Письмо Четырнадцатое

Я Тебя Люблю!!!

Как же долго и томительно я не писал Тебе! Какие-то нелепые были причины для моей лени говорить Тебе самые главные слова для Нас. Лень сродни въедливой глупости, с ней и язык до Киева не доведёт. А может быть, лень защищает от чрезмерной болтливости и опасности опустошить душу до полного дна? А. С. Пушкин был безумно ленив, и можно кого угодно добавить к имени нашего великого русского поэта, да хоть Моцарта, великого русского композитора. Но моя лень не столь такая гениальная, хотя, ощущая Тебя, свою любимую как целый Космос, я и сам подцепил вирус "гениальности" - быть или казаться полнейшим дураком и кретином. Но, наверное, сие так Богу угодно, я же от своей простоты никакого препона не ощущаю. Тебе как Единственной на этом белом свете, способной понять и познать меня как мужчину и поэта, нет нужды бояться такового осмысленного моего юродства, ведь это дар, но не порок. Я ненавижу любые пороки, хотя и осыпан ими с ног до головы. Всевышний посылает каждому человеку земного ангела для исправления и созидания. Пусть часто этот хрупкий чуткий ангел наш ворчит как старая костромская мельница, пусть взгляд его усталых мудрых глаз иногда роняет слёзы, и мы сами тому виной, но в его слабости - наша общая сила,и без этого ангела своего мы обречены сгинуть в духовной пустыне. Берегите своих ангелов, ибо крылья их хрупки как Любовь.
Я Тебя Люблю!!! Твой А...


Рецензии
Извините, А..., но Моцарт не русский, а австрийский композитор.

Галина Горбунова   16.01.2024 02:02     Заявить о нарушении