Необъяснимый случай. Часть 3. Фантастика

После получения нужного мне образования мой мозг вернулся в скромный размер, а знания ушли в компьютерное облако. Как оказалось в мозгу человека есть и такой раздел. Голова моя перестала перевешивать моё тело, и я полетел. Полёт был целенаправленный, но не мной. Теперь мной правили два ангела, которые были по всем показателям, умнее меня.
Смешно надеяться, чтобы я за какие-то мгновения мог бы объять необъятное во время своей передышки на облачном кресле!
Итак, мне предоставили на выбор двух беременных особ. Одну я сразу узнал. Это была
моя мать!
Вторая была девушка незнакомая. Я согласно кивнул головой и даже показал подобием руки в её сторону. Не хотелось повторять со своей матерью тот же лабиринт неудачной жизни. С новой мамой могло получиться что-нибудь интереснее.

И лучше бы я повторил этот кульбит жизни с моей бывшей мамой!
Новая мама оказалась хуже той, что родила меня в прошлый раз!
Мама оказалась очень богатой. Мне не надо было терзать себя мысленными усилиями, что бы найти в буфете на завтрак.
Завтрак уже несла кухарка прямо к постели! Мне мешала жить не эта расторопность
всей семьи, в которую я попал, а полная память моей былой жизни!

Уже к шести месяцам своего возраста я рассматривал мою новую маму взглядом прокурора!
-Мама! Откуда у тебя такое богатство? - был первый мой вопрос вместо гукания и мычания.
Понятно, что такая мелочь, как младенец, которым был я, такой вопрос не только не мог задать, но даже и выговорить не мог!
Ужас сковал молодую маму. Она начала оглядываться, почему-то залезла под кровать.
Убедившись, что ей показалось моё выступление, она измученно улыбнулась.
-Сынок, тебе ещё рано беспокоиться на такую тему! Давай лучше позавтракаем!

Она так нежно улыбалась, что я решил вопросы свои оставить на потом. Тем более, что аппетит у меня был отменным, хотя расти я не торопился.
Тем не менее, я всё время силился вспомнить, на кого же походила моя мама?
И вспомнил!
Залётная Марина жила со мной семейной жизнью весь август определённого года, когда мне исполнилось восемнадцать лет. Мы тогда расстались, ввиду того, что я не мог обеспечивать нашу семью материально, а сама Марина перебивалась заработком ученицы парикмахера.
То, что такое столкновение наших путей возможно, я бы никогда не поверил!
Но, повторяю, я вернулся в новую жизнь, ничего не забыв из моей старой жизни.
Уже к первому дню рождения я был измучен раздвоением своей сущности.
К этому времени я уже числился вундеркиндом с самой большой буквы! Я свободно читал стихи собственного сочинения, которые я написал в прошлой жизни. Я часто путался, когда меня спрашивали, как меня зовут. Я называл себя всеми именами поэта, которого я читал, и не понимал, почему все зрители хохочут.

В общем, в раннем детстве мне прощали все мои промахи, как считали окружающие.
Но с годами это стало приобретать весьма тяжёлые последствия.
Очень быстро я понял, что мать моя - проститутка. Тогда я и понял, почему гости всё время менялись. Моя мать слыла не столько красавицей, сколько очень привлекательной, молодой особой.
Сам я замечал недостатки в её облике, что отразилось и на моей внешности. Но я
в этом новом облике выглядел намного красивее, чем в прошлой жизни.
Моя красота и помогала разруливать некоторые ляпы моих высказываний.

Все родственники и знакомые родственников воспринимали меня, как милого ребёнка.
А время моего возмужания довольно быстро приближалось.

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/04/09/1974


Рецензии