Мечты ленивой дочки мачехи

Ирина, дело даже не в том сколько их на ДЗЕНЕ. Здесь они всего лишь изливают свою бессильную злость.
Проблема заключается в том, что свекровь (сука такая) не спешит освободить снохУЁвине из Зажопинска свою квартиру.
Но так честно написать - Я ненавижу свою свекровь, потому что она не отдает мне квартиру в Останикино, в сталике, аж две комнаты. Отлично отремонтированную. С хорошей мебелью.
Живи и радуйся жизни.
А ходит, сука старая, по салонам и летает за границу по три раза в год, а я вкалывай!

Вот и надо писать ложь и чушь про дочку свекрови, которая зонтик взяла, понюхала мой одеколон... ношеные туфли (это вообще шедевр по маразму) прихватила.
И как только их поднимешь насмех и разрушишь их идиотские мечты, они приходят в еще больший гнев. Жалятся родителям.
И те тоже включаются в беседу.
Отчаянно минусют и вас и меня.
Мы ведь РАЗРУШИТЕЛИ мечты, что ленивая дочка мачехи вдруг обретет принца и в придачу дворец.


Рецензии