Дело в шляпе продолжение

Дело в шляпке.
(Продолжение)
*****************
Если вы думаете, что ночь моя была бессонной, то глубоко  заблуждаетесь.
Эта ночь, была самой прекрасной в моей жизни.
И когда я  проснулась, долго лежала с закрытыми глазами боясь спугнуть прекрасное сновидение..
Я попала в страстные мужские объятия, меня пленили взгляд синих глаз, улыбка и страстный шёпот на ушко.
Я всё ещё кружила с любимым мужчиной в страстном танце.
Да, именно любимым, с нелюбимым не было бы такого  сногсшибательного танца.
До сегодняшнего дня, я считала себя женщиной  неведающей страсти.
Она меня  интриговала и в тоже время пугала и в результате, мой..муж от меня сбежал не изведав со мной той страсти, которой желал.
Я перевернулась на живот, сладко, как кошка выгнув спинку потянулась, но..
На тумбочке, грозясь свалиться на пОл  настойчиво завибрировала  Алкателька.
Промурлыкав в трубку томное,- алёуу, услышала робкое  ответное:
-Добрый день Валюша..
Господи, это же Алексей..
В растерянности я не знала чем прикрыть своё нагОе тело.
Под руку подвернулась подушка и я  старательно ней прикрыла свою грудь. 
- Валюша, я всё ещё жду твоего согласия.
- Да, да, да, я согласна!
Неужели это мой голос, удивилась я, такой страстный..
И в ответ я услышала не менее страстное:
- Валя, я с нетерпением жду тебя у себя.
Тут требовательно прокукукала входная дверь, и не успела я поинтересоваться кто там кукует, как в неё ворвался ураган в образе синеглазой Иришки Мурзиной.
Опять эти синие глаза, как у..
Да нет, показалось..
- Ты ещё не одета, Валюх, ну ты даёшь! Давай, быстро облачайся в свой скафандр.
Нам с тобой предстоит сделать много полезных дел, а до вечера осталось мало времени.
Все остальные происходящие со мной события, стали для меня пыткой.
Сначала массажист, и причём молодой, сильный парень.
От него я ушла вся в слезах.
Затем тренажерный зал!
- Алё, Иришка, ты что издеваешься над беззащитной девочкой?
- Надо, Валюха, терпи, теперь ты будешь  этим заниматься каждый день!
А мне это надо?
 Хотела я крикнуть подружке, но крепко сцепив свои ручки:
- Ну, Иришка, погоди!
В ответ мой тиран только весело рассмеялся.
Затем солярий, визажист и стилист..
Мама Мия!!!
От них ушла незнакомая мне  эффектная дама под ручку с довольной Иришкой.
И когда, мы наконец то прилетели на её ,,Форде" к воротам богатого особняка, у меня закружилась голова.
Я очутилась в райском саду, повсюду цветы, много цветов! Деревья в саду были  увешаны разноцветными гирляндами, шарами и..
Из рая меня вытянули цепкие ручки моей подружки и потянули меня куда - то на верх.
И когда мы с ней очутилсь в небольшой комнате, она загадочно сделав ручкой
,, Привет" мигом растворилась за дверью.
В растерянности я присела на близ стоящий стул, и только успела перевести дыхание, как в дверь, кто - то весело постучал.
- Да заходите уже, чего вы ждёте, - пригласила я неизвестного мне посетителя, коим оказалась необыкновенной красоты женщина в элегантном, тёмно - вишнёвом, платье и в тон ему шляпке из под полей которой на меня смотрели озорные, синие глазки...
И опять, уже знакомые до боли синие глаза..
Да нет, показалось.
- Добрый вечер, детка, - поприветствовала она меня грудным голосом.
И еслиб не её морщинки у краешков губ и глаз, которые печально шептали,- нам седьмой десяток,- я бы дала ей лет сорок..
Остальные части её грациозного тела весело щебетали, - мне сорок, а мне тридцать пять, а мне двадцать, а мне.. а мне..
- Зовите меня просто Ольга, весело заверила меня дама.
Согласитесь, детка, мой сын красивый и  сексуальный мужчина и это, таак крууто!!!
- Валентина, утвердилась я..
- Да, знаю, сын мне уже успел сообщить, что у вас красивое имя.
Вот, возьмите от меня этот подарок, -  протянула мне Ольга красивую коробочку.
 Буду счастлива, если вы его оденете на вечер.
Валентина, вы не поверите, я так счастлива, мой сын наконец таки женился, да ещё и на такой прелестной крошке.
