BTOB. EXO
Персонажи: ОЖП, девушка-модель, Ли Чансоб, Чон ИльХун, Ким Чонин, Пак ЧанЁль
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь, Постапокалиптика
Предупреждения: AU, смерть персонажа
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам группы
Размер: драббл
Статус: Завершен.

События нынешнего дня захватили весь мир. Всех незараженных изолируют в Сеуле.
Продукты и все необходимое поставляют раз в неделю. Выходить нельзя. В чрезвычайной ситуации можно на минуту открыть окно и выбросить что-нибудь/кого-нибудь и мусор.
-------------
Прохожу хим обработку, заселяюсь в квартиру на 9 этаже. Здравствуйте, соседи: девушка модельной внешности, 3 айдола и  парень-заморыш.
Красавцы айдолы, благо, с человеческим отношением к людям. А заморыш какой-то подозрительный. Присмотримся.
Вместе с парнями, не обращая внимание на капризные фразочки модельки (Что это? Это слишком калорийное. Я такое не ем. У меня ногти, я не могу чистить овощи и т.п.), готовим первый совместный ужин. Знакомимся, едим, договариваемся о графиках посещения душа, уборки, готовки, обещаем стараться жить дружно.
После приема пищи в честь знакомства решаем немного расслабиться, снять стресс. Достаем припрятанные алкогольные запасы.
В алкогольном опьянении люди становятся совсем другими. Айдолы расслабляются, моделька практически вешается им на шею. По взглядам видно, что парни уже составляют новый личный график. Ха, но мы-то не такие. И даже не нужно поглядывать в мою сторону, Ли ЧанСоб. Без любви в постель твою не лягу.
Заморыш всю пьянку сидит в противоположном от меня углу и за всем наблюдает. Как и я.
"Что же с тобой не так, парнишка?"
Мой взгляд то и дело притягивается к огромным затемненным очкам "а-ля Гарри Поттер", прядям рыжих волос, выглядывающим из под дебильной шапочки, на первый взгляд ужасным треникам и футболке оверсайз болотного цвета, но подозрительно тщательно подобранными по тону. И кроссовки, дорогие новенькие кроссовки.
У него очень милая улыбка. И хоть не видно, но мне постоянно кажется, что он щурит глаза, когда ухмыляется.
Моделька абсолютно не обращает на него внимания. А Он не выглядит расстроенным.
А что же прекрасное трио? Просто, но со вкусом одетые, без макияжа, но очаровательный айдолы - Ли ЧанСоб, Кай и Чанель - весело смеются, что-то напевают.
Я замечаю, что заканчивается закуска и отправляюсь на кухню.
- Тебе помочь? - раздается голос за спиной.
- Отнеси тарелку на стол, пожалуйста, - вручаю я блюдо в руки заморышу, мило улыбаясь, - а я захвачу фрукты и подолью тебе соджу.
- Спасибо, - отвечает он, оставляя свой стакан.
Меня до ужаса бесит моделька. Так и хочется воспользоваться разрешением открытия на минуту окно и вытолкнуть ее. Но. Людям нужно давать шанс. И парням нужен объект сексуальных утех, пока ее на троих хватает.
В моменты, когда ее нет рядом, ребята ведут себя замечательно. Дружно поддерживают порядок, готовят, общаются. Мы все больше узнаем друг друга, делимся переживаниями, мыслями. Смотрим фильмы, читаем книги, пишем стихи/музыку/фанфики.
Однажды наше окно распахивается и в него влезает нечто. Парень с горящими восторгом глазами, ободранными об стены руками, натертыми веревкой ладошками. Но он настолько счастлив, что смог выбраться из своей квартиры этажем ниже и покорять "мир" своеобразным способом. Мы с опаской слушаем рассказ путешественника. Он не выглядит зараженным. Просто веселым дурачком. Переглянувшись, решаем пригласить его на обед. Но...
 Вой сирены прерывает нас. В квартиру врываются МЧС. Хотят увести нашего нового знакомого. Но он с криком "свободу попугаям!" выпрыгивает в окно.
Нас, подавленных и опечаленных, подвергают хим обработке и разгоняют по комнатам.
Моделька смеется, лежа на кровати.
"Ты смотри, покоритель этажей, - говорит она, - это был мой бывший. Он бросил меня. Вот и получилось отомстить. Нажала кнопочку. Прощай, Иванушка".
Моему терпению приходит конец. Я хватаю и наматываю на руку длинные синтетические волосы и тащу девчонку к окну.
- Что ты делаешь? - все четверо парней выскакивают на истошный крик в гостиную.
- Эта тварь убила человека. Вот просто так, из мести, нажала тревожную кнопку. Как так можно?
Я открываю створки и высовываю голову модельки наружу.
- Может он был заражен? - пытается та отбиваться, ломая прекрасные ногти о подоконник.
