Хвастовство в инете

Хвастовство; — излишнее восхваление своих достоинств, успехов и прочих качеств (иногда мнимых). Хвастливый человек специально выставляет напоказ какие-то свои качества, с целью выделиться среди других, получить одобрение. Хвастовство присуще практически всем людям в детском возрасте
------------------------------


Некоторые люди очень любят себя хвалить,особенно в инете и везде вставлять свое я,посмотри какой я хороший,а какая у меня красивая аваторка,а какие  я пишу отличные стихи,а меня все хвалят и ценят,а у меня в друзьях известные люди и т.д   Все это от неуверенности в себе,если люди даже в 50 ищут себе похвалу ,как в детстве,значит они ее не получили в молодости, и теперь решили самоутвердиться в своих глазах и чтото доказать окружающему миру Здоровому взрослому человеку в зрелом возрасте уже никому ничего не надо доказывать,он  знает все свои достоинства и недостатки,его не купить на лесть,он просто занят своим делом и не обращает внимание на чужую критику,ну зачем ему какие то лайки в инете или крики "браво ",ты молодец? Это смешно выглядит со стороны
Лилия Л. 0904 2020


Рецензии