Звезды и ведьмы. Глава 63

         ГЛАВА  63.
         До  лейтенанта дозвониться не удалось. Мы  хотели узнать у него,  когда нам дадут снегоход, но служивый, видимо,  спал  после дежурства.  Тогда мы  решили  заняться рабочими вопросами уже после того, как Олегу   окажут помощь, и действительно направились в больницу.

    Протоптанная в снегу тропинка повела нас тем же путем, что мы шли ночью. Подойдя к дому культуры, мы увидели, что площадь перед  зданием  сегодня  выглядит   совсем по-другому. Появилась   украшенная новогодними  игрушками  ель,  возле  которой залили  каток. Когда мы подошли ближе,   заметили  рабочих, которые  собирали рельсы от операторской тележки. Видимо,  здесь  недавно снимали эпизод   сериала, о котором нам рассказывал лейтенант.
 
            Участвовавшие  в съемке    актрисы еще не «вышли» из  ролей,  и продолжали   кататься на коньках,  но  уже  в свое удовольствие. Их движения говорили о том, что это не профессиональные  фигуристки, а вставшие на коньки балерины.  Прелестницы    были  одеты в великолепные  костюмы классических снегурочек,  их  головы украшали  кокошники с искусственными косами,  а  лица закрывали  маски. Костюмерный цех Мосфильма потрудился на славу: отличить одну девушку от другой не представлялось возможным.
 
           Хотя   снегурочки  всего лишь  имитировали  народную забаву  «ручеек», однако их движения завораживали настолько, что  казалось, будто  на льду катка движутся     сказочные  создания.  Я почти   перестал вспоминать Настю,  жизнь с Ниной изменила меня.  Но тут сердце  защемило, и я, как это иногда случалось прежде, почувствовал, что мизинец с ее кольцом немеет.

    Неудивительно, что   несколько  парубков (из массовки), одетых под  былинных   героев, смотрели на девиц, не отрываясь.  Олег поинтересовался,  нет ли у них  зажигалки. Парубки, даже не глянув на нас, дружно ответили «нет».  Было такое  впечатление, что они  не поняли, о чем  вопрос  –  так  их  околдовали     снегурочки.

– Вечно у тебя с зажигалкой проблемы! То забудешь, то не работает!  Зачем  она  сейчас? –   недовольно  произнес я.

– Очень курить охота, – ответил Олег. Он кутался в шарф и беспрерывно подкашливал, как человек с начинающейся пневмонией.

– Ты что, с ума сошел? Хочешь, чтобы у тебя  был   грипп   с   осложнениями? – резко спросил я.

– Я только одну   затяжку, да и ту, понарошку. А то,  уже и не знаю, от чего меня трясет. От высокой температуры, или отсутствия никотина в крови! – Жалобно произнес Олег.

    Я  тяжко   вздохнул. Конечно, Чибис имеет право поступать  со  своим здоровьем,  как считает нужным.  Но когда у него жена «на сносях», а  мы в    командировке,   его состояние   меня  тоже касается.
 
            Тут  мы подошли к «новогодней»  ели, возле которой  стояла    наполненная    углями    бочка   большого диаметра. Ее предназначение было непонятно. Возможно,  рабочие разожгли   костер  для обогрева   желающих, а может быть,  ярко тлеющие   угли  использовал  оператор  для создания красивого кадра.  Впрочем, всё  это  не  имело  принципиального   значения.  Главное, что  Олег получил возможность  прикурить.

            Он   достал  доминиканские  сигареллы, а я принялся рассматривать примитивных  куколок,  которые висели    на нижних  ветвях  праздничного дерева. Крайняя  из куколок выглядела (на мой взгляд) интереснее, чем другие, но  смотрела вбок.  Я  взял  ее в руки и   слегка  подправил.  Мое движение  вряд ли было заметно со стороны, однако  от  снегурочек  сразу   отделилась  девица   и направилась к нам.  Парубки  мгновенно  напряглись,  будто  сейчас должно произойти что-то важное.
               
               


Рецензии