Май сказал мне, чтобы я с ними не дружил

Май сказал мне, чтобы я с ними не дружил.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Как я уже писал раньше, мой одноклассник Май был очень мстительным, трусливым и тупым.
Он никому не мог дать сдачи в нашем классе, кроме меня и ещё одного паренька, собственно, на этом наше общение и складывалось.
Я был вынужден с ним общаться, чтобы не навлечь на себя беды, так что дружбой это назвать язык не поворачивается.
Это был союз лохов.
Помимо нас, в этот союз входили ещё несколько лохов, которых игнорировали одноклассницы и которых избивали сильные сверстники.
Однако даже в данном союзе наблюдалась строгая иерархия.
Эти лохи не долюбливали нас с Маем.
Меня они избивали за то, что я вообще никому не мог дать сдачи.
А Мая – за то, что он был недалёким, подлым и трусоватым.
Май очень хотел выйти из касты опущенных.
И меня призывал к этому.
Однако, если я начинал идти вслед за ним, лохи начинали меня избивать.
Май не заступался за меня, он ведь тоже их боялся.
К тому же, в этом случае избивали меня, а не его, а Май был именно таким «другом», который всецело трясся исключительно за свою шкурку.
Да, выйти из этого союза было неплохой мыслью!
Это был довольно смелый шаг!
Правда, Май не учитывал одного обстоятельства…
Ну, вышли бы…
…А дальше – что?
Ему нечем было заинтересовать сильных парней и красивых девушек.
Он не мог постоять за себя.
Май не умел поддержать беседы с одноклассницами.
Учился плохо.
Одевался немодно.
Всё, на что он был способен – так это теребить двумя руками свой мужской половой орган!
Хорошо ещё, что только свой, хотя, как сейчас обстоит дело я, право, не в курсе.
Давно с ним связь не поддерживал.
Ну вот, значит.
Меня избивали лохи, а Май науськивал меня:
- Не дружи с ними, Искрён!
А что было делать?
Другая каста нас всё равно бы не приняла в свои ряды!
У Мая не было чёткого плана действий.
Поэтому он, так же как и я, оставался в союзе лохов и продолжал заниматься онанизмом!
У него был шанс проявить себя в колледже, но ему не удалось его использовать.
Там он оказался в таком же статусе, но только на этот раз один…
В этом заслуга других лохов, которые тоже перевелись в колледж.
Они то и пустили молву о нём, а утверждения доказывались весьма легко.
Май не мог уяснить для себя простую истину: «Лох – это судьба!»

Спасибо за внимание!


Рецензии
Печалька ,жаль что детей делят на касты уже со школьной скамьи ,и затем они становятся такими как Май .Жалко их.
Какими бы они не были они дети.
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   29.07.2022 20:51     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за Ваш отзыв! Мне очень приятно! Галина,я делаю много грамматических ошибок, может быть, и стилистических, но стараюсь быть максимально открытым в своих произведениях. Я искренне рад, что Вы прочитали и написали отзыв! С уважением Илья.

Илья Искра   30.07.2022 00:22   Заявить о нарушении