Дева... родит сына. Книга 1. Глава 9

.

      ИЗ  ДНЕВНИКА  УЧЁНОГО





      ... моя группа, сформировавшаяся уже на Элайве, обратилась к старому проверенному методу, ранее здесь почему-то оставленному без должного внимания, а именно «прослушке» противника…
      Отобрав среди научных сотрудников особо чутких, их обучили «слушать» гобианцев, правильно понимать услышанное… А в ходе этого самого отбора, как раз и выяснилось, что я сам не только принадлежу к числу этих одарённых, но являюсь и самым сильным среди них. Поэтому нас обучали, ориентируясь прежде всего именно на меня, а позднее и вовсе группу передали под моё начало.
      Работа у нас, конечно, непростая, но в процессе прослушки иногда удаётся, став свидетелем размышлений кого-то из гобионцев или беседы с использованием звуковой речи молодых жителей Гобии, узнать вещи интересные, ухватив смысл беседы, выудить некую информацию.
      Хотя… Насколько эта информация оказывается полезной и, главное, понятной?
      Вот, например, недавно я «услышал», подслушал, что молодому гобианцу никак не удаётся достигнуть  уровня Великого Гоба Ра, поэтому он обращался за помощью к учителям и предкам.
      … обращается к… погибшим, уничтоженным во время нашего нападения, предкам? Как такое возможно? Их же больше нету! Какая помощь может прийти от умерших?! Какой от них может быть прок?
      И кто такой этот Великий Гоб Ра?
      Что? Вот этот самый сгусток огненной  плазмы, вокруг которого вращается Элайва вместе с другими планетами? Почему житель Гобии должен достигнуть его уровня? А «достигнуть уровня» – это как понимать? И что будет, если «не достигнет»?
      Вот тебе и результат одной из моих успешных «прослушек»! С такой ясной, как могло показаться, информацией!
      Результаты прослушек чаще приносят не ответы на вопросы, а новые загадки. Теперь понимаю, почему до нас прослушиванием никто не спешил заняться по-настоящему!
      Но новые загадки -- всё равно некая информация. И материал для работы аналитиков, на которых не только у меня, но и у Великого Дипсы, очень большие надежды.
      Безнаказанной для меня работа на прослушке не прошла. Всё чаще появлялось, чуть ли не на физическом уровне, ощущение, что гобы меня… «прощупывают». К счастью, удавалось своевременно «скрыться», не дав «считать» информацию.
      По крайней мере о наших планах вырастить для себя разведчиков прямо в самой Гобии противники не узнали, иначе бы уничтожили моих «деток» незамедлительно. Поэтому меня от непосредственной прослушки отстранили, оставив лишь общее руководство, что, понятно, радовать никак не могло.
      Всё же хорошо, что мы, оберегая своих внедренцев, с самого момента введения самкам эмбрионов за ними не наблюдали, решив оставаться в стороне до самого их шестнадцатилетия. Враги не должны почувствовать нашего интереса к конкретным жителям Гобии. Процесс здесь для нас идёт пока благополучно, поэтому пусть так  продолжается и дальше. Осталось подождать совсем немного.
       
      Меня сразу по прибытию заинтересовало сияние, шедшее с территории Гобии. Конечно, я тут же получил объяснение, что рождает его положительная энергия, излучаемая её жителями. Гобы буквально светятся ею. Но мне всегда чего-то не хватало в этом объяснении. Оно не раскрывало тайны бесконечно беснующихся над Гобией энергетических ураганов, почему-то не причиняющих вреда ни стране, ни её жителям, хоть в определённые моменты и достигающих просто сокрушительной силы.
      А в то моё судьбоносное дежурство четырьмя вот такими же мощными энергетическими всплесками в двух местах, в общем-то, и не особо друг от друга  отдалённых, было даже прорвано защитное кольцо, охраняющее от нас Гобию. Случилось то, чего ни при каких условиях произойти не могло… 
      Я тогда почувствовал себя так, словно без скафандра очутился под лучами здешнего испепеляющего солнца. Не только ослеп, а почему-то и оглох, и перестал соображать. Практически умер. В подобных ситуациях инструкцией предписывается немедленно отправить своё тело в укрытие, что делается автоматически одним прикосновением к авральной клавише.
      Но, вероятно, потому что соображать перестал совершенно, продолжал находиться на наблюдательном пункте и, заливаясь слезами, всматриваться в образовавшиеся в защитном энергетическом занавесе дыры. Сначала в одной из них, а затем и другой, скорее угадал, чем смутно различил, две пары спаривающихся гобианцев. Кнопку под номером один с приказом вживить самкам зародышей, нажал  автоматически. Без раздумий.
      Твари не просто ярко светились, они выбрасывали такие сверхмощные энергетические волны, что первые же из них, как я сразу и догадался, прорвали на несколько мгновений защитное кольцо.
      Какой же мощной была сила их чувств друг к другу! 
      Так я обнаружил, как рождаются энергетические ураганы, превращающие Гобию в яркую драгоценность на груди Элайвы! Воображаю, как светилась вся планета во времена царствования на ней гобов! Я даже не подозревал, какую мощную энергию дают их чувства к представителям противоположного пола, как не знал и о существовании каких-то чувств между ними, и возможности тех чувств активно влиять на жизнь страны, планеты….
       Действительно, стоило совсем истечь слезами и навсегда оглохнуть, даже умереть, ради этого открытия!
      Конечно, мне просто повезло. Такого больше никогда не повторится: те, кто там у них стоит во главе гобов, никогда больше не допустят, чтобы мы получили возможность вот так случайно увидеть их тайны, как сейчас узнали, что рождает их силу и, возможно, даже является одной из составляющих бессмертия.


       Приближается время первого вызова наших подселенцев. Им скоро исполнится по шестнадцать…
      Мы условились назвать малышей дипсогобами: гибрид дипсов и гобов. Для  будущих детёнышей была взята ДНК элайвийцев, проживающих на нашей территории (потомков гобов) и наша. Дипсогобики уже давно родились, операция приближается к важнейшей фазе -- впереди их соитие с последующим рождением потомства. Гибридикам к шестнадцати годам на генетическом уровне была нами заложена половая тяга друг к другу, и, я надеюсь, после спаривания, самочка принесёт не меньше трёх малышей.      
      А к шестнадцатилетию уже её потомства, все они одновременно по нашему сигналу начнут транслировать подробнейшую информацию о Гобии, каждый наш дипсогобик "расскажет" о своём участке, что и даст нам, вычленив главное, тихо уничтожить противника. Пяти внедренцев как раз будет достаточно.
      Гобы, разумеется, практически  сразу, эту трансляцию «услышат», но тех мгновений, которые им понадобятся на нахождение и уничтожение источников сообщений, будет довольно, чтобы мы получили необходимые знания. 
      Совсем скоро Элайва будет освобождена от гобов!
 
      Я преисполнен самых радужных надежд.

------


      ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://proza.ru/2020/04/12/787


Рецензии
Вот почему эти твари всегда играют на уничтожение?

Алла Динова   12.05.2020 23:39     Заявить о нарушении
.
Потому, что уничтожать и отнимать чужое -- это всё, что они умеют делать.

Надежда Андреевна Жукова   13.05.2020 07:09   Заявить о нарушении