Потоп

Фэндом: SS501, EXO
Персонажи: ОЖП, Ким МинСок (МинМин/Сиумин/Сюмин), Ким ХенгДжун (Бейб/Мелкий)
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам групп
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Я случайно устроила потоп. Две квартиры подо мной требуют ремонта. А соседи нуждаются в жилье.
И вот они переезжают ко мне (а куда деваться). Открывается дверь и заезжают чемоданы. А вместе с ними и их хозяева - 2 парня. Жить нам вместе 2 месяца.
---------------------
Повезло, что в моей квартире 2 спальни. Парни заселились в пустой и первую неделю провели на ножах, деля территорию и ведя нескончаемые споры о чистоте. Один оказался чистюлей, а второй как-то не очень.
Им быстро надоела моя безвкусная еда (минимум соли и отсутствие пекучих приправ как-то не прельстили корейских айдолов. Ну а что, я умею готовить только славянские блюда и не люблю острое). Попытки готовить самим так же быстро провалились. Первому надоело что-то придумывать, а второй не особо умел. Вот и начался праздник живота - то они заказывали вкусностей, то в кафе отправлялись. Если меня с собой брали, то все возвращались домой мило улыбаясь и скрепя зубами, ибо я не давала напиться. А если без меня - то приползали две пьяни и, бормоча что-то про уважение, дружбу и прочую алкоересь, заваливались спать.
Подружились мы, в общем-то, быстро. Но на втором месяце система дала сбой. Вернулась ругань из-за разбросанных вещей или слишком аккуратно застеленной постели. А причиной стала я.
Я старалась не пускать слюни на их полуобнаженные торсы, когда они выходили из ванной. И когда сидели на диване, смотря телевизор, при этом заразительно смеясь. И когда играли вечером в приставку, толкая друг друга локтями. В общем, всегда старалась не пускать на них слюни. Потом как-то привыкла. И хоть желание прижаться к груди одного или другого никуда не делось, но мысленно вытирать с них капли воды после душа прекратила.
Казалось, что наше трио прекрасно может уживаться. Первый помогал мне с уборкой, второй - делал вид, что помогает, но хоть меньше стал разбрасывать вещи.
Я не придавала внимания случайным касаниям, милым улыбкам, списывая все на бытовуху. Но в душе, конечно же, кричала бешеным динозавром от счастья.
Однажды Бейб уехал на три дня на фанмитинг в Японию, обещал привезти вкусностей и просил не шалить.
 Мы, как послушные дети, вели себя прилично. Почти. Ну, сходили прогуляться в дальний парк, измазали друг друга мороженным в порыве озорства, потом осторожно это лакомство вытирали друг с друга. Салфетками, конечно же.
Когда я споткнулась об какой-то пенек, Он схватил меня за руку, помогая не упасть, и больше не отпускал. Так и вернулись мы домой за ручку. Уселись перед телевизором. Включили анимэ. Но смотрели спокойно только минут 20.
 Потом пошел в бой поп-корн, подушки, мягкие игрушки. В борьбе за последнюю воздушную кукурузину мы упали на пол. Он прижал меня своим горячим телом к мягкому ковру и замер.
В голове пронеслись свежие воспоминания о парке и мороженном. Как же хотелось слизать тогда сладость с его губ. И вот его губы снова манят. И он все ближе наклоняется. И по классике жанра должен свершиться поцелуй. Но....
- И что вы здесь устроили? - вдруг раздался грозный возглас.
Хенг стоял над нами, скрестив руки. Его взгляд не выражал ничего доброго.
"Вот же ж... Не мог ты на минуту позже прийти", - подумала я. А вслух сказала:
- За поп-корн деремся.
МинМин откатился в сторону. Мелкий поднял меня на ноги чуть ли не рывком, на мгновение задерживая в своих объятиях.
Я отстранилась и направилась в коридор за веником.
