Чего хочешь, Душа?

Душа моя то плачет, то поёт.
И как-то неспокойно ей, она томится,
чего-то постоянно ищет,
кого-то непрестанно ждёт.
"Чего ты ищешь?" - пытаюсь я понять-
"Покоя? Света? Бога?...
Или свободы? Или любви?"
"Да, я ищу всего того, в чем РАДОСТЬ есть!
Без радости – совсем тоскливо…"
 
Читаю в умных книгах: Человек – есть Бог!
По крайней мере, должен стать им.
Не более и не менее. Вот так задачка!
Да, уж куда там боле? Не быть бы мене.

Мне до богини, как до неба – не достать.
И разве муж мой тоже бог? Сама себя я рассмешила.
Да, мне смешно и плакать хочется одновременно.
Увы, не Бог, и я – уж вовсе не Богиня.

Ну, хватит, стоп! Утру рукой я слезы.
Себя в порядок приведу,
духами надушусь, оденусь покрасивше,
салатик быстро покрошу и разогрею ужин.

Вот-вот придет мой Бог с работы.
Так пусть же будет РАДОСТНО ему!

16.12.2008 г.


Рецензии

Б РА ВО!!!
Ну, Елена, - ПОНЯТНО ВСЁ без пояснений, как и РАДостно ☺т чтения сег☼!!!
☼♥☼ - Да, кто написал. что человек есть Бог, тот, если не глупец заморский, то, исказитель истины... А многие ведь повелись, - Собою ИСТИНУ не осознавая... НО, Конец времён, - как ни крути, Антихриста власть в УМищах многих Балом правит... Одна надежда на то, что Единение грядет всех "Я", чакр, полюсов и, дождаться б в Вере в справедливость и Любовь, в благодеянии и бескорыстии...
- Супруга, - с ДНЁМ защитника Отечества и, Мужской чести !!! -

Анатолий Ведов   23.02.2021 13:35     Заявить о нарушении
Да, и приятного аппетита ему!!! с ☺ -

Анатолий Ведов   23.02.2021 13:33   Заявить о нарушении
Благодарю, за Отзыв, Анатолий!

Я тоже поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества!

Елена Хохлич   23.02.2021 19:44   Заявить о нарушении
- Спасибо ♥!!!

Анатолий Ведов   24.02.2021 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.