Земляничное варенье и портвейн эпизод 46

Эпизод 46 (ненавистнический)
- Ну что, Лера, отвезешь меня домой и через два дня в Новоконстантинов, - обратилась она к Лере.
- Нет, здесь доработаю и прощайте, видеть вас не могу, - ответила Лера.
- Да, я тебя тоже. Вот скажи, все равно уже расстаёмся, почему ты мне ни одного промаха не подарила? – поинтересовалась Элина.
- Тебя любить не за что и невозможно, ты и ребенком вызывала отвращение. Не смотря на милую мордашку и аккуратный вид, - ответила Лера.
- И ты, вместо того чтобы уволиться и найти милого ребенка и служить ему, ненавидела меня, докладывала обо всем, что-то выспрашивала и вынюхивала пока я училась, совершала покупки, лечилась, - недоумение сквозило в голосе Элины.
- Ты жизни не знаешь. Я неплохо жила все эти годы. И дальше проживу, хоть меня и уволил твой папаша, мог бы работу подыскать. А все вы твари, - ответила Лера.
- Могла бы аварию замутить с моим трупиком, - предложила Элина.
- Каждый раз, когда я хотела это сделать я просто звонила и рассказывала Мире о твоём поведении, - призналась Лера.
- Частенько. Погнали домой и доложи моей мамаше, о встрече с Марком и его будущей женой Иришей. Лер, я даже не стану искать способ отомстить тебе, за все мои детские слезы, - дала обещание Элина.
Девушка вышла из автомобиля и не оглядываясь пошла к лифту в пентхаус. Хлопать дверью не стала, автомобиль принадлежал семье.

Продолжение: http://www.proza.ru/2020/04/09/2329


Рецензии