Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 251

Взял шипованной «резины»!  - Так ведь лето?!  -  Моей подруге нравится!

Ты с ней спал?  -  Да!  -  Значит тоже входишь, в её список «сбитых самолётов»!

Чего обижаешься?  -  Думать надо, кому предлагать групповуху!

Как на женщине сэкономить?  -  Делай вид, что ты её не понимаешь.

Показал он свой характер!  -  И, что?  -  До свидос!

Обвинили в халатности!  -  И, что?  -  Заставили выстирать халат.

Они как «кролики», их и держат, на работе, для «развода»!

Мама! А почему ты вышла замуж за папу?  -  Решила помочь бабушке и дедушке, в его воспитании!

Что на твоей жене хорошо лежит и украшает её?  - Что за вопрос? Конечно я!

Доктор запретил, мои любимые деликатесы!  -  Он беспокоится за твою платежеспособность. Как рассчитаешься с ним, разрешит.

Не любишь «сопли»?  -  Секс не для тебя!

Как жизнь?  -  Как в корабле, морская болезнь, тошнит, а плыть надо.

Секс!  -  Дело «сопливое»!

Хорошего человека замечают не сразу!  -  Зато щедрый, может завоевать уважение в лёт!

Как ты относишься к людям?  -  Также.

Мне запретили с ней встречаться!  -  Родители?  -  Нет, муж!

Сны сбываются?  -  Раздевайся!  -  А, где ещё двое?

Вот это начальник. Сам «накосячил», нас подставил!  -  Потом нас и отмазал.

Дорогой! Сегодня у нас не традиционный секс!  -  Опять экономишь на водке!?

Я видела вчера твоего мужа! Он меня не заметил!  - Да, он мне говорил вчера. 

Дорогой! Сегодня у нас не традиционный секс!  -  Опять экономишь на водке!?

Не люблю романтиков!  -  Всю ночь стихи, и никаких дел! На хрена номер на ночь снимали?

По его «мине» было видно, что вот-вот «взорвётся»!

Подними людям настроение!  -  Расскажи о своих проблемах!

Как тебе мой муж?  -  Нормально! Выспалась.

Даже в интеллектуальной игре, ловкость рук не помеха.

Как я тебе?  -  Я думал, будет хуже!

Он делал мою работа!  -  А, я, наблюдая за ним, уставал от мыслей, что он, что-то сделаете не так.

Почему «сношка»?  -  А, как она стонет!

Что для тебя генеральная уборка?  -  Пропажа моей заначки.   

Наша «матросочка»!  -  Любит, когда её «матросят».

Дошёл до «ручки»?  -  Попробуй дернуть за неё, может повезёт.

А любящие сомневаются?  - Когда появляются «рога».

Что такое верность?  -  Зависимость адепта от мнения и ума «гуру».

А работой можно гордится?  -  Конечно, если она любимая.

А настоящей жизнь бывает?   -  Да, и только в присутствии, в ней, дураков.

Паникера  -  можно разглядеть под маской.

Женщина конечно же «дичь»!  -  Но не каждому «охотнику», она разрешает подержать в руках, свою «тушку»!

Когда на работе хорошо?  -  При отсутствии начальства.

Наличие в нас чужих мыслей, от учебников, по которым мы учились?  -   А, дальше, уже сами!

Ты хоть за собой следишь?  -  Мне достаточно слежки за мужем!

Тяжело в однокомнатной квартире, приходится спать при Свете!  -  Моей снохе.

Чем отличается пидорас от гея?  -  Понтами.

Опять, очередного «дружка» прогнала?  -  Думала моя половинка, оказался опять чьим-то «огрызком»!

Опять сделали всё через жопу!  -  Назовешь их геями, обижаются!

Ты лежишь просто так, или с намёком?  -  А, разве ты не видишь какое на мне нижнее бельё?

Спокойной ночи, дорогая!  -  Стоять, Негодяй!  А кто супружеские долги будет отдавать?!

Что самое паскудное в карантине?  -  Ты сидишь с женой дома, а муж любовницы «спит» с ней!

Тайн мне только не хватало!  -  Опять начнётся ложь!

Как-то купюры подозрительно шуршат!  -  Да, да, и я видел кассира возле принтера!

Хочешь видеть реальную картину?  -  Открой глаза и закрой рот.

Убили чиновника?  -  Бывает, сумму взятки потребовал выше, чем взял киллер.

Какая тебе нужна секретарша?  -  «Мягкая и пушистая!»

Что такое романтический вечер?  -  Когда женщина, берёт в рот не только то, что на столе.

В дверь стучат ногами!  -  Большой подарок несут?  -  А, может все же с обыском?!

Тебя, что в морг перевести?  -  После твоих операций, патологоанатому делать уже нечего!

Если бы не СМИ!  -  Как бы я знал о нашей счастливой жизни?!

Дорогой! У тебя есть хронические заболевания?  -  А, ты случайно не трансплантолог?


Рецензии