- Разве об этом ты думала? Нет, ты думала только о мести. Даже если и заражен. Да лучше сдохнуть, чем жить с такой, как ты. Ленивая проститутка. Прислугу нашла, привыкла жить на всем готовом. Теперь и судьбами людей распоряжаешься. Кого следующего ты сдашь? Не бывать этому больше.
Парни молча наблюдают за нами.
Слезы градом катятся по моему лицу. Но я не отступаю.
- Прости, - вопит, наконец, девушка, - я не буду больше вести себя так. Простите меня.
Заморыш осторожно подходит ко мне и, приобняв за плечи, шепчет:
- Отпусти ее. Ты же не такая. Ты не сможешь жить с мыслью о том, что смогла убить человека. Пусть даже такого мерзкого. Подумай о себе.
- Смогу! - кричу я. - Мир нужно избавить от грязи.
- Посмотри мне в глаза и повтори это. Скажи, что сможешь выбросить ее и не пожалеешь об этом. И тогда я помогу тебе.
Он берет меня за локоть и тянет к себе.
Только сейчас я осознаю, что девушка уже на половину за окном и тянет меня за собой.
Я поднимаю на Него заплаканные глаза, вижу теплую улыбку и.... Втягиваю модельку внутрь, захлопывая окно.
Парни молча возвращаются в свои комнаты. Девушка забивается в угол и рыдает. А я смотрю в свое отражение в круглых очках и меня трясет.
- Спасибо, - бормочу я и пожимаю его руку.
Я молча беру аптечку и обрабатываю царапины соседки. Она успокаивается, подпиливает свои ногти и извиняется.
С того дня ее как подменили. Вместо неженки появляется обычная девушка, ничего не умеющая, но старающаяся научиться и быть полезной. У них с ЧанСобом со временем закручивается роман. Чанель и Кай печалятся. Но это придает им силы на воплощение сумасшедшей идеи.
Рискуя жизнью, они повторяют подвиг путешественника. Благо, в их случае все проходит успешно. Парни выясняют, что за стеной живут 4 девушки и 2 парня. Иногда ползают к ним в гости. И вскоре Чанель переселяется туда, а к нам переправляет новую пассию Кая - довольно милую и умную француженку.
С заморышем, то есть Чоном, мы сдруживаемся. Все чаще проводим вместе вечера за чтением новостей из интернета или беседами о жизни.
Однажды, любуясь звездным небом через закрытое окно, я вдруг осознаю, что влюбилась. В мыслях рисую мечты, как мы выйдем из карантина. И я потащу его в оптику, чтобы заменить эти ужасные очки на что-то более милое. И одежду на пару размеров уменьшить не помешает.
- Может, скажешь ей уже? - слышу я однажды шепот ЧанСоба и замираю на выходе из душа.
- Нет, - отвечает ему Чон, - если она сможет полюбить меня таким, то будет ей счастье.
- А если нет? Не пожалеешь?
- Значит не судьба.
Я не говорю Чону, что слышала их разговор. А просто продолжаю наслаждаться общением с милым и умным парнем.
Хорошие новости вскоре заставляют всех кричать от счастья. Весь дом будто взорвался на мгновение от радостных воплей. Пандемия побеждена. Карантин закончен. Все могут начинать собирать вещи и готовиться к свободной жизни.
Все двери открыты. Перемещение разрешено.
Мы устраиваем вечеринку. Зовем соседей и гудим целую ночь.
- Чон, - зову я парня и веду на балкон.
Мы вдыхаем свежий воздух, любуясь яркими звездами. Протянув ему бокал шампанского, припасенного для этого дня, я предлагаю тост:
- За свободу!
- За свободу, - соглашается он.
- Мне будет не хватать нашей жизни, - говорю я, пряча стыдливо глаза, - я буду скучать по тебе, Чон.
- А я по тебе, - отвечает парень, забирая из моих рук бокал и ставя его на пол.
Я понимаю, что мы видимся, возможно, в последний раз. И решаю, что терять-то нечего.
Обнимая широкие плечи, я прячу лицо на его груди.
- Я влюбился в тебя, - шепчет он, пытаясь заглянуть мне в глаза.
- И я в тебя, - отвечаю я, касаясь губами его губ.
Поцелуй длится неимоверно долго. Я не в силах остановить это прекрасное мгновение. Да и нужно ли?
Мы перемещаемся в спальню и закрываем на ключ дверь.
- Оставайся со мной, - говорит Чон, глядя в глаза сквозь очки.
- Навсегда? - спрашиваю я, пытаясь снять это стеклянное безобразие.
- Навсегда, - отвечает парень, впервые позволяя избавиться от своей ширмы.
Влюбленные глаза довольно щурятся, ожидая моей реакции. А я.... Я счастливо смеюсь, обнимая свое счастье.
- Ну ты и засранец, Чон ИльХун, - успеваю сказать я прежде, чем мой заморыш-айдол снова начинает меня целовать....
И жили они долго и счастливо, пока смерть не разлучила их через много-много лет.

25.03.2020


Рецензии