Цветущий миндаль. Глава 10. Маня

- Боже мой, опять ты! - всплеснула руками она, но в машину все-таки села. Добраться домой очень хотелось. Петр развернулся. И опять поехал на дачу.
- Будь человеком, отвези меня домой, - попросила Лена.
- Мы же в гости собрались! - удивился он.
- Мне к ребенку нужно! - ответила она, умолчав о том, что знакомиться, так же, как и жить вместе раздумала. - Довези до города, а там я сама доберусь.
- Лена, когда мне надоедало, я уходил. Навсегда уходил. И только от тебя не могу уйти.
- Ты меня прости, но я понимаю, почему ты до сих пор не женился. У всех свои тараканы в голове, но твои просто трэш! Таких ни у кого нет. Разве ты готов жить с кем-то? Это же дискомфорт. Ты привык жить один, привык  к полной свободе. Я мешаю тебе. Послушай свои претензии со стороны: положила свой телефон на твою тумбочку и утром потянулась за ним через тебя. Могла ли я переложить его на свою? Ответ отрицательный. Телефон не просто там лежал. Он стоял на зарядке. И, кроме того, может мне приятно тянуться за ним, прикасаясь к тебе? Виталий ловил меня в такие моменты и сам понимаешь, что дальше бывало.
- Можно провести розетку к твоей тумбочке! - ответил он.
- Можно. Но тогда я не буду тянуться  через тебя. - усмехнулась она.
- Когда я сплю, то не расположен! - сказал Петр.
- Не расположен, вон как... Понятно! - обиделась Лена. Петр начинал раздражать ее.
- Увезешь меня домой? - спросила она.
- Мы приехали! - ответил он.
    Лена выглянула в окно  и покачала головой.
- Выходить не буду!
- Они уже несколько лет просят меня с кем-нибудь познакомить! - попросил он.
-  С кем-нибудь? Я тебе обезьяна что ли, показывать меня кому-то, от того, что они просят! Я-то думала, ты хочешь серьезных отношений, а тут просто попросили познакомить! - возмущению ее не было предела.
- Кто к нам приехал! - закричала хозяйка дома, в одно мгновение она оказалась у машины и ловко открыла дверцу Елене.
- Маня! - сказала она, заглядывая в машину и протягивая ей руку.
- Лена, - представилась девушка, попавшая в ловушку.
- Как же мы вас ждали! Быстро за стол! Максим уже пожарил первую партию шашлыка. Голодные, небось!
- Я извиняюсь, но мне нужно домой, к дочке! Непредвиденные обстоятельства! - виновато улыбнулась Лена.
- Знаю я эти обстоятельства! Петька, опять твои выходки! Мы так тебя никогда не женим!
- Покушаете и поедете! Никто вас удерживать не будет! 15 минут ничего не решит! Как раз все пробки рассосутся к этому моменту! - у Маши на все были аргументы.
    В животе Лены заурчало. Она поладила руку на живот, сильно прижимая ее, тем самым пытаясь сдержать урчание.
- Леночка, пойдемте!
Отказываться было неловко, и она все же вышла из автомобиля.
    Их с Петром рассадили по разным углам стола.
- Девочки с девочками! - распорядилась хозяйка, - мальчики с мальчиками. Нужно отсадить вас подальше, чтоб вы нам не мешали.  Мы будем сплетничать!
- О нас? - спросил ее муж.
- А ком же еще? - удивленно вскинула брови Мария.
- Леночка, хочу тебя предупредить, Петька хороший, но сложный, жуть! В нем столько всего намешано! С ним не всякая сможет. Точнее, почти никто. Но та, которая сможет приладиться к нему, выиграет джек-пот!
- Маша, это невозможно! Он поминутно придирается, уходит, возвращается! Невозможно!
- Невозможно! Но только на первый взгляд! Что ты хочешь, Лен, он всю жизнь один! Привык уже к этому! Но так де нельзя! Детей нужно, жену! Короче, я за него взялась! Промываю ему мозги.
- Маш, зачем мне это? - спрашивала Елена хозяйку. Почему-то Маша ей пришлась по душе. Простая, открытая.
Девушки разговаривали свободно, так как мужчин отправили жарить вторую партию.
- Ладно, не будем об этом! Давай сегодня просто отдохнем!  - взмахнула  рукой Маня.
- Макс! - зычно закричала она. - Открой нам вино!
- Мне нужно к дочке! - сказала Лена.
- Ленок, да брось ты! Давай расслабимся! Успеешь ты домой! Куда дочка твоя денется. Она ж с отцом! Петька так сказал.


Рецензии