В гробовой тишине мы все прибрали под надзором того, кто был обычно большей грязнулей, и разбрелись по комнатам. Ночь на дворе.
А через неделю уехал МинМин.
Хенг не стал терять времени даром и повез меня на побережье. Мы бродили по песку, плескались в теплых волнах, любовались красивенным закатом. Вернулись домой в романтичном настроении. И словно дежа вю, уселись смотреть фильм.
Поп-корн навеял на меня грусть. Я поняла, что эти двое будоражат мое сердце. И это неправильно.
Быстро ретировавшись на кухню, я притащила холодный чай и устроилась в уголке кресла. Там и заснула.
Проснулась среди ночи. На диване. В объятиях Мелкого. Кто-то сверлил меня взглядом.
МинМин молча развернулся и исчез в спальне, хлопнув дверью.
Мелкий посмотрел на меня невинным взглядом и забормотал, что ему показалось, что мне было неудобно. И вот он уложил меня на диван. А сам случайно улегся рядом.
В общем, я тоже ушла к себе в комнату, так же громко хлопнув дверью.
В доме началась молчаливая война. Мы не разговаривали несколько дней. Только придирались друг к другу по мелочам. Избегали собираться вместе в одной комнате. Полностью погрузились в работу.
Несколько дней спустя я задержалась в офисе. И пришла во втором часу ночи. Еле передвигая ноги, подошла к дому. Во всех окнах горел свет.
- Тусу они там, что ль, устроили, - бормотала я, плетясь по лестнице на свой 3й этаж, - не хватало еще кагало их мемберов собрать. Моя квартирка не выдержит такого нашествия.
Открыв двери, я меньше всего ожидала, что на меня начнут кричать. При чем, оба сразу.
Оказывается, они переживали. И все такое. А я все не возвращалась. И телефон выключен.
Я, как провинившаяся школьница, стояла посреди коридора, не зная, что ответить на эту бурю эмоций. Усталость спасла меня. Она требовала сна.
Я бросила в Мелкого сумкой, а в МинМина севшим телефоном. И поплелась в спальню. Через пару минут крикуны снимали с меня (крепко спящей) туфли, пиджак, укрывали одеялом, ставили на зарядку мой телефон и на носочках удалялись в гостиную.
Утром меня встретил вкусный омлет и ароматный кофе. И новость - ремонт закончен. Они съезжают...
Поздравив парней с возвращением домой и попросив оставить ключи в прихожей, а дверь захлопнуть, я собрала чемодан и укатила в командировку на 5 дней.
На 3й день ХенгДжун прислал смс, что ключи оставил, сам съехал, ждет в гости. А МинМин молчал.
Я ужасно скучала. По ним обоим скучала. Но в снах приходил лишь один. Озорной и веселый, милый и нежный айдол. Сердце давно сделало свой выбор. Но были ли чувства взаимны?
Я вернулась домой среди ночи. Окна всех трех квартир сияли темнотой.
Открыв дверь, я закатила чемодан и заметила мерцание телевизора. На диване спало 8 чудо света.
В вазе на столе стоял букет моих любимых синих роз и записка "С возвращением. Жду тебя в гости. ХенгДжун".
А рядом коробка, которую я тихонько раскрыла. Поп-корн разных цветов заблестел в свете голубого экрана. А маленькая упаковка с полу растаявшим мороженным манила подписью "съешь меня".
Я обмакнула в холодную сладость пальцы и осторожно провела ними по нежным щекам и губам спящего красавца. Он дернулся. Я слизнула лакомство со щеки. Он что-то забормотал. Я вытерла губами вторую щеку. Он открыл глаза. И так мило заулыбался. В глазах блеснуло озорство. И вот мы, весело смеясь, пытаемся извазюкать друг друга в мороженном и присыпать сверху поп-корном.
Дежа вю. Я лечу на пол, он падает сверху и замирает.
- И пусть только кто-то снова попробует нам помешать, - шепнул Сюмин, увлекая меня в поцелуй со вкусом ванильной вишни....

11.03,2020


Рецензии