Письмо себе в прошлое. На 5 лет назад

Здравствуй.

Выглядишь... непривычно. Как будто не я.
Смотришь совсем по-другому. Думаешь по-другому. Одеваешься.
Какая ты... не могу слова подобрать. Разумная и наивная. Красивая и неуверенная.

Кораблик посреди автострады. Сердобольные машинки пытаются приделать колеса и научить ездить.

Не дуйся на них.
Они просто моря не видели.

***
Даже не знаю, объяснять тебе кто я? Зачем?.. Если бы я хотела что-то в тебе изменить...
Но я не хочу. Совсем.

Все что я могу сказать - Спасибо.
Спасибо что вечно спотыкалась. Что молчала. Что не делилась с мамой. Что везде опаздывала. Что уходила кормить голубей в Юсуповском саду, когда опоздала на первую пару. Что пыталась любить и влюбилась. Что обманывала себя, дорисовывая и додумывая реальность; обижалась на ерунду. Что не переставала мечтать о лошадях и романтике.

Не будь хоть чего-нибудь из этого, меня _такой_ не было бы.

Сейчас я...
Эмм... Чуть лучше, чем ты могла себе представить!

Я не окончила вуз, не имею престижной работы и не замужем.
Я просто нашла море.

Мы с тобой скоро найдем жилье, работу, подруг; поплачем на концерте Тарьи, поймаем баланс на лошади, поднимемся на высоту птичьего полета.

Ты знаешь меня. Я обещаю только то, в чем уверена на 100%.

Но ты не веришь ушам. Хотела бы, но сложно.
Такой я тебя и люблю.

Каких-то пять лет... и ничего особо не поменяется. Или - о-очень многое поменяется. Но вдруг все станет очень круто.

Просто живи, как живется. Чувствуй, как чувствуется. Думай, как думается.

Слушай внимательно всех. И никого не слушайся
Теперь я явно вижу, что ты не хреновая машинка, а хороший кораблик. Можешь им не верить.


Рецензии