Желание

Фэндом: BTOB
Персонажи: ОЖП, Чон ИльХун
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью, обмен телами
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам группы
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Однажды я любовалась ночным небом и увидела падающую звезду. Из моих уст вырвалось: "Вот бы хоть день пожить жизнью айдола". Осознавая нереальность своего желания, я отправилась спать.
А утром проснулась в незнакомом месте. Взглянув в зеркало, я увидела Его - своего биаса. Его улыбка, тело. Но глаза и разум мои. Шок! Пакника!
------------
От моего ора проснулся весь район. Будем орать все вместе. Я - от шока, они - от возмущения. Ну а потом выпью кофе и начнем новую жизнь. Сколько мне времени отведено - неизвестно, так что нужно действовать быстро.
Так как я - очень любопытный человек, озабоченный вопросом 9ти сантиметров, то, первым делом, возьмусь за линейку.
Удовлетворив свое любопытство в положительном настрое, устрою осмотр апартаментов.
 Гардеробчик у Него хороший, уничтожать ничего не будем. Пара береток пусть остаются. Несколько незначительных вещичек только упакую и по почте отправлю себе настоящей;
Ооо, какая косметика классная. Нужно не запускать кожу красивого мужчины.
Так, а девушка/парень у нас есть? Нет? Как замечательно.
Что за странный писк? Это же Его телефон. Нужно сменить рингтон. Ээээ, между прочим, звонить из Украины в Корею дорого. Сбрасываем, перезваниваем.
- Ну чего ты орешь? Чего? Не ори, не помрешь без своей студии. Кофе можно и растворимый попить. Не хочешь, возьми деньги, сходи в магазин. Он за углом. Купи. Кофемашину заказывать мне не нужно. Я откладываю деньги на поездку в Корею. Турку можешь купить. Одна просьба - не позорь меня, ладно? Звони, если что.

Хвала небесам, у него есть менеджер. И он придет и отведет куда нужно. Прикинусь невыспавшимся айдолом, от того малость не таким, как всегда.
Оооо, мемберы. Так, тихо, тихо, не орать. А пофик.
- Ребята, как я рад вас видеть. Дайте-ка обниму. Жаль, МинХек еще в армии. А давайте вечером у меня мальчишник устроим? Соджу, мужские разговоры? Да все ОК, полнолуние влияет, малость туплю.

Как же сложно быть айдолом. Как так можно двигаться. Прикинусь, что ногу подвернул. Повелись. Кайфуем.
Еда конечно, островатая. Но твой желудок, радость моя, привычный.
Эх, как ты там? Тебе, наверно, все невкусно. Прости, малыш.
По расписанию салон. А не покрасить ли любимке волосы в зеленый? Или оранжевый? Блин, он был всяким. Зеленым будет. Мятно-зеленым. Мне нравится.

В течение дня я узнаю много секретов и тяжестей Его жизни. И никому об этом не скажу.
Мы созвонимся и поплачем друг другу в трубку. А вечером я узнаю, как айдолы пьют.
То еще зрелище, я вам скажу. Но конкурс "у кого 9 см длиннее" пройдет на "ура" (и мне не стыдно).
Утро встретит меня дома. Что это было? Сон? Откуда у меня эта турка? Прости, малыш, надеюсь маааааалюсенькая татуировка на лопатке не сильно помешает тебе. У тебя ж их несколько. А что значит буква М среди завитков? Уж соврешь что-нибудь.
О, спасибо, что заказал мне загран паспорт. А то я все никак не соберусь.

Через месяц придет посылка. Кофемашина, корейский кофе, тонна косметики и билет на самолет.
Жди, моя радость, я в пути. Скоро мы встретимся и я скажу тебе : " Привет. Смотреть на тебя из своего тела намного приятнее. Да, я согласна на месть в виде татушки с твоим именем, Чон ИльХун".

18.03.2020


Рецензии