- Простите, Ольга, а разве ваш сын не был до этого женат?
- Да, был конечно, но это было так давно.
И после того, когда нашей Инессы с нами не стало, он больше о женитьбе не заводил речь.
Так на чём мы остановились?
Ах.. да..
Когда я была в вашем возрасте, я носила вот такие платья, вы только взгляните  на эту прелесть.
Из маленькой коробочки, на свет божий выпорхнул крошечный бирюзовый лоскутик ткани, именующий себя вечерним платьем.
Ну и зачем мне это надо?
 - Оно прелестно, ноо..
- Деточка, оно будет вам в самый раз, и оно так подходит под цвет ваших глаз.
Не стесняйтесь своего тела, не бойтесь его в меру обнажить, это же так круто!
- Мама, что ты здесь делаешь?
Послышался у двери  мягкий мужской голос.
Алексей, ахнула я , и..
О мой Бог, как же он красив в этом сером костюме.
- Сынок, я немного опередила тебя, решила, по случаю вашего бракосочетания  подарок своей невестке сделать.
Сынок, ты наконец таки женился, это так круто!
- Мама, тебя давно уже ждёт Альфред!
- Ваууу, совсем забыла за мальчика, бегуу!
 И когда Ольга вихрем вылетела из комнаты, оставив после себя аромат ,,Лесного  ландыша" я смогла свободно перевести дыхание.
- Кто такой Альфред, к которому Ольга так быстро умчалась?
- Альфред для неё и доктор и стилист и  друг и бойфренд..
Девочка моя, вижу она тебя утомила, прости её, она как ребёнок, взрослый ребёнок.
- Да нет, всё хорошо, просто она меня немного шокировала.
Я не могу выйти к людям в этом немыслимом наряде.
- Ольга как всегда в своём репертуаре.
Милая девочка, не расстраивайся по пустякам.
Давай посмотрим, как оно тебя будет украшать.
Уверен, в нём ты будешь ослепительной.
- Хмм...скажи просто, обнажать и вряд - ли оно мне подойдёт.
Ну хорошо, только выйди тогда за дверь... пожалуйста.
И когда Алекс скрылся за дверью, я быстро сняла с себя бежевое платье простого покроя и осталась в дорогом нижнем белье, которое было, кроме  книг конечно, моей слабостью.
Я тяжело вздохнула и тут же, с места в карьер сиганула в Ольгин  подарок.
Тончайшая материя мигом обволокла меня приятным холодком и  нежностью.
По телу пробежали мурашки и моя грудь предательски напряглась.
Из единственного в комнате зеркала на меня смотрела незнакомая мне доселе страстная  женщина.
Нет, платье не было откровенным, но чёрт, оно было таким  коротким, что из - под него вызывающе выглядывали мои круглые, загорелые коленки.
Платье оставляло открытым правое плечо, декольте было не глубоким и подчёркивало мою большую упругую грудь.
На нежно - бирюзовом фоне выделялась темно - синяя полоса, которая выгодно подчёркивала стройность и гибкость моей фигуры.
,,Деточка, не стесняйтесь своего тела, не бойтесь его в меру обнажить, это же так круто!"
Услышала я весёлые нотки Ольги..
Я не заметила, когда  в комнате появился Алекс и когда  почувствовала на своей изящной шейке его нежные поцелуи и прерывистое дыхание ахнула..
А когда его большие, тёплые ладони развернули к себе моё непослушное  тело, мигом растворилась в его синих глазах.
- Девочка моя, простишь ли ты мне когда - нибудь мой обман?
Видит Бог, я так долго тебя ждал, что больше не в силах был дышать без тебя.
- Что, какой обман, за что я должна тебя простить, Алекс, ответь, за что?
Приложив к моим пухлым губам палец, Алекс хрипло прошептал:
- Тссс..тихо девочка, молчи, потом, молчи..
И запомни, чтоб не случилось, знай, я люблю тебя и буду всегда любить.
Всё, что дальше со мной произошло, было подобно ослепительному фейерверку.
Это была уже не я, закомплексованная, деревенская девушка, которая пугалалась даже одной мысли о сексе.
Это была темпераментная, с чувственными губами творящими чудеса для любимого,  желанного мужчины женщина.
Я болше не в силах была противиться своему,  изнываещему по мужской ласке телу и отдалась на волю  умелым рукам любимого...

      Пташка ;; 
 
 





 
 
 


Рецензии