Сижу дома. Мысли вслух

               Мысли вслух

...
Сижу дома.
Дома работаю.
Взор в монитор и потом в окно...
А за окном Природа окружает меня заботою...
... песни птиц залетают ко мне в окно ...
...
Снег серым покрывалом тает-исчезает...
... видны на земле стали прошлогодние листья и вокруг берёз земля ...
Луна на небе большим воздушным шаром над домами взлетает...
... её ты сейчас видишь и вижу её я ...
...
Завтра новый день с новыми заботами...
... снова монитор и вид из окна ...
Новые мысли будут порхать над листами блокнотными ...
... чуть дольше ... на день ... проживу ...
... и меня удивит завтра чем-то новым в апреле Весна ...
...

Так как-то...


Светлана
©Я, S.F.

08-09 апреля 2020 года, ср-чт.


Рецензии
чем-то удивит, только чем?

Владимир Щербаков 2   25.04.2020 08:25     Заявить о нарушении
Отсутствием свободного времени.

Светлана Флауэр   16.10.2020 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.