Коронакризис

Коронакризис
Шёл десятый день так называемой»самоизоляции». Первые три дня мы честно просидели в четырёх стенах. Потом плюнули на эту заразу и начали гулять на спорт площадку. Сделана она берегу водоема, ограды не имела и подпадала под запрет о не посещении парков, садов, музеев, магазинов, родственников, течь и по., и пр., заразных мест. Площадка класс!!! И для детей, и взрослых, и самокатов, и пожилых. Хочешь гирю - тягай, хочешь ногами бег изображай. Но потом погода испортилась, сильно похолодало и денёк я просто воевал в сети. Да к тому же на нервы действовало «Ахтунг-Ахтунг!!!!», регулярно разъезжающее по улицам, запугивающее жителей штрафом за гуляние без собаки. Хотя реально никого не трогали и дубинками в дом не загоняли. Но на психику это давило. Все таки «Глас небесный» он у нас в генах сидит.
И так я зашёл в киоск «Орехи», где регулярно покупал себе лакомство, а воробушкам чищенные и не жаренные семечки. Люблю подкармливать городских воробьев и скворцов. Много хороших кадров сделал через эту свою слабость. Киоск неделю был закрыт. Грипповирус же из всех СМИ лезет и орет благим матом!!! Типа: «Спасайся кто успеет!!!» Хотя ни одного чихающего или кашляющего в городе живьем я не встретил. Обычно питерская публика часто подкашливает. Это слышно. Климат, не английский конечно, но и не Крым с Сочями. А тут как притаились все!!! Ну вот, зашёл к девушкам,новенькие, азиаток домой видно слили. Хотя кому они мешали? Зашёл, а половина киоска перегорожена лентой! Типа ближе чем на плевок не подходить. — Хорошо что вы открылись, только как я вам денежку дам? — А вот тут лента с угла на угол и можно дотянуться. Посмеялись вместе. Пока они мне отвешивали мои семечки, я рассказала куда: «Вчера по сети скинули ролик из Севастополя. Там женщина вошла в Сбербанк и подаёт оператору паспорт для оформления там чего-то. А оператор ей отвечает типа я не могу взять у вас документ. Отойдите от стойки за линию на полу. Оттуда о подавайте. А линия метрах в двух от оператора. Клиентка отходит за черту и совершенно обалдевши спрашивает: «Да как же я его вам подам!!!?» — А вы бросайте! Девица бросает в оператора паспорт, удачно попадает ей в руки. Прямо внучка снайпера. А вот ответка от кассирши получилась не столь ловкая. Паспорт раскрылся на лету и из него вылетели бумажки и все это приземлилось, стайкой голодных голубей, на пол. Клиентке пришлось пасть ниц и собирать все с половиц. Тут Сбербанк получил от клиентки все, что ему причиталось! Досталось Грефовой бабушке, мамуле, его теще, и детям хватило!!!»
Девицы с семечками были довольны моим рассказом. На следующий день я опять зашел к ним за орешками. Предохранительная лента против клиентов уже была порвана и просто лежала на полу. Фейковый Грипп мы победим. И не такие беды переживали.


Рецензии
Ну, с ресторанами понятно, но почему нельзя посещать парки где 1 человек на тысячу квадратных метров. Может на это и расчёт помучить людей)))

Зяма Честникоф   11.04.2020 13:11     Заявить о нарушении