Майтрейя Сердца и Духа

Майтрейя Сердца и Духа.
Майтрейя Сердца и Духа...
Макрокосмос и Микрокосмос.
То, что родится в нас, то проявится во Вселенной...так как мы все(братья и сестры) части тела Единого Творца.





Евангелие от Марии Магдалины.

Много я видела и пережила, и много уронила слёз, много молитв прочла и многих погребла мёртвых.
7. Но одно помню ясно и помню это истинно и правдиво: жизнь Того, кого распяли, потому что Он говорил о любви.
8. Сатана не замедлил поругать Его, и вижу теперь — от Его слова не осталось почти ничего.
9. А в том, что осталось, часто истина присутствует как не истина, а правда — как неправда.
10. Левое там сделали правым, белое — чёрным, а важнейшее скрыли и решили исторгнуть его с корнем.
11. Так сказал Тот, кого мы любили: "Праведные мои, укажите на живое слово, которое (Я) оставил, потому что те, которые были Мне самыми близкими, будут преданы Лукавому и многие из сих писаний исчезнут. А то, что останется, будет изменено, и мало что из него не будет осквернено".
12. Тогда я спросила Его: "Учитель, как я грешная, могу мериться с Апостолами?"
13. И Он ответил мне: "Грешное в этом мире праведно в царстве Отца Моего".
14. "Жизнь — есть Жизнь любви, а не ненависти".
15. Многие праведные ненавидя осуждают. Говорю вам: "Блудница, которая не ненавидит, славнее будет в Судный День праведника, который осуждает".
16. "Ибо есть ли больший блуд, чем плохое слово?"
17. "Не познаёт ли голубь голубку на глазах у всех? Не гибнет ли род человеческий от лжи, величайшей во всей Вселенной? Не нападают ли бесы и болезни на всех героев и праведников?"
18. "Лучше замолкните и наблюдайте за собой, чем быть погребенным заживо!"
19. "Жив, Магдалина, лишь тот, кто где бы он ни находился, не судит других".
20. Схватили меня тогда и хотели побить камнями. Я, грешная, любила одного, который был женат и имел троих детей. Родные его жены привели меня на площадь, и стали громко кричать: "Убьём блудницу. Она осквернила закон!"
21. Тогда явился Христос и сказал им: "Тот, кто считает себя безгрешным, пусть первым бросит в нее камень!" Так сделал сын Человеческий, что толпа разошлась.
22. Потом он приблизился ко мне и стал на колени.
23. О Сион, я вся горела от страха и стыда. В душе моей совершилось великое, я пала на землю и сильно рыдала. Он гладил меня по волосам и говорил:
24. "Сестра, зорька небесная, найди силы меня выслушать. Много зла на этой земле, много лжи сказано лукавым. Забудь, что ты грешница, сестра, и скажи мне: живёт ли твое сердце, когда ты любишь?"


25. "Живет, Господи! Когда я не люблю, оно мертво!"


26. "Люби тогда, сестра небесная, люби со всей силой, и не греши в другой раз, думая, что ты грешна".


27. Так, братья, я впервые встретила Живого Бога на Земле.

Радуйся, дшерь Сиона! Царство Божие не принимало до нынешнего дня женщины или матери с этой земли: ты же, Магдалина, подошла уже совсем близко к Его порогу".
                10. "Услышь теперь Слово Неба:


11. Истинно, истинно говорю тебе: жена спасет мир, а не муж и пророки."



12. "Дух Любви Божьей живет в её душе.


**************Век Аквариуса***********

       Аквариус-есть век Майтрейи.

Так, Белый Царь и Царица, воистину утвердятся в жизни.

Так мы(Аттар и Тара) в единстве будем строить новую ступень-новое Гсударство.

Наша Тара-есть Царица Духа!
Тара:тар... Ра
Тар:буква, говорить, речь, песнь, голос...
Ра-духовное солнце, солнце речи...

Тара-есть "Драгоценная Жена."
Она Драгоценность Духа.
Драгоценность Духа - есть частица Души Орион.
(Чинтамани-частица Души Орион)

В лотосе Сердца-семя(частица) Духа.
Частота Души-есть Венец Духа.
Тара-Царица Духа, Драгоценная Жена.


Каждая струя Духа Тары насыщен Пространство. Струя Души-есть поток мысли огненной, сияющей.

У Майтрейи Сердца и Духа ближе Жены нет!
Когда Дух Белой Тары(Царицы) творит под Огнём Нашего луча, так Книга Жизни заполняется.

Радость бытия живёт в Сердце!
В Сердце- семя Духа.

Любовь живёт в сердце.
Тара(Возлюбленная Жена) Белая, речью огненной(голос) зажигает Сознание Женщин в Моей стране...
Тара, Возлюбленная, зажигай Факел Духов.
Та, которая воспевает, славит... СЛАВОСЛОВИТ! (милослава:слово славы)
Так быть Царю Белому, так быть Царица Белой. (Белому братства) так сужденное объединение их, насыщает пространство. - Майтрея(любовь) Сердца и Духа, сужденное объединение.
Сердце (иврит) - Лев.
Огненная мысль и речь-меч огненный.
Лев с огненным мечом. Лев в пустыни...
"Твоё Сердце Тары так сияет. Так в роковой час ты дала Свет Луча со Мной. Начинаем с земного плана. Суй! - вдыхать, Моё сердце!

