Похищение

Фэндом:CNBlue.
Персонажи: ОЖП, ли ДжонХен, Ли ЧонШин, Кан МинХек, Чон ЁнХва
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью, алкоголь, нецензурная речь, похищение, насилие
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам группы
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Теплый вечер. Я иду домой, в ушах наушники, звук на полную, на губах улыбка, в мыслях дикие танцы.
Я не слышу, что ко мне кто-то подбежал. Лишь чувствую, что поднимаюсь в воздухе. А через мгновение оказываюсь в салоне тонированного авто. Рядом 4ро мужчин в масках.
Я кричу, ругаюсь, пытаюсь драться. Но похитители сохраняют молчание и спокойствие.
Минут через 40 меня, уже изрядно уставшую и частично успокоившуюся, осторожно выпихивают из авто. С диким визгом машинка уезжает.
Я стою на подъездной дорожке шикарного особняка. Ворота за моей спиной защелкиваются.
- Вам сюда, - новое амбальное лицо, но уже без маски, указывает мне путь.
Делаю вид смирившегося со своей участью человека и захожу в дом. Шикарно, конечно, ничего не скажешь. Надеюсь на пришествие Героя сказочного, а вижу... Ли ДжонХена. Ну он так мило улыбается, вино предлагает, губы облизывает. А я все жду, когда он потеряет бдительность. И вот парнишка расслабляется, близко так подходит, руку на плечо мне опускает и в глазки мои заглядывает и... Получает под дых, а потом в нос и отлетает к стеночке. Я беру ножичек и к горлышку ему приставляю. И говорю: " Если сейчас же я не выйду отсюда и не окажусь дома, то разнесу тут все, до чего дотянусь". Капелюшка крови адски пугает мистера Ли и он соглашается со всем.
Мы идем к гаражу, садимся в машину, чтоб отвезти меня домой, но водитель-то пьяненький. С трудом выезжает во двор. И останавливается. Откуда ни возьмись очередной амбал, даже два. Ли ликвидируется проспаться, а я опять оказываюсь в холле.
- Какая строптивая, - по ступенькам спускается ЧонШин.
- Ты еще не все видел, - отвечаю я, понимая, что бить его жалко, но придется, - давай сразу я тебе по фейсу съезжу и разойдемся? Готова пешком домой топать, только отвалите.
- Зачем же такие страсти? - за спиной у меня оказывается МинХек. - Идти далеко, ноги болеть будут. Никто тебя здесь не убьет, не изнасилует, не покалечит. Прошу сюда.
Меня осторожно подталкивают к лестнице. Парни держатся на расстоянии, но остаются на чеку.
Я прикидываю разворот событий. Если здесь трое из СиЭнов, значит где-то есть и четвертый. В таком случае можно уже и притихнуть. А если четвертый не покажется, то этих придется малость помять
В одной из комнат играет зажигательная музыка, шикарно накрыт стол. Мне предлагают сесть. Я ехидно улыбаюсь, и беру в руки нож и вилку.
- Можете выбрать, какую руку или глаз Вам у себя не жалко, - говорю я, осматриваясь.
Как только МинХек подходит ко мне на шаг ближе, я тут же бросаю нож в ЧонШина (промазав, естественно), прошипев: "Отошел!"
Двигаясь по кругу, собираю пяток острых предметов, показывая, что живой не дамся.
Парни смеются, присев за стол и спокойно принимаются за трапезу.
Я удивляюсь и отправляюсь изучать двери и окна. Все заперто
И тут я понимаю, что выйти не получится, даже если я их тут всех прибью. Да и не осилю двоих-то.
Я сажусь на свободный стул и смотрю на парней. Кажется, что они под кайфом. И через минут пять совсем обо мне забывают
Из кармана брюк МинХека выглядывает ключ.
Я откладываю столовые приборы и подкрадываюсь к парнишке. Придвигаю стул совсем близко.
- А ты ничего такой, - сладко заговариваю я, нежно касаясь пальцами его руки и не спеша продвигаясь к груди, шее, лицу.
Парнишка улыбается, ожидая продолжения.
- Может, выгоним волосатого и уединимся, - шепчу ему на ухо, прикусив мочку.
- Заманчиво, - мурлычет барабанщик, протягивая ко мне руки.
Но я уже на ногах, мчусь на всех парах к выходу и стараюсь скорее отпереть замок добытым ключом
Распахиваю двери и влетаю в крепкие мужские объятия.
- Привет, - говорит Четвертый, удерживая меня, пытающуюся рухнуть, на ногах.
- Здрасти, - только и могу я пробормотать.
- Прости нас, но.....
И тут отовсюду раздаются взрывы хлопушек, разлетается конфетти и серпантин, открывается шампанское, овации, крики: "Поздравляем!"
- С чем?
На мгновение вся собравшаяся публика (амбалы из машины, вся четверка Сиэнов, дворецкий, охранники и еще десяток незнакомых людей) замолкает.
- Ты прошла наше испытание на храбрость, выносливость, выдержку. А значит, справишься с толпами фанатов и сасенов, - начинает речь ЁнХва, - Торжественно объявляем о принятии тебя на работу в агентством FNC Entertainment.
"Поздравляем! Поздравляем! Это было самое жестокое испытание"
- Прости, нам просто очень захотелось пошалить, - заискивается МинХек.
- Да пошли вы, - я в сердцах отталкиваю Лидера и устремляюсь к лестнице.
Но вдруг на мгновение замираю, возвращаюсь, беру со стола шампанское и заливаю в себя половину ее содержимого.
В голове уже зреет план мести. А я мило улыбаюсь и ухожу... Готовиться к первому рабочему дню...

12.02,2020


Рецензии