Так, лучи серебряного лотоса сердца, проникают воздействия на людей.
Твоё сердце Творит..."


/Цитаты, записи, дневник Елены Рерих. /



********************
Криптограммы востока.

Новая страна пойдёт навстречу Семи Звездам (семь мудрецов, семь Лучей радуги...) под знаком  Трех звёзд, послали Камень Миру. Сокровище готово, и враг не возьмёт золотом покрытый щит.

******44 псалом*******



            2 Излилось из сердца моего слово благое;
                я говорю: *песнь моя о Царе;
                язык мой — трость(посох, мудрость духа) скорописца.

2 Цар 23:2Езд 7:6
3 Ты прекраснее сынов человеческих;
   благодать излилась из уст Твоих;
   посему благословил Тебя Бог на веки.
4 Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный,
        славою Твоею и красотою Твоею.
3
Ис 50:4Ис 61:1Лк 4:22
4
Пс 20:6Пс 23:8Ис 9:6Ис 11:5Евр 4:12Откр 1:16Откр 19:15
5 И в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу(Яна-(Санскрит) - колесница)
 ради истины и кротости и правды,
и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.
6 Остры стрелы Твои, (Сильный) —
народы падут пред Тобою —
    они — *в сердце врагов Царя.(стрелы в сердце врагов Царя)
5-6
Иов 6:4Пс 37:3Пс 109:6Ис 49:2Откр 6:2Откр 19:11
7 Престол Твой, Боже, вовек;
жезл правоты — жезл царства Твоего.
8  Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие;
посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой
елеем радости более соучастников Твоих.
9  Все одежды Твои, как смирна и алой и касия;
из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя.
10  Дочери царей между почетными у Тебя;
          стала царица одесную Тебя в *Офирском золоте....(золото - цельное, истинное, божественное знание)

/Любовь её (цельное знание её-золото) - щит твой.
Телец/Бык/Тур(осетин) - щит.


Песнь песней Соломона.
Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?
7 Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.
8 Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя.
********
Кобылица-лошадь(иврит)- сус.
Колесница-Яна.
Кааба: камень - храм
Кааба (араб.  — Аль-Ка'ба аль-Мушаррафа; «Досточтимая Кааба») — мусульманская святыня в виде кубической постройки во внутреннем дворе мечети Масджид аль-Харам (Заповедная Мечеть) в Мекке. Это одно из основных мест, собирающее, согласно кораническим предписаниям, паломников во время хаджа. Кааба носит символическое имя «аль-Бэйт аль-Харам», что означает в переводе с арабского «священный дом».
                Священный дом и колесница....

Д. Мелхиседек пишет "Мер-Ка-Ба", что это понятие имеет одинаковое значение на разных языках. На языке зулу оно произносится также, как и на английском. Духовный лидер зулусов Кредо Мутва (Credo Mutwa) говорит, что его народ прибыл сюда из космоса на Мер-Ка-Ба. На древнееврейском языке (иврит) это слово звучит как Мер-Ка-Вах и имеет два значения: трон Господа и колесница -средство для перемещения человеческого тела и духа из одного места в другое.

Н древнеегипетском языке Слово Мер-Ка-Ба составлено из трех слов. В древних культурах это слово встречается в различных вариантах: merkabah, merkaba, merkavah.

«Мер» означает особого рода свет, который понимали в Египте только во времена правления Восемнадцатой Династии. Его рассматривали как два поля света, веретенообразно вращающихся в противоположных направлениях в одном и том же проcтранстве. Но два потока световых лучей, вращающихся в противоположном направлении (в противофазе), создают волны самосохранения.


«Ка» соотносится с индивидуальным духом (индивидуальный человеческий дух) -(L-тетраэдр),

а «Ба» - это "интерпретация Реальности", ассоциируемая с человеческим телом (D-тетраэдр).Ба(иврит) - входящий.

Тогда "Ка-Ба" в совокупности формирует уже звездный тетраэдр. Объединяяя эти три слога в единое слово, мы придем к осознанию того, что Мер-Ка-Ба -это вращающееся в противоположных направлениях поле света(тормозные поля и их свойства) , которое одновременно воздействует на дух и на тело, формирует самодостаточный звездный тетраэдр, который является транспортным средством для одновременного переноса духа и тела из одного измерения в другое. Следовательно, Мер-Ка-Ба является главным двигателем , осуществляющего транспортировку "корабля из одного измерения в другое" .

         Мер-КА-Ба, как это следует из  отражает сущность Единого Закона.(Дин/Эд... Дикт)
Один:Од! ... Дин!
Од:бог Од.(см)
Дин:единый планетарный закон(аз кон) - Эдикт.
Нрево жизни для познания Рун(огненный образов.
"Наши боги, суть образы Веды славян.

**********
9 Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях;
10 золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками.
11 Доколе царь был за столом своим, нард мой издавал благовоние свое.
12 Мирровый пучок - возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает.
13 Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских.
14 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные.
15 О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас - зелень;
16 кровли домов наших - кедры,
17 потолки наши - кипарисы...


Рецензии